Правила танковых боев и сооружения для боев !
Товарищь , это что или как хотели выразится… Я по правилам тоже думаю что при танковых сражениях обязательно должен быть танковый тягач , чтоб в любое время мог вытянуть из непреодолимого препятствия… , но опять же нужно трос руками прицеплять !!!
Мысль в другом. Допустил ошибку в пилотировании, засадил танк, бой проиграл. Думай и повышай мастерство пилотажа. В реале такой танк мишень и смертник. Мастерство механника-водителя всегда высоко ценилось у танкистов.
Мысль в другом. Допустил ошибку в пилотировании, засадил танк, бой проиграл. Думай и повышай мастерство пилотажа. В реале такой танк мишень и смертник. Мастерство механника-водителя всегда высоко ценилось у танкистов.
Тут еще можно обсудить как раз и понижайки редукторы 1 к 3. Да. скорости у моделей - почти масштабные…если брать максимальные скорости танков. Вот тольок на максимальных скоростях - никто не воевал. Особенно - когда по пересеченке - там все так болтает - что попробуй ткнись к прицелу - глаз потеряешь. Поэтому и скорости надо понижать .
Ну так на ДИМе есть инфа о танковом биатлоне - дистанция с препятствиями и стрельбой по мишени и для ИК и пневмо. Почитайте тему о соревнованиях. А стрелять шарами по модели не желаемо. Вот у Вас какие будут конструктивные предложения по организации боёв?
Возможно и найдутся желающие на прямой огневой контакт, готовых рискнуть материальной частью. Жизнь многообразна. Единственное препятствие, техника безопасности участников и зрителей, думаю не для закрытых помещений сие действо.
Возможно и найдутся желающие на прямой огневой контакт, готовых рискнуть материальной частью. Жизнь многообразна. Единственное препятствие, техника безопасности участников и зрителей, думаю не для закрытых помещений сие действо.
Очки как для любителй софт пневматики
Тут еще можно обсудить как раз и понижайки редукторы 1 к 3. Да. скорости у моделей - почти масштабные…если брать максимальные скорости танков. Вот тольок на максимальных скоростях - никто не воевал. Особенно - когда по пересеченке - там все так болтает - что попробуй ткнись к прицелу - глаз потеряешь. Поэтому и скорости надо понижать .
Если подходить с позиции максимального приближения к натуре, то полностью согласен. Модельные скорости надо уменьшать в сторону реальных танковых боев тех времен. Но не забывая о начинающих, вводя ограничения в участии. Кстати вопрос решается сам собой на ландшафтном полигоне, там особо не погоняешь и умение свое покажешь. Еще один критерий выявления победителя.
Очки как для любителй софт пневматики
Как вариант, с подписанием отказа от претензий.
Всем здрасте ! Хочу завести новую тему для нас , танкистов. Ребята моделей очень много , но нигде нет конкретных правил и инструкций по танковым боям . А так же нет макетов построек и сооружений к ним . В этой теме хотелось бы увидеть все предложения по разработке правил для боев и постройке сооружений к ним . Делитесь своим опытом !!! Правила для танков с пневмо пушками и ИК , как можно совместить эти модели в одном бою . 😃
Раз заговорили о правилах, начнем:
Правило 1.
Все участники должны иметь возможность смены частоты своей приемо/передающей аппаратуры (иметь набор сменных кварцев на свою частоту)
Правило 2.
Передатчики, предназначенные для использования во время соревнований, должны быть сданы судейской коллегии.
(Передатчик выдается участнику только после вызова его на старт.)
Правило 3.
Нарушение порядка использования передатчика и подачи радиосигналов во время соревнований влечет за собой дисквалификацию спортсмена.
Далее:
Правило 4.
Модель запускается спортсменом со стартовой платформы.
Во время старта спортсмен должен оставаться на стартовой платформе в пределах области, которая должна быть четко отмечена организатором.
В пределах этой области спортсмен может свободно передвигаться.
После завершения заезда модель должна быть немедленно удалена с полигона, передающее оборудование должно быть выключено и передано на хранение.
Правило 5.
Если во время запуска управление моделью потеряно и не восстанавливается в течение одной минуты, считается, что заезд окончен.
Если модели или спортсмену помешали, спортсмен может потребовать перезапуска в конце попытки.
Перезапуск разрешается только в случае, если имело место влияние другого оборудования дистанционного управления, других спортсменов, моделей.
Может быть разрешен только один перезапуск.
Правило 6.
Если спортсмен вынужден прервать свой запуск по одной из причин, указанных выше, и старший судья после рассмотрения обстоятельств,
разрешил перезапуск, повторен должен быть весь запуск.
Правило 7.
Если во время прохождения дистанции модель перестала двигаться по неизвестной причине, помощнику спортсмена разрешается подойти к модели и,
подняв ее, показать модель старшему судье и спортсмену и определить причину остановки.
Если причиной остановки модели стали мусор, либо соединительные детали дистанции, помощнику разрешается удалить их и вернуть модель в месте
ее остановки. Никакие другие манипуляции с моделью не разрешаются. После этого попытка может быть продолжена.
На время определения причины остановки модели время попытки должно быть остановлено.
Решение об этом принимает старший судья старта.
Если в результате действий помощника причина остановки не установлена, старший судья продолжает отсчет времени попытки, а решение о
продолжении попытки принимает спортсмен.
Правило 8.
Состав судейской бригады для группы Дрифт:
1 старший судья;
1 судья-хронометрист;
1 сотрудник, ответственный за хранение и выдачу передатчиков;
2 судьи (на старте и финише);
1 секретарь.
Правило 9.
Минимальное оборудование старта для группы Дрифт
Для оборудования старта в соревнованиях в группы Дрифт необходимы следующие материалы и инструменты:
1 стартовая платформа;
1 установленная дистанция;
1 стол и 3 стула;
хорошо защищенная зона для хранения передатчиков;
стенд для демонстрации результатов;
2 секундомера;
1 Рулетка длиной 5000 мм с делениями.
Правило 10.
Спортсмен должен запустить модель со стартовой платформы.
Ходовые испытания проводятся на дистанции как показано на рис.1.
Спортсмен должен провести свою модель по полигону в определенной последовательности.
В течение подготовительного времени модель не должна пересекать линию старта (отмеченную на полигоне как - стартовая линия).
Модель считается стартовавшей, если она пересекла линию старта.
Попытка должна быть закончена максимум за 10 минут.
По истечении 10 минут попытка завершается и спортсмену начисляются все набранные за это время баллы.
Спортсмены должны быть информированы о времени с интервалом в одну минуту.
Если время попытки истекло, спортсмен должен направить модель к старту кратчайшим маршрутом и вывести с полигона.
Правило 11.
описание прохождение дистанции, за что и как начисляются баллы, за что снимаются
Приложения:
рисунок
Схема прохождения дистанции для групп Дрифт
Таблица
Порядок прохождения полигона
Примечание:
- Если какой то маневр выполнен неправильно, вычитаются 10 очков.
- За касание строений вычитаются 2 балла.
- За падение танка с моста - дистанция считается оконченной
Андрей, а где рисунки?(((
Прочитал почти все ветки на форуме, и на форуме который указал HAL. Но то что просил Xander-A так и не увидел - правила танкового боя для пневмо танков. Везде все используют ИК. А мне кажется что можно и с BB системой сражаться. Как минимум в соревновательном режиме. По примеру биатлона или гольфа, т.е. стрелять по целям в процессе боя или куда-нибудь закатить шарик… 😃 В конце концов есть же стратегия “захватить флаг” или что-то в этом роде. Проблема естественно расписать непосредственно правила таких боев. Вот может быть кто-нибудь видел нечто подобное на форумах?
Я понимаю, что здесь очень много любителей ИК системы и это правильно и хорошо, но это не значит, что ВВ система -это плохо! мне кажется, что этот вопрос тоже надо развивать! не страдают модели при стандартной ВВ системе. стрелял из своих кошек друг по другу с 1 метра! ничего не разбито! Я понимаю людей у которых модели за штуку баксов и более)))) боятся, жалко))) но тогда не надо навязывать другим, что правильно!
А теперь по существу! Алексей, есть много людей которые разрабатывают систему ВВ боя, она действует так же как ИК система, только срабатывает от прямого попадания Шарика (снаряда) по цели! Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику) Да на расстоянии в 15 метров друг от друга попасть сложновато, но с 7-8 вполне реально и без камер, проверенно опытным путем, даже по движущимся моделям! Но в случаи с ВВ появляется сразу тактика и стратегия! если бы был хороший уличный полигон, то был бы полный атасс))))
Ну вот к примеру в пейнтболе есть такая стратегия - заяц (ну или что-то в этом роде). Там одному игроку прицепляют воздушный шарик, и он должен с этим шариком бегать 😃 Ну и соответственно есть те кто ему помогает и те кто ентот шарик хочет заструлять. Собственно идея неплохая, но вот только я пробовал из танка стрелять по надувным шарикам, не лопаются 😦 даже в упор…
Если только яйца куриные к стволу привязать и в них стрелять 😁 Типа не уберег яйца - проиграл.
если бы был хороший уличный полигон,
Вот это и есть тот самый Камень преткновения.
Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику)
Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!
Андрей, а где рисунки?(((
Я Алексей, есть много людей которые разрабатывают систему ВВ боя, она действует так же как ИК система, только срабатывает от прямого попадания Шарика (снаряда) по цели! Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику) Да на расстоянии в 15 метров друг от друга попасть сложновато, но с 7-8 вполне реально и без камер, проверенно опытным путем, даже по движущимся моделям! Но в случаи с ВВ появляется сразу тактика и стратегия! если бы был хороший уличный полигон, то был бы полный атасс))))
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
Вот это и есть тот самый Камень преткновения.
Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!
Я тут согласен, но речь пока не идет об организации боев для широких зрительских масс, речь идет о покатушках! А на иностранных форумах я видел (найду ссылку, выложу) как люди устраивают ВВ бои и зрители присутствуют! в стандартной системе ВВ от ХЛ шарик дальше 20 метров не бьет (проверено на трех танках) если человек стоит, то максимум с пола куда попадает шарик в человека это грудь при росте метр шестьдесят))) Ставите сетку в диаметре 40 метров, люди стоят -вот вам безопасность для зрителей! Очки и бронежилет)))для участников, и воюй на здоровье! делаешь полигон с припядствиями где танку не разогнаться (форсирование реки например) и тактика появится, что бы под обстрел не попасть
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
Да, Сергей вот про сектора- это точно по делу!
Камеры можно использовать это не запрет, просто я говорю, что можно и без них!
А воевать можно за точку находящуюся в центре полигона (захват и удержание плацдарма с флагом)
С двух сторон начинают движение танковые группы, а дальше, кто кого переиграет!
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок
рисунки - приложатся главное правила разработать, что можно, что нельзя, за что баллы в плюс, за что в минус - это для Дрифта
а бои, тут поле для фантазии… хоть удержание, хоть захват, ландшафт, постройки на любой вкус и цвет, можно разработать/наделать, была бы потребность.
Уличный полигон - к нему надо дойти морально и физически, а так я думаю не вопрос.
наброски на скорую руку - схема 1
как фантазии хватит.
а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок
.
Да я было написал то же - но испугался и стер. ЭКИПАЖ. Два человека . Две камеры, пульт пиленый на две части 😃 Что бы наводчик и стрелок - командир - не мешался водителю 😃
Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.
Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.
Был такой эксперимент в начале. Сейчас обзавелись комплектом кварцев. А один танк оборудовали профиаппой на управление движением (1 чел.), башня с пушкой остались на пульте ХЛ (1 чел.). Экипаж 2 чел.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
насколько захотят люди так заморачиваться?
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
как не назови, анекдот про веник знаешь?
я правила писал для дрифта в клубе. просто скопировал сюда кусок не все поправил.
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
мне пока одного хватает, правда есть мыслишка расширить по полной, на будущее.
Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.