Правила танковых боев и сооружения для боев !
если бы был хороший уличный полигон,
Вот это и есть тот самый Камень преткновения.
Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику)
Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!
Андрей, а где рисунки?(((
Я Алексей, есть много людей которые разрабатывают систему ВВ боя, она действует так же как ИК система, только срабатывает от прямого попадания Шарика (снаряда) по цели! Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику) Да на расстоянии в 15 метров друг от друга попасть сложновато, но с 7-8 вполне реально и без камер, проверенно опытным путем, даже по движущимся моделям! Но в случаи с ВВ появляется сразу тактика и стратегия! если бы был хороший уличный полигон, то был бы полный атасс))))
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
Вот это и есть тот самый Камень преткновения.
Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!
Я тут согласен, но речь пока не идет об организации боев для широких зрительских масс, речь идет о покатушках! А на иностранных форумах я видел (найду ссылку, выложу) как люди устраивают ВВ бои и зрители присутствуют! в стандартной системе ВВ от ХЛ шарик дальше 20 метров не бьет (проверено на трех танках) если человек стоит, то максимум с пола куда попадает шарик в человека это грудь при росте метр шестьдесят))) Ставите сетку в диаметре 40 метров, люди стоят -вот вам безопасность для зрителей! Очки и бронежилет)))для участников, и воюй на здоровье! делаешь полигон с припядствиями где танку не разогнаться (форсирование реки например) и тактика появится, что бы под обстрел не попасть
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
Да, Сергей вот про сектора- это точно по делу!
Камеры можно использовать это не запрет, просто я говорю, что можно и без них!
А воевать можно за точку находящуюся в центре полигона (захват и удержание плацдарма с флагом)
С двух сторон начинают движение танковые группы, а дальше, кто кого переиграет!
Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.
И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.
А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки
а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок
рисунки - приложатся главное правила разработать, что можно, что нельзя, за что баллы в плюс, за что в минус - это для Дрифта
а бои, тут поле для фантазии… хоть удержание, хоть захват, ландшафт, постройки на любой вкус и цвет, можно разработать/наделать, была бы потребность.
Уличный полигон - к нему надо дойти морально и физически, а так я думаю не вопрос.
наброски на скорую руку - схема 1
как фантазии хватит.
а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок
.
Да я было написал то же - но испугался и стер. ЭКИПАЖ. Два человека . Две камеры, пульт пиленый на две части 😃 Что бы наводчик и стрелок - командир - не мешался водителю 😃
Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.
Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.
Был такой эксперимент в начале. Сейчас обзавелись комплектом кварцев. А один танк оборудовали профиаппой на управление движением (1 чел.), башня с пушкой остались на пульте ХЛ (1 чел.). Экипаж 2 чел.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
насколько захотят люди так заморачиваться?
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
как не назови, анекдот про веник знаешь?
я правила писал для дрифта в клубе. просто скопировал сюда кусок не все поправил.
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
мне пока одного хватает, правда есть мыслишка расширить по полной, на будущее.
Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.
Тут еще можно обсудить как раз и понижайки редукторы 1 к 3. Да. скорости у моделей - почти масштабные…если брать максимальные скорости танков. Вот тольок на максимальных скоростях - никто не воевал. Особенно - когда по пересеченке - там все так болтает - что попробуй ткнись к прицелу - глаз потеряешь. Поэтому и скорости надо понижать .
а вот по поводу скоростей надо в правилах прописать.
Правило 12.
Модель, каждого участника представленная в классе “ля-ля”, должна двигаться с копийной скоростью своего прототипа.
Установка редуктора с соотношением 1:3/1:5, или ограничение расходов/хода стика это уже дело каждого участника.
Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.
Это более удобно. как раз тестирую видеокамеры, будет стоять 2 шт - одна на месте механика, вторая на прицеле.
Я бы еще ввел стендовые зачеты, многие отделывают/красят свои модели
Например:
Модели-копии должны копировать танк промышленного производства и иметь основные внешние детали копируемого танка.
Модели-копии должны быть выполнены в масштабе, кратном целому числу.
Отклонение от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 5%.
Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея. (величины параметров прототипов считываются из текста
описания или чертежа прототипа, допускается применение масштабной линейки).
Отклонение диаметра колес от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 10%.
Модели-копии представляются на технический осмотр с документацией, позволяющей определить форму корпуса,
конструкции прототипа и его узлов (желательно наличие фотографий, чертежей внешнего вида, описание прототипа
с указанием технических данных.
В целях безопасности допускается блокировка агрегатов и узлов после технического осмотра.
За наличие, качество изготовления и подобия действующих узлов и агрегатов на техническом осмотре начисляются
поощрительные баллы.
Итоговый результат получается путем суммирования баллов, полученных на техническом осмотре и на ходовых испытаниях.
Приложение:
Таблица баллов.
двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
Да у нас в начале было 5 танков и все на одном канале. Ну вот и мудрили, чтобы мальчишкам в клубе было интересно. (Блин пишу и боюсь как-бы модераторы опять не забанили.)
Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея.
Прикасаться к моделям не желательно, во избежание причинения повреждения и выплаты компенсаций владельцу. По этой причине, например в авиамодельном спорте, осмотр модели ведётся не ближе 1 метра. У судомоделистов тоже отменили обмер моделей.
Возможно еще одно, правило для “танкового боя”
а.
Во время проведения баталии, реконструкциии, модель участника может производить выстрел(ы) только из положения СТОП (двигатели модели должны быть остановлены на время нужное на произведения выстрела - например 5 сек) Так называемая “стрельба с хода” запрещена.
Если много преград и мест где можно прятаться, то это (положение стоп)делает игру более зрелищной!!! Надо будет ориентироваться во все пространстве и смотреть, что бы тебя не подловили!
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
а зачем доезжать до точки? остановился и стреляй.
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
Тут, Дмитрий Вы не правы! Чтобы Вам навести и сделать залп, тоже надо остановиться! или уже стоять в засаде, а тут и проявиться Ваше умение, при этом не забывайте, что Вы воюете не один на один! /Появляется стратегия, а поведение врага Вы тоже не предскажите!
Надо понимать, что точек нет, есть преграды в виде: домов, мостов, оврагов, леса и прочее!
Под “огневой точкой” я подразумеваю позицию при которой можно произвести выстрел по противнику. Предсказуемость в том, что оппоненты всегда знают что пока танк противника движется по нему не будут вести огонь. Да и опять же стандартный расклад - нашел укрытие, вылез-выстрелил, быстро спрятался! В данном случае, как Вы предлагаете это не возможно! Т.к. для того, что бы вести огонь по противнику с такими правилами уже прятаться не получится! иными словами, в данном раскладе проще поставить два танка друг на против друга и по-очереди стрелять! Опять же давайте проясним один момент, для чего нужно вводить такое правило, для чего нужно ограничивать действия игрока? Не разумнее ли дать свободу действий игрокам, тем самым сделать каждый бой не похожим на предыдущий? Просто при такого рода ограничениях все бои будут одинаковые, за исключением танков и мест перестрелок!
Хорошо, давайте предположим следующий расклад, что мешает стрелку-наводчику вести огонь при движении танка, за исключением техники у которой не предусмотрено данного? НИЧЕГО! То, что заводом не рекомендовалось стрелять из КВ-2 при движении - при военной ситуации полагаю стрелка не волновали рекомендации завода, если на него полз вражеский танк. Вопрос в другом, обладает ли стрелок умением стрелять на ходу!
Под “огневой точкой” я подразумеваю позицию при которой можно произвести выстрел по противнику. Предсказуемость в том, что оппоненты всегда знают что пока танк противника движется по нему не будут вести огонь.
Почему? стреляй по танку, хоть он двигается хоть нет! заходи хоть спереди хоть сзади, находись постоянно в движении или стой в укрытии, если успеешь его найти пока тебя не пристрелили! при этом, надо все равно захватить какую-то территорию, и если ты стоишь, то этого не произойдет!
Дмитрий, я с Вами не спорю, просто мне кажется постоянное движение это тоже тупик!
Надо добавить, что при этом условии еще появляется возможность поворотов башни, а не только работы корпуса!