Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Говорят можно акрилом!
Забрал сегодня опорные котки у токоря на тигр, завтра поставлю , боюсь с места не тронится !
Забрал сегодня опорные котки у токоря на тигр, завтра поставлю , боюсь с места не тронится !
Не стал ждать завтра , поставил сегодня , получилось хорошо , но 2 кг вес прибавился , катится хорошо ,есть одно но :я когда ставил томиевские редуктора немного примерно на 3-4 мм от корпуса танка увёл надо стачивать вал в ручную чтоб приблизить к корпусу звёздочки !
Евгений, если не секрет во сколько обошлись катки? ответ можно в личку!
Евгений, если не секрет во сколько обошлись катки? ответ можно в личку!
Три пузыря водки и две т р , скажу честно сделал токарь отлично делал две недели, вес прибавился но это не страшно потому что танк едет по каткам а не тащит их за собой ,ещё не катал на улице не могу сказать на сколько хватит теперь заряда батареи, катал дома , эффект патрисающий , катки гремят железом при работе, преодоление препятствий проходит как натуральный, ещё заказал лапки торсионов металлические как придут поставлю!
Не дорого за то,что гремит))) Однако комплект опорных катков на тигр с подшипниками, осями и балансирами,стоит 99 евро. Поздние катки,без балансиров - 60 евро.
Евгений я хотел проэксперементировать что получится из этого и вышло вроде ничего , там есть катки (именно сталь с резиновым бандажом на каждый каток) цена 9,500р без доставки, силумин тоже хорошо(4,500) разница только в цене всё одинаково, бабла не было сразу заказать сразу вот и пошёл к токарю!
Для меня больше важно время и результат. Потому покупал на свои Пантеры сразу силуминовые опорники с подшипниками и осями. К Тамии подходят идеально. Ну и так как заморочен на копийности, надписи на бандажах мне были важны. Вес имеет значение, но передоз тоже не нужен. Ходовка весит без малого 3кг вместе с гусеницами и тамиевский редуктор быстро “поплыл”. Поставил стальной.
Евгений ,вот и я хочу заказать себе (у меня ХЛ тигр и пантера-непонятная) катки нормальные по позже только, я вот поспешил на тигр поставил редуктора от тамия боюсь долго не протянут ,вроде и корпус, и шестерни, и валы мощьные ,так они мне и встали в копеечку, понижайку заказал ,жду, теперь и голову ломаю куда ставить( на тигр или на пантеру) думаю вообще эти жлезки раскидать на две машины ? Опиши (редуктора)что разволилось (шестерни,валы,корпус,моторы)
Редукторы были тамиевские. Пережили и траву, и песок, и глину… А умерли на асфальте в кубинском музее. Так как вес модели из-за установленного метала вырос, началась выработка аллюминиевого картера осями шестерен. Соответственно шестерни перекосило и бронзовые зубья просто выкрошило. Оси на тамиевских редукторах отличные, а вот шестерни… Сборная солянка из силумина, бронзы и пластика с кучей втулок. Фотоотчет лежит на ДиМе в моей ветке по тамиевскому тигру.
Для каких ХЛ-овских танков легче всего найти в Питере разные родные и опционные детали? И где?
Андрей, для любых!!! но очень мало!!! смотрите эту тему, я выкладывал ссылки магазинов с запчистями!
8 страниц темы и половина не по теме ( читайте внимательно тему)
Понял дружище ,спасибо, у меня корпус редуктора (тамия) сделан из стали , но всё ровно конечно опасно ,нагрузка больше стала , погоняю 19-го в клубе подготовка к чемпионату проходить будет ,сниму крышку и обследую полностью состояние ! А базовые у меня умерли почти сразу 3819-1 про (пантера-непонятная) на железных гусеницах !
Ну значит пересечемся в ДиМе 19-го. Такое “мясо” я не пропущу😁
Всем здрасьте!
Господа скажите пожалуйста. Кто нибудь воспользовался Этой схемой? Или это так и осталось на бумаге?
Эта схема в той части, что подсоединяется к моторам и не учитывает пуск дыма в момент “запуска” моторов - делается навесным монтажом за 5 минут, если оно кому-нибудь нужно. И не работать - не может. Другой вопрос в подборе времени дыма при “запуске двигателей” - там сложности возможны
Другой вопрос в подборе времени дыма при “запуске двигателей” - там сложности возможны
Я так понимаю регулируется терморезистором? Вы не подскажете какое минимальное сопротивление должно быть у Rt1(примерно) .А то их очень много .
Или необходимо выдерживать время после включения самого дымогенератора до запуска двигателей?
Спасибо.
К сожалению я немного не правильно применил термин - Терморезистор. Обычно под терморезисторами понимают прибор, сопротивление которого зависит от температуры. Тут же должен стоять прибор, сопротивление которого увеличивается при протекании по нему электрического тока. Такие приборы стоят или стояли в ЭЛТ телевизорах и мониторах в цепи катушки размагничивания кинескопа. При включении его сопротивление около 0 , а потом быстро возрастает до килоомов. Такие же приборы стоят в наборах аккумуляторов многих приборов типа ноутбуки и т.п. в цепи зарядки акка. При превышении тока зарядки сопротивление его быстро возрастает, чем предохраняется банки набора. Я ТАК нарисовал схему из-за лени продумывать схему задержки на транзисторе и конденсаторе. И есть вероятность что подобрать нужный прибор не удасться
О как! Жаль.Очень жаль.
Скажите, Сергей, а можно вас попросить как будет свободная минутка, одержать безоговорочную победу над ленью и закончить схему?Я буду очень вам признателен! Да и остальные владельцы танков я думаю вам были бы благодарны.
Евгений здорово !!! Ну что скажу , вышел я сегодня на улицу испытать новые катки и разочаровался в этих катках из железа (дома потихонечку ездил , припятствия всяки эффект -ООООО- прям класс) а вышел на улицу скорость гораздо упала, тяжело ему всё-таки ,энергию жрёт сильно, чёто мне стало очень жалко новые тамиевские редуктора ,пришёл домой снял катки но не все, три оставил по обе стороны ,два внешних один внутренний, передний,средний и задний, заодно нормально как положено на этот раз закрепил редуктора , всё встало на свои места. Да надо конечно брать так брать , а не эксперименты проводить, зато было интересно что из этого выдйет ,понижайку получу ,поставллю на пантеру .