Танк 1:10
не совсем понятно, при чем здесь масштаб 1:10?
Масштаб в моделизме исчисляется по формуле:
L/М=Х
Где: L - параметр оригинала, М - требуемый масштаб, Х - искомое значение
Например:
При масштабе 1/72, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 72 = 104,1 мм
Полученное значение 104,1 мм, есть искомое значение при масштабе 1/72
А где оригинал? Наверно логичнее было бы написать примерно следующее-строю модель гусеничного робота для участия в боях и тд. Размеры модели такие то.
И обычно как то стараются уменьшить вес модели, с расчетом на то , что в будущем возможно будет установить доп.оборудование. А тут (при длине корпуса около 500мм, без аков и всего прочего ) -вес уже 8 кг?
И еще вопрос,обрезинить гусеницы-это как? И зачем?
да 8кг
цепи очень скользили
какие двигатели поставить и какой к ним редуктор?
можно от шурупаверта, от печки ВАЗа
можноли поставить бесколекторный 5,5Т 8,5Т и т.д
почему на танковые модели ставят колекторы?
Почему ставят коллекторные - потому что редукторы готовые добыть проще из портативного электроинструмента (шурповерты - два в одном 😃 и мотор, в большинстве случаев достаточного по мощности, и редуктор, который имеет достаточный запас прочности, а при грамотной настройке “трещетки” и еще и “расцепную муфту” которая не даст заклинить двигатель в критических ситуациях но и не будет ложно срабатывать), всякие болгарки, пилы - все идет в ход. И цена относительно не высокая, если сравнивать с теми же бесколлекторными двигателями. Но основное преимущество, как мне кажется это все таки относительно большой пусковой момент - то есть обороты менять в принципе возможно от 0 до максимума, в бесколлекторнике этого сделать нельзя 😦. Но это мое мнение. Так же простат управления - в большинстве случаев достаточно состояний включен/выключен, что проще всего реализовать на одном реле и электронном ключе, что по простоте не сравнимо с бесколлекторными - небо и земля. (и по цене тоже)
Какой двигатель подбирать? больше оборотов или крутящий момент?
Крутящий момент очень важен. Особенно для копийности движения танка , на низкой скорости…
Александр!
Отпиши Папирусу, у него уже налаженная схема и главное РАБОЧАЯ!
Ответит ,просвятит, для того и ФОРУМ моделистов!
Изобретение лисапедов- похвальное занятие, но тогда вопросы по его строительству неуместны!
Тебе удобнее использовать ГОТОВЫЕ решения( и заметь дешевше выбранных тобой), дабы оставить для творчества больше времени и средств!
Списывайся с танкостроителями конкретно!
списываюсь потихноьку
включил двигатель чтоб цепь крутил ввоздухе, сгорел через 5 секунд! ПОЧЕМУ???
чем больше …Т (17,5Т) тем мощнее двигатель, да и БК они сами по себе мощнее
или ннет? я ошибаюсь?
мощность и крутящий момент это одно и то же?
Они расчитаны на редуктор с передаткой 1:7 и то ГОРЯТ как свечки!
Ну почему стариков никто не слушает-весЧь дорогую испортил!
крутящий момент и мощность - не совсем одно и тоже. крутящий момент характеризует тяговые свойства двигателя, если на пальцах то представь себе рычаг длинной например длинной 1м прикрученный к валу двигателя горизонтально на конце которого висит груз… так вот крутящий момент и характеризует тот вес груза который сможет сдвинуть двигатель вверх. мощность, это грубо говоря работа выполненная двигателем за время, то есть двигатель может работать не менне 1 часа при нагруженном валу какой то нагружкой без выхода за пределы его безопасной работы (тоесть без его разрушения). это на пальцах. в танках как уже было сказано требуется большой крутящий момент. поэтому как правило всегда используют понижающие редукторы и корбки передач (если есть необходимость). по поводу определения мощности могу ошибиться, пусть подправят.
Пружину поменять) Или амортизаторы) Выглядет красиво)
Работа станка завораживает. Изготавливается балансир, зацело с осями?
А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?
А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?
Фигня, после фильтра идёт по новой!!
Вам бы с таким оборудованием, да копию.