МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Не! Гвоздики ацинкованные из стали!!!))
Фиксировал следующим образом: ближе к шляпке делал кусачками пару забоин (диаметр отверстия 2 мм, сечение гвоздя 1,8-1,9 мм), и потом как бы “вбивал” в трак…гвоздь стальной, трак аллюминий-сидит отлично)))
Ну моя заслуга здесь только в составлении подробного чертежа со всеми размерами…Далее на заводе на программируемом станке МС-25 (по моему) мне их выточили из дюраля АК-6… сейчас на этой неделе начну отливать оставшиеся 210 штук из Ал-9 в землю…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой… Нитритом титана если покрыть. Что даст? Павел во сколько обошлись траки? Есть ли возможность у них заказать?
Соединять их буду гвоздиками с потойной головкой длиной 50 мм для обналички (купил в ближайшем магазине крепежа)…
…далее их надо будет закалить, потом обработаю ндфилями и наждачкой и в итоге после всего этого - отдам опять на завод для твёрдого анадирования с примесью пигмента (от этого они приобретут тёмно-серый, ближе к чёрному, цвет)… План пока такой…
Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?
Сколько стоят траки? Могут ещё на заказ сделать?
Ну я просто работаю на заводе и поэтому для меня они делались бесплатно. и делались они с февраля потому как в первую очередь конечно же продукция. в дальнейшем я уже людей ничем не собираюсь загружать, дабы по шее не получить от начальства (мало ли). Я думаю проще Вам обратиться на какой нибудь завод у Вас там и, думаю, найдутся люди, которые помогут…
Сегодня, всё таки, я выкроил время заняться подвеской… после долгих размышлений не стал делать себе трудности и решил обойтись простым способом… может показаться что немного убогое крепление торсионов…но зато оно простое и надёжное. Всё равно это находится внутри “второго дна”…Как говориться " Умный не скажет, дурак не догадается"😁
Павел торсион калёная проволока или пружина от будильника? Вы предусмотрели возможность регулировки усилия.?
Торсион - 2мм пружинная проволока… Регулировкой усилия особо не заморачивался - просто посчитал какое должно быть и всё… выходит около 1,5 - 1,8 кг на одно колесо… т.е. при наличии 12 катков общая допустимая масса будет равна не более 12х1,8=21,6 кг… в идеале я думаю масса должна быть от 20 до 22 кг…НО это пока для сухопутного варианта…когда соберу до конца всю подвеску вместе с механизмами ведущих колёс и ленивцев - буду испытывать на воде…там посмотрим как он себя поведёт!!!
Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук hobbyostrov.ru/automodels/…/esc-hsp-03018/ проблема в том что он на 7,4 вольт! а мне надо 12! может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт??? если надо, то фото платы могу приложить!!!
Всем привет! У меня такой вопрос к знающим! Имеется вот такой регулятор скорости в количестве 2-х штук hobbyostrov.ru/automodels/spa...esc-hsp-03018/
Кроме всего прочего именно у этого регуля реверс (задний ход) идет с задержкой.
Пробовал ставить на модель танка 1:16. Очень неприятные ощущения при управлении.
Регуль из разряда дешевых. Перепрограммирования нет. Схемы нет и не найдете.
Переделыфать нет смысла. ИМХО проще сделать новый.
См например здесь stc-ikar.ru/11/viewtopic.php?t=33
может есть у кого какие мануалы по этому регулятору, или идеи как переделать его на 12 вольт???
работать будет от 12 вольт , но на свой страх и риск, я подключал, у меня работали на ходовых моторах БМД, затем я их перевёл на привод башни.
внутренний БЭК лучше не использовать при таком напряжении, вытащить красный провод из колодки.
Работать будет. Я проверял. Только с током осторожно, не перегрузите, там ампер 150 от силы постоянно. Разъемы родные все ф топку, ставим минимум ХТ60для аккума и такие для мотора: hobbyking.com/…/__4136__Gold_Plated_Spring_Connect…
Но на 50 амперах греются уже, хотя держат спокойно потому перепаял на такие:
hobbyking.com/…/__11757__Polymax_4mm_Gold_Connecto…
идет с задержкой.
Не с задержкой, а как у почти всех авторегулей - едем вперед, один раз даем назад - тормоз, второй раз - собсно задний ход.
Самое главное, что фото по первой ссылке
hobbyostrov.ru/automodels/…/esc-hsp-03018/
не соответствует описанию.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
У меня вот такие
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
Обратите внимание на ток вперед и назад.
И с какими двигателями рекомендуют использовать.
Павел, если ваши движки по характеристикам подходят, то проще ограничить питающее напряжение.
Очень рекомендую почитать.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!
Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.
Очень рекомендую почитать.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.
так вы меня не совсем поняли:) я никакую лампочку не подключал:) там на нем самом есть светодиод который начинает мигать другим цветом когда подается сигнал с приемника. а напряжение выходное я мерил на выходах к двигателю. причем у меня есть рабочий такой регулятор-там все показывает хорошо-напряжение увеличивается пропорционально нажатию на стик.
Ааа, ну если светодиод, тогда другое дело 😉
ИМХО
Но я бы делал по другому.
Нужно поездить без регуля.
Посмотреть как меняется скорость в зависимости от напряжения питания
Измерить протекающий в цепи макс ток, в зависимости от нагрузки!
Затем подбирать регулятор с запасом.
Наконец выкроил немного времени и смог доделать основные узлы ходовой! Второе дно изнутри забито пенопластом и смазкой, Втулки ведущих колес имеют по 2 подшипника и между ними пустоты забиты также смазкой! Большая коническая шестерня не входила по габаритам и пришлось пожертвовать копийностью и делать импровизированные выступы в корпусе… Фото прилагаю!
А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.
Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.
А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.
понятия не имею 😃
там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.
Павел - дело не в количестве подшипников, а всего в одной точке опоры, коей является борт. Он будет гнуться при езде, я тоже так считаю. Нужно либо опору ставить со стороны большой шестерни, либо на значительной площади укреплять борт, нержавейка какой толщины? А у Папируса фанера достаточно толстая.
Павел, а что на самой микре (микросхеме) написано?