двс на т 34-85 1:16
ну не знаю мне ближе механика
Для дистанционного управления ДВС нужна та же электроника, для управления трансмиссией (то есть осуществление поворота и включение заднего хода) опять же нужна электроника. Вам это пытаются объяснить. Чисто механический можно разве что 1:1 построить)
Для дистанционного управления ДВС нужна та же электроника, для управления трансмиссией (то есть осуществление поворота и включение заднего хода) опять же нужна электроника. Вам это пытаются объяснить. Чисто механический можно разве что 1:1 построить)
почти та-жа, за минусом 2-х регуляторов и акков ходовых.
не слушай никого, делай как считаешь нужным
Давай. “Люди здесь не очень грамотные” - поэтому не обращай внимания. Поебёшcься потом всех научишь…
Владимир, мне показалось или реально стенки 2 см толщиной? этож скоко он весит (хоть и алюминь)? из-за таких стенок много внутреннего пространства съедается… Хотя прочностные характеристики лезут вверх.
ДВС хорошо, но чтоб его приспособь потребуется достаточно солидный станочный парк: токарный и фрезерный - минимум. (спросите у Ивана Казаченко - он это уже проходит). электрика в изготовлении намного проще и скомпоновать электрику проще чем ДВС. а сложность падает в ноль если использовать готовые модули - они как правило имеют стандартные характеристики и в особых переделкахнастройках не нуждаются.
Да интересный проект, но какую надо трансмиссию, и каков ресурс двигателя, по давним воспоминаниям подобные агрегаты имели ресурс около 2 часов, как будет решен вопрос с запуском и холостым ходом, да и охлаждение надо жидкостное с радиатором не малых размеров, скорее всего это убьет идею
все можно придумать это вопрос времени
я в свое время на восход 5 передачу сделал
неее стенки толщиной 3 мм это просто сверху такие отливы
Давай. “Люди здесь не очень грамотные” - поэтому не обращай внимания. Поебёшcься потом всех научишь…
я не считаю себя самым умным просто захотелось так сделать и поверьте я сделаю
Да интересный проект, но какую надо трансмиссию, и каков ресурс двигателя, по давним воспоминаниям подобные агрегаты имели ресурс около 2 часов, как будет решен вопрос с запуском и холостым ходом, да и охлаждение надо жидкостное с радиатором не малых размеров, скорее всего это убьет идею
эт вы всполнили черную пару, да еще компрессинные движки у которых наработка была в районе 2 часов
у новых калилок с цветной парой ресурс намного больше, да и пару всегда махнуть можно.
хотя движок мне кажется большеват, для этой модели, я бы поставил поменьше, например такой
заводить можно електрич движком, спид 300 вполне хватит
охлаждение желательно, но хватит и воздушного.
да не двига в самый раз
Здравствуйте ребята Здравствуй Владимир Наконец то я нашёл человека близкого по духу Итак на этот двс надо аккуратно подобрать большой маховик Может даже с хоккейную шайбу Резко уменьшить степень сжатия Может даже поставить медную отожжёную прокладку 1 мм толщиной Топливо чтото типа 66-76 бензин Естествено с маслом Ход газа уменьшить наполовину или больше Чтоб маховик не сорвало Зажигание искровое электроное от авиа моделей Или с постояным накалом Может потребуется уменьшить раза в два три сечение впускных и выпускных окон Достигается установкой калибровочных шайб с соответствующими отверстиями Раньше при СССР авиамоделисты делали радиоуправляемый газ при помощи одновременного открытия-закрытия впускного и выпускного окон Будь осторожен -это только моя идея Сам я аналогичный мотор хочу воткнуть в модель Краз-255 масштаба 1\14
На вал можно поставить вертолётную турбину принудительного охлаждения На холостых температура будет дай бог 50 градусов
нее маховик большой мне не влезет там карб впритык да и зажигание каким боком туда примастырить даже не представляю как
зажигание и карб можно поставить через удлинитель
а смысл этой доработки
не ну понятно что обычный бензин дешевле
Габариты двс
Тяжёлый проект ,я думаю для 16-го масштаба тебе нужно тележку к нему прицепить или танк 2-ух этажный делать для всего оборудования ,турбину ещё надо для охлаждения авиационного двигателя с забором воздуха , вариатор от комбайна , плюс стартер кривой заводить как-то надо и бак хотя бы 100 грам !!! Уж извини НО КУДА это всё там поместится а дружище ???
Да мерил я помещается фотки позже кину
Габариты двс
да, да и бегом к станкам свечи искровые точить и кольца на поршень
Вы знаете почему модельные заводы не делают бензиночи меньше 15 кубов?
а смысл этой доработки
не ну понятно что обычный бензин дешевле
у меня друг есть, мы его Церители зовем, любит формы для корок из гипса заливать, со словами “Я читал”, а потом при закладке корок в эпоксидку ацетон лить, чтоб дольше не вставала.
Что ,Всё ?
нет не все.
время нет работа