Шасси King Tiger
Может есть рекомендации где купить подшипник и выточить вал?
Про Выточить - никуда не пошлю, а вот про подшипники - stores.ebay.com/hobby-smart
Сам - там покупаю. Можно ходить по Митинскому радиорынку по старьевщикам.
Про Выточить - никуда не пошлю, а вот про подшипники - stores.ebay.com/hobby-smart
Сам - там покупаю. Можно ходить по Митинскому радиорынку по старьевщикам.
Cерёжа, спасибо!
Конечно лучше чтобы не покупать кота в мешке , прямую ссылку на подшипники МАТО 3:1 если конечно такие есть в продаже?
Ну я за Мато - ничего не скажу - шипко дороговато для меня будет. А тем более ссылку на вещи, которые мне не нужны. Но на е-бее - такого в прямую - подшипники именно для редукторов МАТО - не встречал. Я, обычно, просто измеряю размер подшипника штангелем - внутренний , наружный диаметры и толщину (ну и с фланцем или без) и ищу такой. Единственная засада может быть если изначально подшипник - в дюймовой системе (а есть и такие) - то потом найти такой в мм - весьма проблематично. Вот если бы штангель был в дюймах 😃
Ну я за Мато - ничего не скажу - шипко дороговато для меня будет. А тем более ссылку на вещи, которые мне не нужны. Но на е-бее - такого в прямую - подшипники именно для редукторов МАТО - не встречал. Я, обычно, просто измеряю размер подшипника штангелем - внутренний , наружный диаметры и толщину (ну и с фланцем или без) и ищу такой. Единственная засада может быть если изначально подшипник - в дюймовой системе (а есть и такие) - то потом найти такой в мм - весьма проблематично. Вот если бы штангель был в дюймах 😃
Спасибо, Серёжа.
Машину свою починил благодаря Александру1, он подшипник подогнал , да и вал на МАТО, так что обращайтесь, я думаю он поможет решить наши проблемы .
Вчера пришла посылка с Тигр-2, редуктор силумин, смазки нет, люфт по осям 1-1.5 мм, окраска дикая можнт для Африки и пошла бы - но там их не было, ик версия гриб в наличие, акб - 2Ач металл гидрит, ходовая сделана неплохо явные люфты и перекосы отсутствуют, едет ровно. Все достаточно стандартно для изделий HL - правда все таки по сравнению с первыми их моделями прогресс есть.
Вчера пришла посылка с Тигр-2, редуктор силумин, смазки нет, люфт по осям 1-1.5 мм, окраска дикая можнт для Африки и пошла бы - но там их не было, ик версия гриб в наличие, акб - 2Ач металл гидрит, ходовая сделана неплохо явные люфты и перекосы отсутствуют, едет ровно. Все достаточно стандартно для изделий HL - правда все таки по сравнению с первыми их моделями прогресс есть.
Поздравляю с покупкой!Если будешь использовать на даче(например по траве),то сразу меняй редуктора на сталь или латунь(3:1 или 4:1).А гуси какие?Металл?
гусеницы пластик но это не криминал, я не сторонник установки металлических деталей, все таки перегруз сказывается, полумерами не обойдешься или менять всю ходовую на железо или оставлять как есть ,редукторы вполне нормально ходят пластиковые да и трещетка на них есть, для копийности конечно передаточное у мато лучше, в основном буду заниматься внешним сходством
По траве пробовал практически все изделия HL .Вывод - они для этого практически не подходят…!
Не знаю по какой ты траве ездишь, но как раз то по траве у меня все ездит нормально. Уж лучше чем песок.
наматывается на катки и клинит гусеницу, по песку хуже идут т-3 и т-4 гусеницы узковаты бывают садятся на брюхо
Привет Всем и с наступающим Старым Новым годом!Ура,я поставил наконец редуктора 4:1 на кинга!Ну,скажу я Вам,проходимость и управляемость стали похожи на настоящий танк.Недостатки-визжат,как резанные поросята и довольно громко.Закатал в бутылки пластиковые,набил смазкой-стало потише,посолидней.В общем-без смазки лучше не эксплуатировать.Упала максимальная скорость.5 метров танк преодолевает за 11 секунд(раньше было чуть больше 8 сек.).Как думаете,со скоростью,пойдёт так?Подсчитал,что скорость должна быть от 7,5 сек по шоссе до 14.3 сек по пересечённой местности в сравнении с оригиналом,поделённым на масштаб.
Упала максимальная скорость.5 метров танк преодолевает за 11 секунд(раньше было чуть больше 8 сек.).Как думаете,со скоростью,пойдёт так?Подсчитал,что скорость должна быть от 7,5 сек по шоссе до 14.3 сек по пересечённой местности в сравнении с оригиналом,поделённым на масштаб.
Это же не совеременные Т-90 или Леопард, Королевич весом 70 тонн летать не должен, он должен ездить плавно и солидно:P. Тем более реальные скорости движения танков по дорогам и вне их, гораздо меньше чем заявленная максималка.
А никто на королевиче натяжение гусей не делал?Подскажите,как попроще сделать?
Не претендую на ацкую копийность, но как то так.
Евгений подскажите, вы боковые экраны чем спиливали? Хочу просто тоже спилить но посмотрев конструкцию понял что придется с начало их полностью спилить потом приклеивать верхнюю часть?
Всем привет! Сегодня наконец дождался посылку из далекой Америки, аукционный, б/у “Королевич” от Тамии. При осмотре танка появилось очень много вопросов с которыми я ни разу не встречался. Вот немного фоток этого чудо агрегата 😃. С Тамией 16го масштаба ни разу не встречался, так что прошу помощи у знатоков. Внутри башни отлиты цифры 1981. Что это? То ли номер, то ли год не могу понять. И так, по порядку:
- Что это за редуктор с одним мотором?
- Какая аппа нужна для этого агрегата и подойдет ли Heng Long?
- Где или у кого можно добрать не хватающих деталей? (в личку)
- Ленивцы как нибудь настраиваются?
- Как я понял железная ванна это только внутренняя часть, по мимо ее должна еще быть пластиковая оболочка?
- Можно ли регулировать торсионы?
Пока вопросы только по ходовой.
П.С. Если у кого нибудь есть полная инструкция по данной модели, прошу помочь.
П.С. Если у кого нибудь есть полная инструкция по данной модели, прошу помочь.
Читайте пожалуйста темы на форуме!!!
rcopen.com/forum/f99/topic278963/23
Читайте пожалуйста темы на форуме!!!
rcopen.com/forum/f99/topic278963/23
В данной теме оговаривается только электроника! Я задавал вопросы не только про электронику, но и про механику
В данной теме оговаривается только электроника! Я задавал вопросы не только про электронику, но и про механику
Да, в той теме быстро свернули обсуждение этой конструкции Тамии - там один (или два мотора но на один вал работающие) мотор крутит две шестерни , а через фрикционы эти шестерни передают момент вращения на разные борта. И поворот осуществляется с помощью сервы, что отключает один из фрикционов. Т.е. поворот на месте “в раздрай” - Не получится.
В данной теме оговаривается только электроника! Я задавал вопросы не только про электронику, но и про механику
Я дал ссылку на пост в котором пользователь предлагает инструкции к Вашей модели через личку. Спросите у Танкомена+ инструкцию.
Вот инструкция на Тамию Тигр2,но там не твои редуктора(ща ещё поищу): tank-battle.ucoz.ru/MANUALS/TAMIYA/KingTiger.pdf
Вот тут твой редуктор(тока как разобраться с этим-не знаю!): tank-battle.ucoz.ru/MANUALS/TAMIYA/Gepard.pdf
А вообще-то,сходи вот сюда: d-i-m.su .У них есть темы отдельно по Тамии Тигр2!
Не достающие детали только на ебее надо смотреть каких комплектов не хватает они там буквами обозначаются может оказаться что из разных