Танк 1:10

ZigZag_ZZ

Уж больно корпус толстоват, моторчеги его непотянут, это точно, да такие гуси!!!
Вес ОГО-ГО!
Посмотри на черепах от Папируса, и поймёш каково ОНО!
rcopen.com/forum/f99/topic202283

tmnu

вес 8кг пока
если брать масштаб королевского тигра то 1:14, т-34 то 1-10
тигр больше т-64 в 1,5 раза, а толку???)))
по расчетам мои размеры 1:10, но укоротил для снижения массы, да и до сих пор много пустого места остается

ZigZag_ZZ

И два мотора 540, ну-ну!
Потом как ком снега и посмотрите как пыхнут моторы.
надо мощьные и питалово от больших банок, я ж незря дал опыт Папируса, посмотрите трансмиссию силовую и т.д!

Айвенго

не совсем понятно, при чем здесь масштаб 1:10?
Масштаб в моделизме исчисляется по формуле:
L/М=Х
Где: L - параметр оригинала, М - требуемый масштаб, Х - искомое значение
Например:
При масштабе 1/72, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 72 = 104,1 мм
Полученное значение 104,1 мм, есть искомое значение при масштабе 1/72
А где оригинал? Наверно логичнее было бы написать примерно следующее-строю модель гусеничного робота для участия в боях и тд. Размеры модели такие то.

И обычно как то стараются уменьшить вес модели, с расчетом на то , что в будущем возможно будет установить доп.оборудование. А тут (при длине корпуса около 500мм, без аков и всего прочего ) -вес уже 8 кг?
И еще вопрос,обрезинить гусеницы-это как? И зачем?

tmnu

да 8кг

цепи очень скользили

какие двигатели поставить и какой к ним редуктор?
можно от шурупаверта, от печки ВАЗа

можноли поставить бесколекторный 5,5Т 8,5Т и т.д
почему на танковые модели ставят колекторы?

1Dimon1

Почему ставят коллекторные - потому что редукторы готовые добыть проще из портативного электроинструмента (шурповерты - два в одном 😃 и мотор, в большинстве случаев достаточного по мощности, и редуктор, который имеет достаточный запас прочности, а при грамотной настройке “трещетки” и еще и “расцепную муфту” которая не даст заклинить двигатель в критических ситуациях но и не будет ложно срабатывать), всякие болгарки, пилы - все идет в ход. И цена относительно не высокая, если сравнивать с теми же бесколлекторными двигателями. Но основное преимущество, как мне кажется это все таки относительно большой пусковой момент - то есть обороты менять в принципе возможно от 0 до максимума, в бесколлекторнике этого сделать нельзя 😦. Но это мое мнение. Так же простат управления - в большинстве случаев достаточно состояний включен/выключен, что проще всего реализовать на одном реле и электронном ключе, что по простоте не сравнимо с бесколлекторными - небо и земля. (и по цене тоже)

tmnu

Какой двигатель подбирать? больше оборотов или крутящий момент?

Xander-A

Крутящий момент очень важен. Особенно для копийности движения танка , на низкой скорости…

ZigZag_ZZ

Александр!
Отпиши Папирусу, у него уже налаженная схема и главное РАБОЧАЯ!
Ответит ,просвятит, для того и ФОРУМ моделистов!
Изобретение лисапедов- похвальное занятие, но тогда вопросы по его строительству неуместны!
Тебе удобнее использовать ГОТОВЫЕ решения( и заметь дешевше выбранных тобой), дабы оставить для творчества больше времени и средств!
Списывайся с танкостроителями конкретно!

tmnu

списываюсь потихноьку

включил двигатель чтоб цепь крутил ввоздухе, сгорел через 5 секунд! ПОЧЕМУ???
чем больше …Т (17,5Т) тем мощнее двигатель, да и БК они сами по себе мощнее
или ннет? я ошибаюсь?
мощность и крутящий момент это одно и то же?

ZigZag_ZZ

Они расчитаны на редуктор с передаткой 1:7 и то ГОРЯТ как свечки!
Ну почему стариков никто не слушает-весЧь дорогую испортил!

1Dimon1

крутящий момент и мощность - не совсем одно и тоже. крутящий момент характеризует тяговые свойства двигателя, если на пальцах то представь себе рычаг длинной например длинной 1м прикрученный к валу двигателя горизонтально на конце которого висит груз… так вот крутящий момент и характеризует тот вес груза который сможет сдвинуть двигатель вверх. мощность, это грубо говоря работа выполненная двигателем за время, то есть двигатель может работать не менне 1 часа при нагруженном валу какой то нагружкой без выхода за пределы его безопасной работы (тоесть без его разрушения). это на пальцах. в танках как уже было сказано требуется большой крутящий момент. поэтому как правило всегда используют понижающие редукторы и корбки передач (если есть необходимость). по поводу определения мощности могу ошибиться, пусть подправят.

9 months later
tmnu

Сделал подвеску. Получилась очень жесткая, еле прогибаеться под моим весом.
Что нужно поменять?

Amaeth

Пружину поменять) Или амортизаторы) Выглядет красиво)

tmnu

разница не большая, но в первом случае немного побольше
жесткость подвески надо уменьшать раз в 10
сделано по первому по первому варианту

5 months later
Gwar

Работа станка завораживает. Изготавливается балансир, зацело с осями?
А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?

tmnu

А инача на 20000 об/мин фреза забьется)
Да, 2 оси

ZigZag_ZZ
Gwar:

А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?

Фигня, после фильтра идёт по новой!!

mikolka6

Вам бы с таким оборудованием, да копию.