МТ-ЛБ 1:10 с нуля
нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Спасибо!!! Буду знать!!)))
Итак!!! Готов поделиться “первым опытом” так сказать! вышло на троечку!!! может даже с минусом! делал “от руки”…а рукам (особенно кривым😒) свойственно дрожать! ну да ладно! первый блин комом!
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Обязательно попробую! но буду благодарен если вы выложите фото того как вы делали!!!
Хм! интересно!))) попробую!!))
Сделал один из вариантов осей балансиров! Данный вариант для случая, если подвеска будет пружинной… в работе вариант для торсионной подвески…по итогам испытаний буду выбирать между ними…
По конструкции подвески - подшипник хоть и закрытый изпользуете, но все же он не так защищен от влаги и пыли, да еще к тому же планируете модель делать плавающей. И еще скажу, что такая посадка подшипника и крепление оси под каток не дадут длительной стойкости.
Может стоит подшипник ставить в каток и закрывать сальником, а ось жестко крепить на балансире.
Ну то что подшипник будет находится в воде-это и так и так будет! дело в том что при изготовлении катков я как то упустил тот момент на счёт подшипников…решил попробовать в некотором роде “ноухау”…если всё будет плохо-переделаю…но по моим расчётам особой разницы не будет…подшипники впресованы в балансиры “вмёртвую”…нужны очень сильные нагрузки чтобы вырвать их! Машина будет плавающая (по крайней мере я стремлюсь к этому)…потому использую смазку ВНИИ МП 207. Она довольно вязкая а потому тяжело вымывается водой…ну и при желании можно поступать как со шкварнями в а/м Волга…там после сильного дождя шкварни шприцевать маслом надо…вот и тут так же буду делать если вдруг понадобиться)))))
насчет дейдвудной трубки сальников и прочего… Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой “магнитный сальник” закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.
насчет дейдвудной трубки сальников и прочего… Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой “магнитный сальник” закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.
Спасибо! очень интересное решение! буду пробовать…результаты обязательно сообщю!!!))
Наконец-то закончил второй вариант осей балансиров…всё таки я думаю этот вариант и будет установлен…вместо торсиона применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг…), но устанавливать буду её “вдоль”…в таком положении усилие самое оно - 2,5 кг… от торсиона в виде пружинной проволоки сечением 2 мм отказался потому как там усилие - 1,5 кг…
применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг…)
очень похожа на пружину от советского дивана, типа французской раскладушки.
Павел. Взял за идею, колечки, для герметизации?
Именно так! тоненькие колечки из резины…толщина 1 мм!
Наконец свершилось!!! Готова первая пробная партия из 8 траков!!! после окончательной притирки и доработки всех моментов буду думать над дальнейшей технологией изготовления ещё 210 штук…😵
Павел расскажите как вам удалось создать такое чюдо
Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами…Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6… сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой…
Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)…
Вот сегодня соеденил звенья теми самыми гвоздиками для обналички! всё подошло как влитое…а то ломал голову - что и как, а тут позовчера в 5 утра проснулся, и пока шёл из комнаты, увидел в двери эти гвоздики)))))))))