Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

лодырь

Если уж делать, то наверно все таки имело смысл делать более копийно, задействовав вентиляторы на крыше моторного отсека, с инженерной точки зрения без надобности втыкать лишние потребители и увеличивать вес, столкнетесь с той же проблемой, что и создатели оригинала, более правильно ставить более мощные двигатели, либо устанавливать реберчатые радиаторы на корпус двигателя, кстати так сделано на некоторых шоссейных моделях и охлаждение улучшается и энергию не жрет

Xander-A

Леонид про копийность разговор еще не идет , пока только ходовка , но про потребление скажу что 2 акка на 4500 мАч это не мало , согласитесь ??? А ходовка по копийности подходит… я не стараюсь танк утяжелить , а делаю надежную технику . Кулер весит дай бог 50 гр и веса , он толком недает нечего кроме как полезного охлождения… А если сделать копийные кулера в корпус с зади то от них толку небудет , так как движки спереди стоят … 😉

лодырь

Если Вы не хотите перетяжелять танк тогда зачем 2 акб такой емкости это все равно что второй бензобак в авто

Xander-A

Такой емкости для того чтоб ездить безпроблем и долго даже зимой … Хочу площадку для танков сделать…

Ales

Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все.
Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?

infineon

Приветствую всех танкистов. Вот и я решил влиться в ваши ряды, заказав себе КВ-1 с хоббикинга. Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые. Может кто знает в чем может быть дело?

Drago
infineon:

Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые.

Возможно, что внутри танка отошёл антенный провод. Разбирать, смотреть.

лодырь

как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло

Xander-A

Вчера ставил ленивцы с системой натяжения гуслей , система очень порадовала сегодня фотки выставлю… Пробный пуск был , сначала без натяжки гуслей , потом на одну треть натянул …Первый раз гусли почти сразу сползли наполовину , потом после подтяжки на треть , только после сильных поползновений по камням и опять на половину слезли , а в конце подтянул до провиса в один сантим от катков и все гуд ))))))) Как приклеянные…

Ales:

Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все. Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?

Да стандартный стоит , от мысли поставить куллер отговорили в пользу копийности выхода дыма… А приглушить можно его , даже получается лучше при уличных покатушках . Надо для него сделать корпус из пористого пластика 5 мм. и все , этот корпус еще и тепло сохроняет , что делает нагрев лучшим . Я ходовку вроде доделал и сегодня наверное и займусь системой охлождения и установкой дымогенератора… Фото вечером посторяюсь выложить …

Xander-A

Женя вчера проходил испытания , и заметил что плата стала грется после интенсивных покатушек … Посмотри у себя !? Движки вроде нечего , а вот плата нагрелась , не сильно но все же … Притом на улочке -18 , так что кулер в тему будет , и на движки тоже наверное пригодится…

Парни если в данный момент кто есть с тигром померяйте пож размеры задних решеток (которые сразу за башней …) Предпоследние оч срочно надо … Я просто на работе , хочу вентиляцию смострячить…

Вот этих …Длинна ширина и высота борта …Если не затруднит , может у кого тигр под рукой … 😉

infineon
лодырь:

как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в том, что в передатчике криво впаяна индуктивность, при сборке она (индуктивность) уперлась в корпус, поломав последний, а дорожка на плате, не выдержав мех. нагрузки, отошла от платы и порвалась. После перепайки индуктивности все заработало как нада. При разборке танка обнаружил отсутствие трубочек с дымогенератора, видимо, по замыслу китайских конструкторов, дым должен идти изо всех щелей, как будь-то экипаж нехило раскуривается. Смазка в редукторе отсутствует. Короче, сборка отвратительна!

Xander-A

Вот что хочу сделать , просили копийности вентилиционной системы получайте , и кому надо берите на заметку …Так как моторный отсек запечатан то подумал как вывести весь воздух от него , и как раз напечатали про то что нужно для копийности сделать как в оригинале через решетки , так вот через одни будет заходить через другие выходить … В доль бортов с обоих сторон сделаю короба и заведу их в моторный отсек для того чтоб воздух вышел из него … Решетки которые сразу за башней будут играть роль при выходе воздуха , а последние (задние) будут этот воздух подавать во внутрь… Рисовать неумею , но со второй стороны должен быть второй короб… Думаю поймете …

евгений_монахов
евгений_монахов:

Я так думаю ребята что касторовое масло не катит уже а глицерин дымит сильнее ,вообще то его надо с чем то смешивать чтобы дым стал тяжелей и гуще дым тогда стелится по низу а не улетучивается в верх,вот !P.S.(случайно глицерин и касторовое масло это не одно и то-же?)

1;3

papirus
Xander-A:

вчера проходил испытания , и заметил что плата стала грется после интенсивных покатушек … Движки вроде нечего , а вот плата нагрелась , не сильно но все же … Притом на улочке -18

Всё как я и говорил , и это при минусовой температуре. Вентиляторы не помогут , малая производительность. А короба нарисованные вообще бред, какое у них сечение? Они основательно перекроют доступ воздуха. И самое главное , вент который будет охлаждать моторы , будет нагнетать “холодный” воздух или вытягивать "горячий ? В любом из вариантов нужны дополнительные отверстия, для входа/выхода. Хотя моторы охлаждать не обязательно.
И самое главное: лучший вентилятор - это УЛИТКА, которая устанавливается до сих пор в военной аппаратуре. Но установить в танчег его не получится , размеры и вес не позволят. Попадаются варианты с видеокарт, но питание 12 вольт , при меньшем, производительность упадёт очень сильно.

deny

ну вот и у меня стали доходить руки до механизации и модернизации внутряннки! установил подшипники на ведущие валы, на ленивцы установил раньше см. эту тему страниц на пять выше!

Xander-A
papirus:

Всё как я и говорил , и это при минусовой температуре. Вентиляторы не помогут , малая производительность. А короба нарисованные вообще бред, какое у них сечение? Они основательно перекроют доступ воздуха. И самое главное , вент который будет охлаждать моторы , будет нагнетать “холодный” воздух или вытягивать "горячий ? В любом из вариантов нужны дополнительные отверстия, для входа/выхода. Хотя моторы охлаждать не обязательно. И самое главное: лучший вентилятор - это УЛИТКА, которая устанавливается до сих пор в военной аппаратуре. Но установить в танчег его не получится , размеры и вес не позволят. Попадаются варианты с видеокарт, но питание 12 вольт , при меньшем, производительность упадёт очень сильно.

Да про короба они 20*20 , а кулер 40*40 так что какраз … Вентилятор будет нагнетать холодный воздух , кстати загранкой у всех кулера на платах стоят , посмотрите даже у Мэтса , у него кв полностью из металла и нечего плата выживает … Он мне и посоветовал ставить кулер и т.п. А про короба я ранее писал чтоб в серьез невоспринимали , может и небуду делать…

евгений_монахов:

1;3

Женя 1:3 это -глицерина 1 и кастрового масла 3 ??? Или наоборот…

Xander-A

Немного флуда , но согласитесь это про нас …

BlackCat_2
Xander-A:

Немного флуда , но согласитесь это про нас …

Вот совсем не смешно. Вспомнилось… это сейчас в Танчики - играют или в иннете, или вспоминают какую-то - опять же иннетовскую игрульку. А вот мы - вот так в песочнице в танчики и играли. Сейчас уже все правила и не упомнишь. Продавались такие - снчала металл, а потом пластик танки - размером с пару сигаретных пачек - что-то среднее между Т-34 и КВ-1. в низу у них было 4 колесика. Гусеницы - не крутились. Вот для них “строили” в песке укрыитя, маскировали, а противная сторона потом, на своих танках, должна была проехать по дорожке и не дорожке так, что бы быть не ближе к спрятанному танку. Ближе - БаХ - ты - убит…ошибся в дистанции и раньше сказал - в ответ - БаХ - ты убит. Ну вот как-то так. Ездили сразу ротами, а не по оному танку 😃

AleksandrIII

ну то что на диме все танки для ковра - это ты загнул конечно, мои оба танка герметичны до башни, стык башни и корпуса естесьно невозможно сделать герметичным. да моторы греются очень сильно, но проблема решается установкой на них радиаторов для коллекторных моторов+куллер(такие системы ставят любители машинок) и все работает прекрасно, и не греется. дым машина у меня сделана 2 вариантов - куллер , или миниатюрный компрессор от автоматического танометра для измерения давления, он с клапанами, что исключает движение воздуха туда-сюда как в хенлонг системе подачи воздуха, к тому же тихий! тема про тигр тут там и про герметичность и про изготовление шанцевого инструмента и многое другое интересное -
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=846&page=3