Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все.
Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?
подскажите плиз, какое передаточное отношение на этих редукторах
не реклама tankzone.co.uk/images/hl/stug/gb1.jpg
Приветствую всех танкистов. Вот и я решил влиться в ваши ряды, заказав себе КВ-1 с хоббикинга. Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые. Может кто знает в чем может быть дело?
Огорчил тот факт, что радиус действия аппаратуры не превышает двух метров, батарейки новые, кварцы одинаковые.
Возможно, что внутри танка отошёл антенный провод. Разбирать, смотреть.
как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло
Это АНТЕННА !!!
Вчера ставил ленивцы с системой натяжения гуслей , система очень порадовала сегодня фотки выставлю… Пробный пуск был , сначала без натяжки гуслей , потом на одну треть натянул …Первый раз гусли почти сразу сползли наполовину , потом после подтяжки на треть , только после сильных поползновений по камням и опять на половину слезли , а в конце подтянул до провиса в один сантим от катков и все гуд ))))))) Как приклеянные…
Александр, еще раз посмотрел видео с твоим новым дымогенератором. Я так понял что механизм остался хенглонговский. Шумный собака, когда заводится, он сильно перебивает звук мотора из динамика. Я видел решения с вентилятором вместо моторчика и поршенька, но это выглядит не очень правдоподобно - просто дым “льется” из трубы и все. Так как у меня в очередной раз обломилась нихромовая нить и укорачивать уже некуда я решил сделать капитальный ремонт этого узла, буду ставить резистор. Но хотелось бы решить сразу и вопрос с лишним звуком в танке. Есть у кого-нибудь предложения? Может его обернуть каким-нибудь звукоизолятором?
Да стандартный стоит , от мысли поставить куллер отговорили в пользу копийности выхода дыма… А приглушить можно его , даже получается лучше при уличных покатушках . Надо для него сделать корпус из пористого пластика 5 мм. и все , этот корпус еще и тепло сохроняет , что делает нагрев лучшим . Я ходовку вроде доделал и сегодня наверное и займусь системой охлождения и установкой дымогенератора… Фото вечером посторяюсь выложить …
Женя вчера проходил испытания , и заметил что плата стала грется после интенсивных покатушек … Посмотри у себя !? Движки вроде нечего , а вот плата нагрелась , не сильно но все же … Притом на улочке -18 , так что кулер в тему будет , и на движки тоже наверное пригодится…
Парни если в данный момент кто есть с тигром померяйте пож размеры задних решеток (которые сразу за башней …) Предпоследние оч срочно надо … Я просто на работе , хочу вентиляцию смострячить…
Вот этих …Длинна ширина и высота борта …Если не затруднит , может у кого тигр под рукой … 😉
как правило в пределах комнаты все работает без всяких антенн, скорее всего что то с контурами, или кварцы барахло
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в том, что в передатчике криво впаяна индуктивность, при сборке она (индуктивность) уперлась в корпус, поломав последний, а дорожка на плате, не выдержав мех. нагрузки, отошла от платы и порвалась. После перепайки индуктивности все заработало как нада. При разборке танка обнаружил отсутствие трубочек с дымогенератора, видимо, по замыслу китайских конструкторов, дым должен идти изо всех щелей, как будь-то экипаж нехило раскуривается. Смазка в редукторе отсутствует. Короче, сборка отвратительна!
Вот что хочу сделать , просили копийности вентилиционной системы получайте , и кому надо берите на заметку …Так как моторный отсек запечатан то подумал как вывести весь воздух от него , и как раз напечатали про то что нужно для копийности сделать как в оригинале через решетки , так вот через одни будет заходить через другие выходить … В доль бортов с обоих сторон сделаю короба и заведу их в моторный отсек для того чтоб воздух вышел из него … Решетки которые сразу за башней будут играть роль при выходе воздуха , а последние (задние) будут этот воздух подавать во внутрь… Рисовать неумею , но со второй стороны должен быть второй короб… Думаю поймете …
Я так думаю ребята что касторовое масло не катит уже а глицерин дымит сильнее ,вообще то его надо с чем то смешивать чтобы дым стал тяжелей и гуще дым тогда стелится по низу а не улетучивается в верх,вот !P.S.(случайно глицерин и касторовое масло это не одно и то-же?)
1;3
вчера проходил испытания , и заметил что плата стала грется после интенсивных покатушек … Движки вроде нечего , а вот плата нагрелась , не сильно но все же … Притом на улочке -18
Всё как я и говорил , и это при минусовой температуре. Вентиляторы не помогут , малая производительность. А короба нарисованные вообще бред, какое у них сечение? Они основательно перекроют доступ воздуха. И самое главное , вент который будет охлаждать моторы , будет нагнетать “холодный” воздух или вытягивать "горячий ? В любом из вариантов нужны дополнительные отверстия, для входа/выхода. Хотя моторы охлаждать не обязательно.
И самое главное: лучший вентилятор - это УЛИТКА, которая устанавливается до сих пор в военной аппаратуре. Но установить в танчег его не получится , размеры и вес не позволят. Попадаются варианты с видеокарт, но питание 12 вольт , при меньшем, производительность упадёт очень сильно.
Всё как я и говорил , и это при минусовой температуре. Вентиляторы не помогут , малая производительность. А короба нарисованные вообще бред, какое у них сечение? Они основательно перекроют доступ воздуха. И самое главное , вент который будет охлаждать моторы , будет нагнетать “холодный” воздух или вытягивать "горячий ? В любом из вариантов нужны дополнительные отверстия, для входа/выхода. Хотя моторы охлаждать не обязательно. И самое главное: лучший вентилятор - это УЛИТКА, которая устанавливается до сих пор в военной аппаратуре. Но установить в танчег его не получится , размеры и вес не позволят. Попадаются варианты с видеокарт, но питание 12 вольт , при меньшем, производительность упадёт очень сильно.
Да про короба они 20*20 , а кулер 40*40 так что какраз … Вентилятор будет нагнетать холодный воздух , кстати загранкой у всех кулера на платах стоят , посмотрите даже у Мэтса , у него кв полностью из металла и нечего плата выживает … Он мне и посоветовал ставить кулер и т.п. А про короба я ранее писал чтоб в серьез невоспринимали , может и небуду делать…
1;3
Женя 1:3 это -глицерина 1 и кастрового масла 3 ??? Или наоборот…
Немного флуда , но согласитесь это про нас …
Вот совсем не смешно. Вспомнилось… это сейчас в Танчики - играют или в иннете, или вспоминают какую-то - опять же иннетовскую игрульку. А вот мы - вот так в песочнице в танчики и играли. Сейчас уже все правила и не упомнишь. Продавались такие - снчала металл, а потом пластик танки - размером с пару сигаретных пачек - что-то среднее между Т-34 и КВ-1. в низу у них было 4 колесика. Гусеницы - не крутились. Вот для них “строили” в песке укрыитя, маскировали, а противная сторона потом, на своих танках, должна была проехать по дорожке и не дорожке так, что бы быть не ближе к спрятанному танку. Ближе - БаХ - ты - убит…ошибся в дистанции и раньше сказал - в ответ - БаХ - ты убит. Ну вот как-то так. Ездили сразу ротами, а не по оному танку 😃
ну то что на диме все танки для ковра - это ты загнул конечно, мои оба танка герметичны до башни, стык башни и корпуса естесьно невозможно сделать герметичным. да моторы греются очень сильно, но проблема решается установкой на них радиаторов для коллекторных моторов+куллер(такие системы ставят любители машинок) и все работает прекрасно, и не греется. дым машина у меня сделана 2 вариантов - куллер , или миниатюрный компрессор от автоматического танометра для измерения давления, он с клапанами, что исключает движение воздуха туда-сюда как в хенлонг системе подачи воздуха, к тому же тихий! тема про тигр тут там и про герметичность и про изготовление шанцевого инструмента и многое другое интересное -
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=846&page=3
Да про короба они 20*20 , а кулер 40*40 так что какраз … Вентилятор будет нагнетать холодный воздух , кстати загранкой у всех кулера на платах стоят , посмотрите даже у Мэтса , у него кв полностью из металла и нечего плата выживает … Он мне и посоветовал ставить кулер и т.п. А про короба я ранее писал чтоб в серьез невоспринимали , может и небуду делать…
Женя 1:3 это -глицерина 1 и кастрового масла 3 ??? Или наоборот…
Саня здорово как дела? На соревнованиях 3-его в клубе есть у нас там такой парень Василий головастый очень по электронике просто уникум какой-то всех нас поразил своим танком от пилотаж тигр-1 что там у него внутри и что он туда навтыкал сказать не могу я слаб в аппаратуре, но когда на исходной завёл его и поехал то доехав до финиша весь зал задымил , что интересно дым не улетучивался а стелился за танком и такой густой и тяжелый ,дымогинератор у него собственного изготовления мешал 10 гр глицерина на 30гр водки !
… ,дымогинератор у него собственного изготовления мешал 10 гр глицерина на 30гр водки !
и такой устойчивый запах
Саня здорово как дела? На соревнованиях 3-его в клубе есть у нас там такой парень Василий головастый очень по электронике просто уникум какой-то всех нас поразил своим танком от пилотаж тигр-1 что там у него внутри и что он туда навтыкал сказать не могу я слаб в аппаратуре, но когда на исходной завёл его и поехал то доехав до финиша весь зал задымил , что интересно дым не улетучивался а стелился за танком и такой густой и тяжелый ,дымогинератор у него собственного изготовления мешал 10 гр глицерина на 30гр водки !
Привет всем или добрый день 😉 Женя как сам видишь все по тихоньку )))))) Ползем … Ходовка с редукторами радует , все пока по полу ползаю без башни… Женя а на счет Водки не пошутил ли он над тобой ???)))))) Надо попробовать , вот только где ее взять то ??? Сам я не пью (очень редко) , жена тоже славо богу не пьет )))) Спирт в аптеке не продают просто так щас (((((( Пришел а они мне типо где рецепт ??? На что , на спирт чтоли 😦 Что нибудь придумаю , ладно хоть глицерин продали , а то и его скоро по рецептам отпускать будут … Вот мучался 2 дня с натяжителями , но стоит того оно , думаю всетаки что надо охлождение на движки воткнуть , вот только обдумываю пока …А про кожух для дымки совсем выехал то , мне то ненадо его , моя дымка шумит то мало , т.к. она на холостых еле качает …Да и теперь нет почти свободного места под кожух для нее , а вот емкость в которой сам процесс испарения идет я обязательно изиляцией закрою на всякий )))))) Все же холодно бывает на улице , может полегче разогревать будет…
P.S.- Начал сегодня детеныша поднимать , взял за переднюю крышку (где гусли декоративные) , приподнял и сразу понял что не получится , слижком тяжелый стал . Поставил обратно, боялся что лопнет пластик … Хочу попробовать задние глушители и кожухи глушителей сделать сам , если неполучится , то придется заказывать …