Шасси King Tiger

Mad_Max88
Abrams_M1A1:

НУ НЕ ТОЛЬКО ОН ОДИН Я ЖДУ ПО ПОЧТЕ КТ ОТ ХЕНГЛОНГА Я СРАЗУ ЗАПЛОНИРОВАЛ ЧТО ВСЮ ВНУТРЕННЮЮ НАЧИНКУ БУДУ СТАВИТЬ ОТ ТАМИИ))) ВОПРОС В ДРУГОМ: ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ БАШНЮ НА ХЕНШЕЛЬ ВСЕЬ ИНЕТ ОБПОЛЗАЛ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ ЕСЛИ ПАРНИ ВАМ НЕ СЛОЖНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

Вообще КТ уже хватает… у меня тоже есть.

Смысла ставить начинку тамии нет, лучше платы Кларка или эльмод.

Башня Хеншель только если от сторонних производителей.

Shephard

Я до башни еще не добрался, но буду ставить от тамии. Но что бы поставить башню надо либо пилить старый корпус либо искать Тамиевский. На ХенгЛонговском корпусе есть так называемый подбашенный подбой, из-за которого ни каким образом не хочет лезть башня Хеншель. И размеры отверстия разные, на Тамии на много меньше диаметр чем на ХенгЛонг

Shephard

Всем привет! Продолжаю мудрить с КТ 😃. Сегодня попробовал поставить на один ряд опорные катки и ленивец от Тамии. Установил два кулера для копийности ну и обдува приемника 😃. Вопрос, чем можно покрасивее устранить зазоры сзади? Всем спасибо! 😃

лодырь

Наконец появился в Питере в продаже версия с пневмопушкой и никель кадмиевым АКБ

weter

Подклеить полистирол, двухкомпонентной шпатлевкой с последующей обработкой.
Здается мне, что тамиевский КТ обошелся бы дешевле)))

Shephard
weter:

Подклеить полистирол, двухкомпонентной шпатлевкой с последующей обработкой.
Здается мне, что тамиевский КТ обошелся бы дешевле)))

Да вот не знаю дешевле или нет 😃 просто изначально был приобретен КТ от ХенгЛонга, затем был от жадности взят б/у КТ от Тамии. Зашев на один из сайтов (немеций если память не изменяет) и подсчитав общую сумму деталей которых не хватает было принято решение делать из двух один, конечно не самый лучший вариант, но по цене всех деталей совпадало с ценой купленного б/у КТ от Тамии. Да и интерестней так 😃. У Тамии почему то нет некоторых копийных деталей.

weter

А чего ты хотел от форм 1980 года рождения?
В тамиевском варианте хоть ванна металическая, подвеска нормальная, неубиваемая, да и фитингов всяких просто море если есть желание апгрейдить. А недостающие детали можно купить на Акселе.

Shephard
weter:

А чего ты хотел от форм 1980 года рождения?
В тамиевском варианте хоть ванна металическая, подвеска нормальная, неубиваемая, да и фитингов всяких просто море если есть желание апгрейдить. А недостающие детали можно купить на Акселе.

Тамия всегда отличалась копийностью, не важно какой год. Подвеска уже хорошо потрепана. Так что по поводу живучести тоже можно поспорить, естественно лучше ближе к реальности (торсионная) чем ХенгЛонговская. Что начато то начато 😃 По поводу деталей уже объяснял, получается не очень дешево, на потрепанный танк не хочется ставить много новых деталей. Может быть в дальнейшем будущем приобрету полноценную новую модель от Тамии, пока нет таких средств. Спасибо за советы! 😃

Abbat_5

Купил в Японии такой же КТ от Тамии , сейчас жду посылку Уже начал озадачиваться с аппой. Эта модель предыдущего поколения, а у современного КТ начинка совершенно другая. Интересно где можно найти аппу именно для такой модели? Роман, а если не секрет вы за сколько взяли своего?

Shephard

Ответитл в личку. Взял своего не в таком состоянии как на фото. Продовался он без коробки, половины внешних, и внутренних деталей, с основным на половину собранным редуктором, без надгусеничных полок. Вообщем полу живой 😃

BlackCat_2
Abbat_5:

Купил в Японии такой же КТ от Тамии , сейчас жду посылку Уже начал озадачиваться с аппой. Эта модель предыдущего поколения, а у современного КТ начинка совершенно другая. Интересно где можно найти аппу именно для такой модели? Роман, а если не секрет вы за сколько взяли своего?

Это смотря что Вы хотите получить. Если что бы - просто ездил и вертел пушкой - любой комплект Р. управления с больше чем 3 каналами.
Если что бы звучал и так далее - то несколько вариантов. Начиная от а)начинки ХЛ, б)начинки ХЛ + конвертор сигналов вроде ДБС или аналогичный, в) Плата от Кларка , г) ну и Управление от Тамии полностью - но тогда или в редуктор вставлять второй мотор, или полностью менять редуктор.

Abbat_5

Парни кто знает есть ли существенные отличия по качеству (звук, металл. и.т.д) между КТ от Маторро и Хенг Лонгом, почитал разные форумы вразумительного ничего не открыл! Просто думаю если КТ от Маторро лучше, то буду покупать с Японии. У него вся электроника есть.

Serjke
Abbat_5:

Парни кто знает есть ли существенные отличия по качеству (звук, металл. и.т.д) между КТ от Маторро и Хенг Лонгом, почитал разные форумы вразумительного ничего не открыл! Просто думаю если КТ от Маторро лучше, то буду покупать с Японии. У него вся электроника есть.

и сколько япошы хотят денег за своего зверя?

Abbat_5
Serjke:

и сколько япошы хотят денег за своего зверя?

Блиц цена 10000 рублей

Shephard

Немного оффтопа: хотите купить танк который на фото? На фото у танка отломан кусок на боковой плите, и боковые экраны как то не очень аккуратно спилены.

Abbat_5
Shephard:

Немного оффтопа: хотите купить танк который на фото? На фото у танка отломан кусок на боковой плите, и боковые экраны как то не очень аккуратно спилены.

Я думаю его купить, он там один такой. У него циммеритное есть. А то что куски отломаны не страшно, у меня еще кит от тамии есть.

Shephard

Циммерит можно и самому сделать, а с корпусом от тамии можно и погемороится хорошенько, точнее с креплениями корпуса к ванне.

weter

А в чем проблема с креплением? Чем штатное не устраивает?
Циммерит на КТ продается для любых его вариаций, что Хеншель, что Порше… А вот с надгусеничными полками придется что то решать, иначе весь мусор будет внутри корпуса. Ну и система натяжения гусениц у тамии полное “Г”.

Shephard
weter:

А в чем проблема с креплением? Чем штатное не устраивает?
Циммерит на КТ продается для любых его вариаций, что Хеншель, что Порше… А вот с надгусеничными полками придется что то решать, иначе весь мусор будет внутри корпуса. Ну и система натяжения гусениц у тамии полное “Г”.

На своем тамиевском я вообще не понял как крепится корпус к ванне, возможно из-за недостатков деталей, а по поводу полок я был очень сильно разочарован в Тамии. Мне казалось что такая дорогостоящая модель должна быть герметична. Про поездке в стоковом варианте по улице тем более грязи(воде) я молчу. А у меня проблема возникла с креплениями из-за того что ванна и корпус от разных производителей. Поэтому пришлось делать их можно сказать с нуля. Так что сделал вывод, что у обоих производителей (Тамия и ХенгЛонг, с другими пока не встречался если не считать Пилотажевский тигр) есть свои плюсы и минусы. Систему натяжения я тоже не понял, возможно по старой причине - нехватка деталей.

weter

Если интересно, то могу выложить фото как решил проблему с полками на Пантере тамии. Проблема та же.
Верх кузова крепится болтом, гайка находится в корпусе динамика. Можно изготовить скобу и прикрутить на надгусеничные полки. В скобе соответственно просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу.
Натяжители на всех немецких танках тамии полный отстой, но на КТ особенно. Гусеницы у него широкие и на грунте замечательно загребают его внутрь. Потом это все едет под ленивец, клинит и… Вуаля! Пушной зверек шестеренкам редуктора. Не я один с этим столкнулся. Но существуют апгрейдовые натяжители. Они подпружинены и позволяют переварить мусор на гусеницах без фатальных потерь.

Abrams_M1A1

Пришел мой к.т от хенг лонга не сказать что все плохо ну и ничего хорошего 1 редуктора у хенга полное гов… буду менять на мато также звуки двигла и этот ужасный откат назад после выстрела в общем заказал плату от кларка тк 22 думаю что с ней все будут норм да кстати магазинчик где я брал к т нормальный ток дорогой немного но посмотрите как они моего к.т покрасили я даже его перекрашивать не будуа вот в чем я действительно разочаровался дак это в 1\35 модели от тамии т 62а ванна у него литая с балансирами сложновато будет его оживить