Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Евгений, если не секрет во сколько обошлись катки? ответ можно в личку!
Три пузыря водки и две т р , скажу честно сделал токарь отлично делал две недели, вес прибавился но это не страшно потому что танк едет по каткам а не тащит их за собой ,ещё не катал на улице не могу сказать на сколько хватит теперь заряда батареи, катал дома , эффект патрисающий , катки гремят железом при работе, преодоление препятствий проходит как натуральный, ещё заказал лапки торсионов металлические как придут поставлю!
Не дорого за то,что гремит))) Однако комплект опорных катков на тигр с подшипниками, осями и балансирами,стоит 99 евро. Поздние катки,без балансиров - 60 евро.
Евгений я хотел проэксперементировать что получится из этого и вышло вроде ничего , там есть катки (именно сталь с резиновым бандажом на каждый каток) цена 9,500р без доставки, силумин тоже хорошо(4,500) разница только в цене всё одинаково, бабла не было сразу заказать сразу вот и пошёл к токарю!
Для меня больше важно время и результат. Потому покупал на свои Пантеры сразу силуминовые опорники с подшипниками и осями. К Тамии подходят идеально. Ну и так как заморочен на копийности, надписи на бандажах мне были важны. Вес имеет значение, но передоз тоже не нужен. Ходовка весит без малого 3кг вместе с гусеницами и тамиевский редуктор быстро “поплыл”. Поставил стальной.
Евгений ,вот и я хочу заказать себе (у меня ХЛ тигр и пантера-непонятная) катки нормальные по позже только, я вот поспешил на тигр поставил редуктора от тамия боюсь долго не протянут ,вроде и корпус, и шестерни, и валы мощьные ,так они мне и встали в копеечку, понижайку заказал ,жду, теперь и голову ломаю куда ставить( на тигр или на пантеру) думаю вообще эти жлезки раскидать на две машины ? Опиши (редуктора)что разволилось (шестерни,валы,корпус,моторы)
Редукторы были тамиевские. Пережили и траву, и песок, и глину… А умерли на асфальте в кубинском музее. Так как вес модели из-за установленного метала вырос, началась выработка аллюминиевого картера осями шестерен. Соответственно шестерни перекосило и бронзовые зубья просто выкрошило. Оси на тамиевских редукторах отличные, а вот шестерни… Сборная солянка из силумина, бронзы и пластика с кучей втулок. Фотоотчет лежит на ДиМе в моей ветке по тамиевскому тигру.
Для каких ХЛ-овских танков легче всего найти в Питере разные родные и опционные детали? И где?
Андрей, для любых!!! но очень мало!!! смотрите эту тему, я выкладывал ссылки магазинов с запчистями!
8 страниц темы и половина не по теме ( читайте внимательно тему)
Понял дружище ,спасибо, у меня корпус редуктора (тамия) сделан из стали , но всё ровно конечно опасно ,нагрузка больше стала , погоняю 19-го в клубе подготовка к чемпионату проходить будет ,сниму крышку и обследую полностью состояние ! А базовые у меня умерли почти сразу 3819-1 про (пантера-непонятная) на железных гусеницах !
Ну значит пересечемся в ДиМе 19-го. Такое “мясо” я не пропущу😁
Всем здрасьте!
Господа скажите пожалуйста. Кто нибудь воспользовался Этой схемой? Или это так и осталось на бумаге?
Эта схема в той части, что подсоединяется к моторам и не учитывает пуск дыма в момент “запуска” моторов - делается навесным монтажом за 5 минут, если оно кому-нибудь нужно. И не работать - не может. Другой вопрос в подборе времени дыма при “запуске двигателей” - там сложности возможны
Другой вопрос в подборе времени дыма при “запуске двигателей” - там сложности возможны
Я так понимаю регулируется терморезистором? Вы не подскажете какое минимальное сопротивление должно быть у Rt1(примерно) .А то их очень много .
Или необходимо выдерживать время после включения самого дымогенератора до запуска двигателей?
Спасибо.
К сожалению я немного не правильно применил термин - Терморезистор. Обычно под терморезисторами понимают прибор, сопротивление которого зависит от температуры. Тут же должен стоять прибор, сопротивление которого увеличивается при протекании по нему электрического тока. Такие приборы стоят или стояли в ЭЛТ телевизорах и мониторах в цепи катушки размагничивания кинескопа. При включении его сопротивление около 0 , а потом быстро возрастает до килоомов. Такие же приборы стоят в наборах аккумуляторов многих приборов типа ноутбуки и т.п. в цепи зарядки акка. При превышении тока зарядки сопротивление его быстро возрастает, чем предохраняется банки набора. Я ТАК нарисовал схему из-за лени продумывать схему задержки на транзисторе и конденсаторе. И есть вероятность что подобрать нужный прибор не удасться
О как! Жаль.Очень жаль.
Скажите, Сергей, а можно вас попросить как будет свободная минутка, одержать безоговорочную победу над ленью и закончить схему?Я буду очень вам признателен! Да и остальные владельцы танков я думаю вам были бы благодарны.
Евгений здорово !!! Ну что скажу , вышел я сегодня на улицу испытать новые катки и разочаровался в этих катках из железа (дома потихонечку ездил , припятствия всяки эффект -ООООО- прям класс) а вышел на улицу скорость гораздо упала, тяжело ему всё-таки ,энергию жрёт сильно, чёто мне стало очень жалко новые тамиевские редуктора ,пришёл домой снял катки но не все, три оставил по обе стороны ,два внешних один внутренний, передний,средний и задний, заодно нормально как положено на этот раз закрепил редуктора , всё встало на свои места. Да надо конечно брать так брать , а не эксперименты проводить, зато было интересно что из этого выдйет ,понижайку получу ,поставллю на пантеру .
Здравствуйте, я кажется тоже вливаюсь в ваш коллектив с моим недавно купленным HL КВ-1 с металлическими гусянками. Покупал в американском интернет магазине, почтой шел долго. Как распаковал сразу начались огорчения:
- пластиковый корпус пульта треснувший в месте крепления ручки (клеил суперклеем)
- не работает дымогенератор
- ленивцы не всегда крутятся, иногда стопорятся какими-то болтающимися фурнитурными пластиковыми болтиками (посадил их потом на клей чтоб не болтались)
- регулятор точной подстройки скорости левой/правой гусеницы приходилось до конца влево переводить чтобы танк более менее прямо ехал.
- после каждой поездки по квартире потихоньку откручивались приводные звездочки (там под крышечкой болт под шестигранник), и был продольный люфт по приводному валу редуктора.
Вобщем пришлось два вечера повозиться, подклеивать, вставлять дополнительные граверы, разбирать дымогенератор. С дымогенератором так до сих пор и не разобрался: причину нашел - нить была обломана - припаял медную пластинку к контакту и обжал нить. Но дым идет только первые пять минут работы, а потом опять исчезает. Причем стоит выключить на минут и опять включить - опять подымит чуток и все, перестает, уровень масла норм. Почему так - не понятно. Думаю переделать с резистором 18 Ом (как описано на иностранном форуме, обещают больше дыма), но не уверен…
А и еще хотел спросить по поводу батареи - бывают разные производители с одинаковой емкостью, а цены могут разниться в разы. Посоветуйте пожалуйста хорошие, проверенные вами аккумуляторы. Мой глаз лег на 4500 VB-Power, цена красивая и емкость большая (на час езды по квартире хватит?)
А в остальном танком жутко доволен, красивый!
Привет уважаемые танкисты , наконец то и сам вернулся… Ales на 4500 мАч аккума хватает на пару дней , а не на день , у меня такой же который ты написал , бери не пожалееш…
А вот по дымогенератору могу посоветовать проволочку поменять , но надо оккуратней с размером (читай тему тут все есть) . Парни после долгово отсутствия и ожидания запчастей делал постройки , а именно делаю мост … Вчера написали что мои новые редуктора выехали из москвы , а вот с запчастями какаято заминка выходит , решил еще взять пульт 5 канальный и новую звуковую плату и конечно дымогенератор будет как в самом начале темы на видео…
Сегодня начну выкладывать фотки производства и уличных покатушек…
Тут в клубе был на покатушках, мне Евгений Титов наконец показал понижайку , я думал это 3:1 ээ нет , это добавочный агрегат к редуктору всего 2 шестерни в корпусе и всё !!!
Ну так при установке на тамиевский редуктор и получается 3:1.
Лучше бы показал как ты тамиевский редуктор поставил в ХЛ.