Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
Собираюсь поставить подшипники 8х16х7 , только ось надо будет немного подшлифовать, так как она где-то 8.1
а прям мотором и тонкая шкурка в пальцах. Подаешь питание на мотор - вал крутится - пальцами тонкая шкурка - которой шкурят автошпатлевку при ремонте кузовном.
а прям мотором и тонкая шкурка в пальцах. Подаешь питание на мотор - вал крутится - пальцами тонкая шкурка - которой шкурят автошпатлевку при ремонте кузовном.
Подумывал об этом, Спасибо за подтверждение идеи! Скажите у метал редукторов и у пластика толщина вала одинаковая?
Чисто теоретически - да. А чисто практически - вне зависимости от материала шестерен - диаметры валов ( как и их биение ) гуляют. Но диаметр - весьма в небольших пределах
Господа еще вопрос! как лучше закрепить подшипники на тигре?
Заказал пониженный редуктор!!!
А где, если не секрет? А то мой пластиковый приказал долго жить (после активных покатушек по грязи)
А где, если не секрет? А то мой пластиковый приказал долго жить (после активных покатушек по грязи)
Да, вроде, не секрет! tankzone.ecwid.com/simple-store#ecwid:category=120… ( не ради рекламы, для пользы дела)
Товарищ, а Вы где катаетесь, есть полигон или просто сами?
Да, вроде, не секрет! tankzone.ecwid.com/simple-store#ecwid:category=120… ( не ради рекламы, для пользы дела)
Товарищ, а Вы где катаетесь, есть полигон или просто сами?
С сыном в парке катаемся. В задумках - полигон простенький соорудить где ни-будь в парке/в лесу. а по ссылке Вашей - у.е. у них чему равно? и как долго идет?
Не могу ответить про у.е. только заказал вот пришло на мыло, что заказ принят и обрабатывается! жду!!! Я просто тоже сам с сыном гоняю, но думал что может есть , кто в нашем регионе с танкодромом или есть желающие этим заняться!
hobbyostrov.ru/tanks/tanks/ ( не реклама) А тут у ребят есть запчасти, я у них шестеренки для редуктора покупал! на сайте у них не все запчасти выложены, надо звонить спрашивать
Это мечты человека, что с трудом может себе представить, что такое работа токаря на не токарновинторезном без ЧПУ. А если и с ЧПУ станочек - то тут уже встает дополнительный вопрос стоимости материала, что уйдет в стружку при изготовлении катков. Поверьте - стоимость ТОЧЕНЫХ катков на Тигра в 16 масштабе - только по материалу ТУТ - будет стоить куда больше, чем стоимость ЛИТЫХ катков из китая. У танков в размерах больше 10 масштаба - уход материала в стружку относительно полезного использования материала - будет уже много меньше. Да и практически невозможно на точеном катке в 16 масштабе сделать все эти болтики и гаечки. Точеные катки будут выглядеть как жалкая жестянка без подробностей, которые возможны при литьевом способе.
все не так плохо как вы думаете! вот мои колеса для т-34/76 цельноточеные на 2 подшипниках каждое, себестоимость 1 колеса 600р.(материал, подшипники, ось, смола, силикон для форм), точил на домашнем универсале -2 без чпу заметьте!
А еще можно заглянуть на Векох. Там и катки точеные и собираются на болтах-гайках-шпильках-шайбах… И все в 16-м масштабе. Да. Дорого. Но врятли можно изготовить дешевле самостоятельно.
Привет всем ! Потроха тигра скоро выставлю , разом поставлю ходовку и кольцо контактное с камерами тоже возиться надо … Першинг одолел уже , да времени нет пока , все по командировкам мотаюсь … А так я все же и говорил что кто нибудь всеравно кулибничает со станками … (катки Сани на т-34)
Привет всем ! Потроха тигра скоро выставлю , разом поставлю ходовку
Александр, а как лучше подшипники крепить на Тигре?
На до наращивать пластик ( утолщать стенки) Могу фотки показать , но завтро только …Я в камдиве щас .
Хорошо, буду ждать!
Там денис надо немного труда , мне даже нравиться подшипники ставить , с пластиком работать приятно .
Александр, я в этом деле абсолютный новичок, поэтому и хочу посмотреть и понять точно, что бы потом не сломать и не выкинуть)))
Денис я завтро начну тигра переделывать и буду фоткать с самого ночала… А именно я буду ставить подшипники… 😃
все не так плохо как вы думаете! вот мои колеса для т-34/76 цельноточеные на 2 подшипниках каждое, себестоимость 1 колеса 600р.(материал, подшипники, ось, смола, силикон для форм), точил на домашнем универсале -2 без чпу заметьте!
А теперь считаем - 600 * 10 + 500 * 2 + 400 * 2 почти 8 тысяч за комплект колес на один танк - литые из китая будут стоить всего 4 тысячи с доставкой. Правда на Т-34 я литые катки не видел - может плохо искал.
Вот тут молодой человек все меня убеждал - сделать ему катки на Тигру - точеные - я - СЕБЕ - считаю это не нужным - сделайте молодому человеку… может он согласится на 8 тысяч за комплект . Хотя у Тигры - катков несколько больше на один танк приходится
И Вы не учитывали в себестоимости ни амортизацию станка, ни стоимость электроэнергии и коммунальных платежей за площадь, которую занимает Ваш станок. Если Вы будете делать это все серийно - все вышеперечисленное - автоматически заставит себя учитывать. И так же Вы не учитывали стоимость Вашего времени, что Вы потратили на свой труд. Какая у Вас сейчас часовая зарплата на рабочем месте то ?
А Универсал - 2 - у меня у самого есть, но предпочитаю на нормальном большом токарно винторезном, пока есть возможность.
Все это так, но на т-34 катки не делает никто, как и балансиры и другие элементы, кроме гусянок практически ничего нет, а на т34/76 так и вообще не то что ничего, а ничегошеньки, поэтому точимс себе в убыток!
по тигру скажу так - 1 каток выходит без учета электроэнергии труда и прочих премудростей 200 руб.+ось+2 подшипника=300р., он дешевле выходит, не нужен в работе сверлильный станок, каток не имеет отверстий кроме центрального, и вообще он проще в изготовлении, к тому же на тигр уже есть литые ведущие и ленивцы, на т34/76 ведущие мне вышли под 1500р., т.к. там на каждом по 6 пальцев с резьбой М1,6 и 6 гаечек, а точить такую мелочевку дюже геморно!
Если по сути, то Вы подтверждаете мое высказывание, что сделать тут - много дороже, чем купить там. За исключением - если там это не делают, то дешевле - но все равно - очень дорого.
По Тигриным каткам - если их точить как одно целое - и из болванки дюралевой - то в стружку уйдет примерно процентов 70 от первоначальной массы болванки - т.е. по среднемосковским ценам на дюраль - только цена болванки выйдет за 3000 рублей. Плюс амортизация станка, электроэнергия и рабочее время. Если точить не целиком, а делать ось и на нее насаживать горячей посадкой (или с хорошими допусками - на трении запрессовывать) блины - то съэкономим на материале, но проиграем …сильно проиграем… в рабочем времени. По любому металлические катки на Тигр (смысл в которых я лично - на 16 масшатбе - не вижу) от Хенг Лонга - дешевле купить в китайские литые из ЦАМа