Правила танковых боев и сооружения для боев !

alfa_2bbs

Далее:

Правило 4.
Модель запускается спортсменом со стартовой платформы.

Во время старта спортсмен должен оставаться на стартовой платформе в пределах области, которая должна быть четко отмечена организатором.

В пределах этой области спортсмен может свободно передвигаться.
После завершения заезда модель должна быть немедленно удалена с полигона, передающее оборудование должно быть выключено и передано на хранение.

Правило 5.
Если во время запуска управление моделью потеряно и не восстанавливается в течение одной минуты, считается, что заезд окончен.
Если модели или спортсмену помешали, спортсмен может потребовать перезапуска в конце попытки.
Перезапуск разрешается только в случае, если имело место влияние другого оборудования дистанционного управления, других спортсменов, моделей.
Может быть разрешен только один перезапуск.

Правило 6.
Если спортсмен вынужден прервать свой запуск по одной из причин, указанных выше, и старший судья после рассмотрения обстоятельств,
разрешил перезапуск, повторен должен быть весь запуск.

Правило 7.
Если во время прохождения дистанции модель перестала двигаться по неизвестной причине, помощнику спортсмена разрешается подойти к модели и,
подняв ее, показать модель старшему судье и спортсмену и определить причину остановки.
Если причиной остановки модели стали мусор, либо соединительные детали дистанции, помощнику разрешается удалить их и вернуть модель в месте
ее остановки. Никакие другие манипуляции с моделью не разрешаются. После этого попытка может быть продолжена.
На время определения причины остановки модели время попытки должно быть остановлено.
Решение об этом принимает старший судья старта.
Если в результате действий помощника причина остановки не установлена, старший судья продолжает отсчет времени попытки, а решение о
продолжении попытки принимает спортсмен.

Правило 8.
Состав судейской бригады для группы Дрифт:

1 старший судья;
1 судья-хронометрист;
1 сотрудник, ответственный за хранение и выдачу передатчиков;
2 судьи (на старте и финише);
1 секретарь.

Правило 9.
Минимальное оборудование старта для группы Дрифт

Для оборудования старта в соревнованиях в группы Дрифт необходимы следующие материалы и инструменты:

1 стартовая платформа;
1 установленная дистанция;
1 стол и 3 стула;
хорошо защищенная зона для хранения передатчиков;
стенд для демонстрации результатов;
2 секундомера;
1 Рулетка длиной 5000 мм с делениями.

Правило 10.
Спортсмен должен запустить модель со стартовой платформы.
Ходовые испытания проводятся на дистанции как показано на рис.1.
Спортсмен должен провести свою модель по полигону в определенной последовательности.
В течение подготовительного времени модель не должна пересекать линию старта (отмеченную на полигоне как - стартовая линия).
Модель считается стартовавшей, если она пересекла линию старта.
Попытка должна быть закончена максимум за 10 минут.
По истечении 10 минут попытка завершается и спортсмену начисляются все набранные за это время баллы.
Спортсмены должны быть информированы о времени с интервалом в одну минуту.
Если время попытки истекло, спортсмен должен направить модель к старту кратчайшим маршрутом и вывести с полигона.

Правило 11.
описание прохождение дистанции, за что и как начисляются баллы, за что снимаются

Приложения:

рисунок
Схема прохождения дистанции для групп Дрифт

Таблица
Порядок прохождения полигона

Примечание:

  1. Если какой то маневр выполнен неправильно, вычитаются 10 очков.
  2. За касание строений вычитаются 2 балла.
  3. За падение танка с моста - дистанция считается оконченной
deny

Андрей, а где рисунки?(((

Ales:

Прочитал почти все ветки на форуме, и на форуме который указал HAL. Но то что просил Xander-A так и не увидел - правила танкового боя для пневмо танков. Везде все используют ИК. А мне кажется что можно и с BB системой сражаться. Как минимум в соревновательном режиме. По примеру биатлона или гольфа, т.е. стрелять по целям в процессе боя или куда-нибудь закатить шарик… 😃 В конце концов есть же стратегия “захватить флаг” или что-то в этом роде. Проблема естественно расписать непосредственно правила таких боев. Вот может быть кто-нибудь видел нечто подобное на форумах?

Я понимаю, что здесь очень много любителей ИК системы и это правильно и хорошо, но это не значит, что ВВ система -это плохо! мне кажется, что этот вопрос тоже надо развивать! не страдают модели при стандартной ВВ системе. стрелял из своих кошек друг по другу с 1 метра! ничего не разбито! Я понимаю людей у которых модели за штуку баксов и более)))) боятся, жалко))) но тогда не надо навязывать другим, что правильно!
А теперь по существу! Алексей, есть много людей которые разрабатывают систему ВВ боя, она действует так же как ИК система, только срабатывает от прямого попадания Шарика (снаряда) по цели! Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику) Да на расстоянии в 15 метров друг от друга попасть сложновато, но с 7-8 вполне реально и без камер, проверенно опытным путем, даже по движущимся моделям! Но в случаи с ВВ появляется сразу тактика и стратегия! если бы был хороший уличный полигон, то был бы полный атасс))))

Ales

Ну вот к примеру в пейнтболе есть такая стратегия - заяц (ну или что-то в этом роде). Там одному игроку прицепляют воздушный шарик, и он должен с этим шариком бегать 😃 Ну и соответственно есть те кто ему помогает и те кто ентот шарик хочет заструлять. Собственно идея неплохая, но вот только я пробовал из танка стрелять по надувным шарикам, не лопаются 😦 даже в упор…
Если только яйца куриные к стволу привязать и в них стрелять 😁 Типа не уберег яйца - проиграл.

erk191
deny:

если бы был хороший уличный полигон,

Вот это и есть тот самый Камень преткновения.

deny:

Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику)

Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!

BlackCat_2
deny:

Андрей, а где рисунки?(((

Я Алексей, есть много людей которые разрабатывают систему ВВ боя, она действует так же как ИК система, только срабатывает от прямого попадания Шарика (снаряда) по цели! Конечно ВВ система лучше всего использовать на улице, с мерами предосторожности (не заглядывать в дуло противнику) Да на расстоянии в 15 метров друг от друга попасть сложновато, но с 7-8 вполне реально и без камер, проверенно опытным путем, даже по движущимся моделям! Но в случаи с ВВ появляется сразу тактика и стратегия! если бы был хороший уличный полигон, то был бы полный атасс))))

Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.

И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.

А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки

deny
erk191:

Вот это и есть тот самый Камень преткновения.

Поверьте, за всеми не уследишь. Попробуйте себя в роли организатора таких боёв и почувствуйте на себе ВСЮ ответственность. Кто был уже понял!

Я тут согласен, но речь пока не идет об организации боев для широких зрительских масс, речь идет о покатушках! А на иностранных форумах я видел (найду ссылку, выложу) как люди устраивают ВВ бои и зрители присутствуют! в стандартной системе ВВ от ХЛ шарик дальше 20 метров не бьет (проверено на трех танках) если человек стоит, то максимум с пола куда попадает шарик в человека это грудь при росте метр шестьдесят))) Ставите сетку в диаметре 40 метров, люди стоят -вот вам безопасность для зрителей! Очки и бронежилет)))для участников, и воюй на здоровье! делаешь полигон с припядствиями где танку не разогнаться (форсирование реки например) и тактика появится, что бы под обстрел не попасть

BlackCat_2:

Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.

И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.

А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки

Да, Сергей вот про сектора- это точно по делу!
Камеры можно использовать это не запрет, просто я говорю, что можно и без них!
А воевать можно за точку находящуюся в центре полигона (захват и удержание плацдарма с флагом)
С двух сторон начинают движение танковые группы, а дальше, кто кого переиграет!

alfa_2bbs
BlackCat_2:

Но камера - как прицел - знамо дело лучше. Даже и в ИК.

И при боях - воюющие - находятся в очерченном секторе и не бегают вокруг танкодрома.

А рисунки - это же не конечный вариант правил - а наброски для размышлений - вот и сказано - что в правилах - должны быть рисунки

а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок

рисунки - приложатся главное правила разработать, что можно, что нельзя, за что баллы в плюс, за что в минус - это для Дрифта

а бои, тут поле для фантазии… хоть удержание, хоть захват, ландшафт, постройки на любой вкус и цвет, можно разработать/наделать, была бы потребность.

Уличный полигон - к нему надо дойти морально и физически, а так я думаю не вопрос.

alfa_2bbs

наброски на скорую руку - схема 1

как фантазии хватит.

BlackCat_2
alfa_2bbs:

а у меня идея две камеры и два пилота каждый со своим передатчиком, одим механик, второй командир-стрелок
.

Да я было написал то же - но испугался и стер. ЭКИПАЖ. Два человека . Две камеры, пульт пиленый на две части 😃 Что бы наводчик и стрелок - командир - не мешался водителю 😃

Drago

Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.

erk191
Drago:

Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.

Был такой эксперимент в начале. Сейчас обзавелись комплектом кварцев. А один танк оборудовали профиаппой на управление движением (1 чел.), башня с пушкой остались на пульте ХЛ (1 чел.). Экипаж 2 чел.

vortexrus

Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?

Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.

erk191
vortexrus:

насколько захотят люди так заморачиваться?

  • в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
alfa_2bbs
vortexrus:

Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?

Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.

как не назови, анекдот про веник знаешь?

я правила писал для дрифта в клубе. просто скопировал сюда кусок не все поправил.

erk191:
  • в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.

двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
мне пока одного хватает, правда есть мыслишка расширить по полной, на будущее.

V_Alex

Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.

alfa_2bbs
BlackCat_2:

Тут еще можно обсудить как раз и понижайки редукторы 1 к 3. Да. скорости у моделей - почти масштабные…если брать максимальные скорости танков. Вот тольок на максимальных скоростях - никто не воевал. Особенно - когда по пересеченке - там все так болтает - что попробуй ткнись к прицелу - глаз потеряешь. Поэтому и скорости надо понижать .

а вот по поводу скоростей надо в правилах прописать.

Правило 12.

Модель, каждого участника представленная в классе “ля-ля”, должна двигаться с копийной скоростью своего прототипа.

Установка редуктора с соотношением 1:3/1:5, или ограничение расходов/хода стика это уже дело каждого участника.

V_Alex:

Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.

Это более удобно. как раз тестирую видеокамеры, будет стоять 2 шт - одна на месте механика, вторая на прицеле.

Я бы еще ввел стендовые зачеты, многие отделывают/красят свои модели

Например:

Модели-копии должны копировать танк промышленного производства и иметь основные внешние детали копируемого танка.
Модели-копии должны быть выполнены в масштабе, кратном целому числу.
Отклонение от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 5%.

Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея. (величины параметров прототипов считываются из текста
описания или чертежа прототипа, допускается применение масштабной линейки).
Отклонение диаметра колес от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 10%.
Модели-копии представляются на технический осмотр с документацией, позволяющей определить форму корпуса,
конструкции прототипа и его узлов (желательно наличие фотографий, чертежей внешнего вида, описание прототипа
с указанием технических данных.

В целях безопасности допускается блокировка агрегатов и узлов после технического осмотра.
За наличие, качество изготовления и подобия действующих узлов и агрегатов на техническом осмотре начисляются
поощрительные баллы.

Итоговый результат получается путем суммирования баллов, полученных на техническом осмотре и на ходовых испытаниях.

Приложение:

Таблица баллов.

erk191
alfa_2bbs:

двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?

Да у нас в начале было 5 танков и все на одном канале. Ну вот и мудрили, чтобы мальчишкам в клубе было интересно. (Блин пишу и боюсь как-бы модераторы опять не забанили.)

alfa_2bbs:

Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея.

Прикасаться к моделям не желательно, во избежание причинения повреждения и выплаты компенсаций владельцу. По этой причине, например в авиамодельном спорте, осмотр модели ведётся не ближе 1 метра. У судомоделистов тоже отменили обмер моделей.

alfa_2bbs

Возможно еще одно, правило для “танкового боя”

а.
Во время проведения баталии, реконструкциии, модель участника может производить выстрел(ы) только из положения СТОП (двигатели модели должны быть остановлены на время нужное на произведения выстрела - например 5 сек) Так называемая “стрельба с хода” запрещена.

deny

Если много преград и мест где можно прятаться, то это (положение стоп)делает игру более зрелищной!!! Надо будет ориентироваться во все пространстве и смотреть, что бы тебя не подловили!

vortexrus

Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!

alfa_2bbs
vortexrus:

Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!

а зачем доезжать до точки? остановился и стреляй.