Танк 1:10
Александр, не хватит… будут катки выскакивать из цепи, особенно при развороте на неровном грунте. Либо натяг нужно делать как струну - но это есть не правильно. ситуация намного сильней усугубиться если вы выедете на песок или сухую (пыль) а тем паче раскисшую землю - направлюющие быстро забьются этой бякой и напрвляющие канавки как бы пропадут. Надо подумать над увеличением зацепов хотябы еще на 5 мм.
по ссылке - там колесики малого диаметра и расположены очень близко друг к другу - нет условий для образования “продольного изгиба”. у вас же это расстояние очень большое.
дааа, а про грязь не подумал…
думал сделать звездачки, но их обрезинить сложно будет, а эти обрезинены, стучать не будут
катки расположены 71мм друг от друга, продольный изгиб на токой длинне 3мм, катки скруглены, теоретически если без грязи то должны самоцентрироваться. Будем эксперементировать
еще гусеницы надо обрезинить
на фото, черные это ИК лазеры
на фото, черные это ИК лазеры
Это в смысле чёрные стержни с белыми коробочками?
Это в смысле чёрные стержни с белыми коробочками?
Это видеолинк, приёмник и передатчик!
Товарищь массштаб то у вас 16 , а не 10 . Тигр 16 массштаба и то больше размером…))))))))
Уж больно корпус толстоват, моторчеги его непотянут, это точно, да такие гуси!!!
Вес ОГО-ГО!
Посмотри на черепах от Папируса, и поймёш каково ОНО!
rcopen.com/forum/f99/topic202283
вес 8кг пока
если брать масштаб королевского тигра то 1:14, т-34 то 1-10
тигр больше т-64 в 1,5 раза, а толку???)))
по расчетам мои размеры 1:10, но укоротил для снижения массы, да и до сих пор много пустого места остается
И два мотора 540, ну-ну!
Потом как ком снега и посмотрите как пыхнут моторы.
надо мощьные и питалово от больших банок, я ж незря дал опыт Папируса, посмотрите трансмиссию силовую и т.д!
не совсем понятно, при чем здесь масштаб 1:10?
Масштаб в моделизме исчисляется по формуле:
L/М=Х
Где: L - параметр оригинала, М - требуемый масштаб, Х - искомое значение
Например:
При масштабе 1/72, и параметре оригинала 7500 мм, решение будет выглядеть;
7500 мм / 72 = 104,1 мм
Полученное значение 104,1 мм, есть искомое значение при масштабе 1/72
А где оригинал? Наверно логичнее было бы написать примерно следующее-строю модель гусеничного робота для участия в боях и тд. Размеры модели такие то.
И обычно как то стараются уменьшить вес модели, с расчетом на то , что в будущем возможно будет установить доп.оборудование. А тут (при длине корпуса около 500мм, без аков и всего прочего ) -вес уже 8 кг?
И еще вопрос,обрезинить гусеницы-это как? И зачем?
да 8кг
цепи очень скользили
какие двигатели поставить и какой к ним редуктор?
можно от шурупаверта, от печки ВАЗа
можноли поставить бесколекторный 5,5Т 8,5Т и т.д
почему на танковые модели ставят колекторы?
Почему ставят коллекторные - потому что редукторы готовые добыть проще из портативного электроинструмента (шурповерты - два в одном 😃 и мотор, в большинстве случаев достаточного по мощности, и редуктор, который имеет достаточный запас прочности, а при грамотной настройке “трещетки” и еще и “расцепную муфту” которая не даст заклинить двигатель в критических ситуациях но и не будет ложно срабатывать), всякие болгарки, пилы - все идет в ход. И цена относительно не высокая, если сравнивать с теми же бесколлекторными двигателями. Но основное преимущество, как мне кажется это все таки относительно большой пусковой момент - то есть обороты менять в принципе возможно от 0 до максимума, в бесколлекторнике этого сделать нельзя 😦. Но это мое мнение. Так же простат управления - в большинстве случаев достаточно состояний включен/выключен, что проще всего реализовать на одном реле и электронном ключе, что по простоте не сравнимо с бесколлекторными - небо и земля. (и по цене тоже)
Какой двигатель подбирать? больше оборотов или крутящий момент?
Крутящий момент очень важен. Особенно для копийности движения танка , на низкой скорости…
Александр!
Отпиши Папирусу, у него уже налаженная схема и главное РАБОЧАЯ!
Ответит ,просвятит, для того и ФОРУМ моделистов!
Изобретение лисапедов- похвальное занятие, но тогда вопросы по его строительству неуместны!
Тебе удобнее использовать ГОТОВЫЕ решения( и заметь дешевше выбранных тобой), дабы оставить для творчества больше времени и средств!
Списывайся с танкостроителями конкретно!
списываюсь потихноьку
включил двигатель чтоб цепь крутил ввоздухе, сгорел через 5 секунд! ПОЧЕМУ???
чем больше …Т (17,5Т) тем мощнее двигатель, да и БК они сами по себе мощнее
или ннет? я ошибаюсь?
мощность и крутящий момент это одно и то же?
Они расчитаны на редуктор с передаткой 1:7 и то ГОРЯТ как свечки!
Ну почему стариков никто не слушает-весЧь дорогую испортил!
крутящий момент и мощность - не совсем одно и тоже. крутящий момент характеризует тяговые свойства двигателя, если на пальцах то представь себе рычаг длинной например длинной 1м прикрученный к валу двигателя горизонтально на конце которого висит груз… так вот крутящий момент и характеризует тот вес груза который сможет сдвинуть двигатель вверх. мощность, это грубо говоря работа выполненная двигателем за время, то есть двигатель может работать не менне 1 часа при нагруженном валу какой то нагружкой без выхода за пределы его безопасной работы (тоесть без его разрушения). это на пальцах. в танках как уже было сказано требуется большой крутящий момент. поэтому как правило всегда используют понижающие редукторы и корбки передач (если есть необходимость). по поводу определения мощности могу ошибиться, пусть подправят.
Пружину поменять) Или амортизаторы) Выглядет красиво)