Да американцам не лазить по грязи с их гуслями …))))) Надо же сделать на танке гусли с ровным профилем ))))) Все думают что танки по асфальту должны ездить… 😉 Иди…0…ты 😃
Это общемировая тенденция - делать такие гусеницы с ровными резиновыми сменными вставками…
Последние Леопард, Челленнджер 2, Леклерк сделаны по этой же схеме…
Постараюсь у себя найти ссылку почему так было сделано… Тогда размещу здесь…
Прошу пардону, но очень интересно когда, где и какой оппозитный (!) двигатель устанавливали на Т-55 (!)?
Двигатели 5ТДФ и 6ТДФ. Ошибся в названии танка не Т-55… Т-64. 😃 Бывает. 6ТДФ ставили на Т-72. Двигатель ОППОЗИТНЫЙ.
Это общемировая тенденция - делать такие гусеницы с ровными резиновыми сменными вставками…
Последние Леопард, Челленнджер 2, Леклерк сделаны по этой же схеме…
Постараюсь у себя найти ссылку почему так было сделано… Тогда размещу здесь…
Движение по дорогам. Все просто. в свое время товарищ Сталин приказал для этого снимающиеся гусли сделать…
А не могли бы выложить видео где он в работе … оппозитный движок !!! Послушать бы…
А не могли бы выложить видео где он в работе … оппозитный движок !!! Послушать бы…
Тогда да. Их движки 5ТДФ и 6ТДФ действительно оппозитные. О том, что после развала СССР на Украине (да простят меня братья украинцы, но словосочетание “в Украине” мне, как “выходцу” из этого самого СССР, очень режет слух) был разработан вариант модернизации Т-72 с установкой этих двигателей, мне известно. Кроме того, 6ТДФ устанавливался и на советском Т-80УД и на украинском Т-84 “Оплот”. А вот об установке этих двигателей на Т-55 я нигде не слышал, поэтому и “возбудился”.
Вроде бы ещё китайцы начали закупать 6ТДФ для своих танков.
Звук потрясный …Чем то моторажку муравей напоминает…У меня в деревне стоит …Летом гоняю когда к бабуле приезжаю…Так же рычит…
Звук потрясный …Чем то моторажку муравей напоминает…У меня в деревне стоит …Летом гоняю когда к бабуле приезжаю…Так же рычит…
Это Вы еще мотоколяску СЗД не слышали)))
С одной стороны жалко что в 16 не делают , а с другой стороны в помещении то ненакатаешся… Я все же больше к 16 склонен массштабу , да он и распространеннее… Мне впринципе и аккумов хватает на 4-5 часов… И зарядка 30мин не обременяет , за это время как раз можно полигон заново подготовить… А так очень бы хотелось в живую пощупать двигатель …
В общем, тема раскрыта. Тему можно закрыть! Спасибо!
Да американцам не лазить по грязи с их гуслями …)))))
Да нет, здесь ещё имеет значение какая прокладка между сиденьем и “рулём”
На самом деле наш все правильно делал, просто есть и для танков предел проходимости, как его на обочену занесло уже другой вопрос:), а на втором видео особой засады и не было. Кстати, на том же Т-90 траки не такие уж и зубастые, с Абрамсом вполне сопоставимы.
но у нас они хотябы не гладкорезиновые а из сталия 😃
Да нет, здесь ещё имеет значение какая прокладка между сиденьем и “рулём”
Факт!
но у нас они хотябы не гладкорезиновые а из сталия
Они везде из сталия. Просто на них устанавливаются специальные башмаки, которые позволяют передвигаться по асфальтированным дорогам, не портя дорожного покрытия. В боевых условиях башмаки снимаются.
Если ошибаюсь - поправьте.
Вы правы
может кто натыкался на чертежи v8 ? сильно интересуют Hemi v8 , давно мечта изготовить
Громче всех Т55 с оппозитным двигателем.
Прошу пардону, но очень интересно когда, где и какой оппозитный (!) двигатель устанавливали на Т-55 (!)?
Двигатели 5ТДФ и 6ТДФ. Ошибся в названии танка не Т-55… Т-64.
А подниму-ка я темку. За деньги можно поставить и 5ТДФ на Т-55. Плюс новая трансмиссия с раздраем и нормальное управление , вместо рычагов.