МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Ну то что подшипник будет находится в воде-это и так и так будет! дело в том что при изготовлении катков я как то упустил тот момент на счёт подшипников…решил попробовать в некотором роде “ноухау”…если всё будет плохо-переделаю…но по моим расчётам особой разницы не будет…подшипники впресованы в балансиры “вмёртвую”…нужны очень сильные нагрузки чтобы вырвать их! Машина будет плавающая (по крайней мере я стремлюсь к этому)…потому использую смазку ВНИИ МП 207. Она довольно вязкая а потому тяжело вымывается водой…ну и при желании можно поступать как со шкварнями в а/м Волга…там после сильного дождя шкварни шприцевать маслом надо…вот и тут так же буду делать если вдруг понадобиться)))))
насчет дейдвудной трубки сальников и прочего… Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой “магнитный сальник” закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.
насчет дейдвудной трубки сальников и прочего… Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой “магнитный сальник” закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.
Спасибо! очень интересное решение! буду пробовать…результаты обязательно сообщю!!!))
Наконец-то закончил второй вариант осей балансиров…всё таки я думаю этот вариант и будет установлен…вместо торсиона применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг…), но устанавливать буду её “вдоль”…в таком положении усилие самое оно - 2,5 кг… от торсиона в виде пружинной проволоки сечением 2 мм отказался потому как там усилие - 1,5 кг…
применил очень жёсткую пружину (усилие растяжения - 11 кг…)
очень похожа на пружину от советского дивана, типа французской раскладушки.
Павел. Взял за идею, колечки, для герметизации?
Именно так! тоненькие колечки из резины…толщина 1 мм!
Наконец свершилось!!! Готова первая пробная партия из 8 траков!!! после окончательной притирки и доработки всех моментов буду думать над дальнейшей технологией изготовления ещё 210 штук…😵
Павел расскажите как вам удалось создать такое чюдо
Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами…Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6… сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой…
Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)…
Вот сегодня соеденил звенья теми самыми гвоздиками для обналички! всё подошло как влитое…а то ломал голову - что и как, а тут позовчера в 5 утра проснулся, и пока шёл из комнаты, увидел в двери эти гвоздики)))))))))
Вот сегодня соеденил звенья теми самыми гвоздиками для обналички! всё подошло как влитое…а то ломал голову - что и как, а тут позовчера в 5 утра проснулся, и пока шёл из комнаты, увидел в двери эти гвоздики)))))))))
Красота!Только гвоздики вроде как из алюминдрия,или дюрали.Хотя,пусть лучше гвоздики стираются,чем траки!А как гвоздик фиксировал?
Не! Гвоздики ацинкованные из стали!!!))
Фиксировал следующим образом: ближе к шляпке делал кусачками пару забоин (диаметр отверстия 2 мм, сечение гвоздя 1,8-1,9 мм), и потом как бы “вбивал” в трак…гвоздь стальной, трак аллюминий-сидит отлично)))
Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами…Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6… сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой… Нитритом титана если покрыть. Что даст? Павел во сколько обошлись траки? Есть ли возможность у них заказать?
Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)…
…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой…
Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?
Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?
Ну я просто работаю на заводе и поэтому для меня они делались бесплатно. и делались они с февраля потому как в первую очередь конечно же продукция. в дальнейшем я уже людей ничем не собираюсь загружать, дабы по шее не получить от начальства (мало ли). Я думаю проще Вам обратиться на какой нибудь завод у Вас там и, думаю, найдутся люди, которые помогут…
Сегодня, всё таки, я выкроил время заняться подвеской… после долгих размышлений не стал делать себе трудности и решил обойтись простым способом… может показаться что немного убогое крепление торсионов…но зато оно простое и надёжное. Всё равно это находится внутри “второго дна”…Как говориться " Умный не скажет, дурак не догадается"😁
Павел торсион калёная проволока или пружина от будильника? Вы предусмотрели возможность регулировки усилия.?
Торсион - 2мм пружинная проволока… Регулировкой усилия особо не заморачивался - просто посчитал какое должно быть и всё… выходит около 1,5 - 1,8 кг на одно колесо… т.е. при наличии 12 катков общая допустимая масса будет равна не более 12х1,8=21,6 кг… в идеале я думаю масса должна быть от 20 до 22 кг…НО это пока для сухопутного варианта…когда соберу до конца всю подвеску вместе с механизмами ведущих колёс и ленивцев - буду испытывать на воде…там посмотрим как он себя поведёт!!!
Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук hobbyostrov.ru/automodels/…/esc-hsp-03018/ проблема в том что он на 7,4 вольт! а мне надо 12! может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт??? если надо, то фото платы могу приложить!!!
Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук hobbyostrov.ru/automodels/spa...esc-hsp-03018/
Кроме всего прочего именно у этого регуля реверс (задний ход) идет с задержкой.
Пробовал ставить на модель танка 1:16. Очень неприятные ощущения при управлении.
Регуль из разряда дешевых. Перепрограммирования нет. Схемы нет и не найдете.
Переделыфать нет смысла. ИМХО проще сделать новый.
См например здесь stc-ikar.ru/11/viewtopic.php?t=33
может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт???
работать будет от 12 вольт , но на свой страх и риск, я подключал, у меня работали на ходовых моторах БМД, затем я их перевёл на привод башни.
внутренний БЭК лучше не использовать при таком напряжении, вытащить красный провод из колодки.