МТ-ЛБ 1:10 с нуля
По пружинам подвески… я так же не стал прибегать к сложным расчетам.
По такой же методики определил нагрузку на одну пружину, исходя из особенностей своей конструкции определил разбег растяжений на пружине. Поехал в автомагазин и попросил продавца протестировать разные пружины… так я нашел нужные пружины (замок капота ВАЗ 2110).
В Вашем случае можно прибегнуть к такому же варианту - взять груз 2кг, линейку и с этим набором съездить в автомагазин или авторынок, найдете именно то что нужно.
Спасибо! я уже решил делать торсионную подвеску! если не получиться то буду думать!!!))
Применяемый материал: нержавеющия сталь толщиной 1мм. По фотографиям довольно аккуратная пайка получается и вроде как не вызывает затруднений, как будто из обычной жести (для сравнения по простоте пайки).
Какую кислоту используете, флюсы, припой, подготовка поверхности?
Применяемый материал: нержавеющия сталь толщиной 1мм. По фотографиям довольно аккуратная пайка получается и вроде как не вызывает затруднений, как будто из обычной жести (для сравнения по простоте пайки).
Какую кислоту используете, флюсы, припой, подготовка поверхности?
Значит нержавейку применяю 1 мм и 0,4 мм. 1 мм идёт на корпус, 0,4 мм-на дверцы! Ещё есть 0,2 мм-её пущу на гидродинамические щитки!!)) паяется действительно очень легко (я поначалу и сам удивлялся)! Применяю кислоту под названием Флюс-4 (или Флюс-3-точно не помню, но это точно кислота с таким названием,а не флюс). Вот в принципе и всё! никаких подготовительных работ не провожу!!!
марку нержавейки забыл указать: 12Х18Н10М
хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть
Павел, а ты разве не прорезаешь материал с обратной стороны, прежде чем согнуть? Тисы после этого как бы и не совсем нужны.
пытался я так поступить. только нержавейку трудно чем либо прорезать:-( вот я использую здесь 0,3 мм и она с трудом режеся ножницами по металлу…
Тогда на крыльях, может применить оцинковку? Иначе много шпаклевать, а как потом отвалится или трескаться будет? Тем более корпус то жёсткий, а крылья постоянно будут нагрузкам подвергаться.
[QUOTE=Paul;3285788]Сегодня вот попробовал сделать гидродинамические щитки! Вот что получилось! не пинайте меня особо за внешний вид-к сожалению нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть!!!
А чо,мне нравится!На оригинале видно,что всё криво и косо,а так-же чувствуется стремление побыстрее выпустить машину со “стапеля” и удешевить.Павел,зачётно!Так держать!
[QUOTE=mikle43-2008;3286173]
Сегодня вот попробовал сделать гидродинамические щитки! Вот что получилось! не пинайте меня особо за внешний вид-к сожалению нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть!!!
А чо,мне нравится!На оригинале видно,что всё криво и косо,а так-же чувствуется стремление побыстрее выпустить машину со “стапеля” и удешевить.Павел,зачётно!Так держать!
]
Спасибо! вот и я думаю что обычно эти “крылья” всегда мятые ))) так что наверное я их оставлю такими как они есть! единственный вопрос который меня мучает-это как сделать эти продольные вдавленные полоски???..буду думать над этим
[QUOTE=Paul;3286185]
]
Спасибо! вот и я думаю что обычно эти “крылья” всегда мятые ))) так что наверное я их оставлю такими как они есть! единственный вопрос который меня мучает-это как сделать эти продольные вдавленные полоски???..буду думать над этим
Да,на нержавейке это сложно.Подозреваю,что это надо было делать до того,как согнул лист в форму.А может, сделать их не впуклые,а выпуклые?Напаять проволочки.Правда,не так копийно будет.
Да, я пробовал до того как согнуть! в итоге после того как все 3 полоски набъёшь-заготовка становиться полукруглой формы! а как её распрямишь-то всё перекашивается вообще! на бмп я делал такие щитки из тонкой латуни и там с этим проблем небыло! а тут такие дела! у меня в арсенале инструмента имеется минидрель (или его ещё называют гравер), и вот там куча насадок включая и такую как на фото у Конструктора !!! Я думаю вот ей попробовать!
нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Спасибо!!! Буду знать!!)))
Итак!!! Готов поделиться “первым опытом” так сказать! вышло на троечку!!! может даже с минусом! делал “от руки”…а рукам (особенно кривым😒) свойственно дрожать! ну да ладно! первый блин комом!
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Обязательно попробую! но буду благодарен если вы выложите фото того как вы делали!!!
Хм! интересно!))) попробую!!))