МТ-ЛБ 1:10 с нуля
марку нержавейки забыл указать: 12Х18Н10М
хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть
Павел, а ты разве не прорезаешь материал с обратной стороны, прежде чем согнуть? Тисы после этого как бы и не совсем нужны.
пытался я так поступить. только нержавейку трудно чем либо прорезать:-( вот я использую здесь 0,3 мм и она с трудом режеся ножницами по металлу…
Тогда на крыльях, может применить оцинковку? Иначе много шпаклевать, а как потом отвалится или трескаться будет? Тем более корпус то жёсткий, а крылья постоянно будут нагрузкам подвергаться.
[QUOTE=Paul;3285788]Сегодня вот попробовал сделать гидродинамические щитки! Вот что получилось! не пинайте меня особо за внешний вид-к сожалению нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть!!!
А чо,мне нравится!На оригинале видно,что всё криво и косо,а так-же чувствуется стремление побыстрее выпустить машину со “стапеля” и удешевить.Павел,зачётно!Так держать!
[QUOTE=mikle43-2008;3286173]
Сегодня вот попробовал сделать гидродинамические щитки! Вот что получилось! не пинайте меня особо за внешний вид-к сожалению нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть!!!
А чо,мне нравится!На оригинале видно,что всё криво и косо,а так-же чувствуется стремление побыстрее выпустить машину со “стапеля” и удешевить.Павел,зачётно!Так держать!
]
Спасибо! вот и я думаю что обычно эти “крылья” всегда мятые ))) так что наверное я их оставлю такими как они есть! единственный вопрос который меня мучает-это как сделать эти продольные вдавленные полоски???..буду думать над этим
[QUOTE=Paul;3286185]
]
Спасибо! вот и я думаю что обычно эти “крылья” всегда мятые ))) так что наверное я их оставлю такими как они есть! единственный вопрос который меня мучает-это как сделать эти продольные вдавленные полоски???..буду думать над этим
Да,на нержавейке это сложно.Подозреваю,что это надо было делать до того,как согнул лист в форму.А может, сделать их не впуклые,а выпуклые?Напаять проволочки.Правда,не так копийно будет.
Да, я пробовал до того как согнуть! в итоге после того как все 3 полоски набъёшь-заготовка становиться полукруглой формы! а как её распрямишь-то всё перекашивается вообще! на бмп я делал такие щитки из тонкой латуни и там с этим проблем небыло! а тут такие дела! у меня в арсенале инструмента имеется минидрель (или его ещё называют гравер), и вот там куча насадок включая и такую как на фото у Конструктора !!! Я думаю вот ей попробовать!
нет хороших широких слесарных тисков чтобы всё аккуратно согнуть
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Два стальных уголка стянутые болтами полками друг к другу помогут в таком деле.
Ослабляеш болты, вставляеш заготовку между полками уголков,выравниваеш по линии сгиба и киянкой её! киянкой!!😃 😃.
Можно ещё линию сгиба простучать по всей длине острым и тонким зубильцем.
(только кромки полок у уголков надо выровнить напильником в ровную плоскость,а то они полукруглые)
Спасибо!!! Буду знать!!)))
Итак!!! Готов поделиться “первым опытом” так сказать! вышло на троечку!!! может даже с минусом! делал “от руки”…а рукам (особенно кривым😒) свойственно дрожать! ну да ладно! первый блин комом!
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Если есть возможность найти стальной пруток диаметром 3-4 мм, то как вариант (опробовать на небольшом участке) приложить к нержавейке и задавить в тисках.
Я сегодня пробовал выдавливать крышки на катки из 2-х мм нержавейки на глубину 8мм, так тиски справляются. Думаю в Вашем варианте должно получиться. Единственное параллельно выдавливаемой повержности подложить направляющую для прутка толшиной в пол диаметра.
Обязательно попробую! но буду благодарен если вы выложите фото того как вы делали!!!
Хм! интересно!))) попробую!!))
Сделал один из вариантов осей балансиров! Данный вариант для случая, если подвеска будет пружинной… в работе вариант для торсионной подвески…по итогам испытаний буду выбирать между ними…
По конструкции подвески - подшипник хоть и закрытый изпользуете, но все же он не так защищен от влаги и пыли, да еще к тому же планируете модель делать плавающей. И еще скажу, что такая посадка подшипника и крепление оси под каток не дадут длительной стойкости.
Может стоит подшипник ставить в каток и закрывать сальником, а ось жестко крепить на балансире.
Ну то что подшипник будет находится в воде-это и так и так будет! дело в том что при изготовлении катков я как то упустил тот момент на счёт подшипников…решил попробовать в некотором роде “ноухау”…если всё будет плохо-переделаю…но по моим расчётам особой разницы не будет…подшипники впресованы в балансиры “вмёртвую”…нужны очень сильные нагрузки чтобы вырвать их! Машина будет плавающая (по крайней мере я стремлюсь к этому)…потому использую смазку ВНИИ МП 207. Она довольно вязкая а потому тяжело вымывается водой…ну и при желании можно поступать как со шкварнями в а/м Волга…там после сильного дождя шкварни шприцевать маслом надо…вот и тут так же буду делать если вдруг понадобиться)))))
насчет дейдвудной трубки сальников и прочего… Когда то давно, в советские времена была предложена схема магнитного уплотнения-когда вал пропускается в центре круглого магнита, с обеих сторон такой “магнитный сальник” закрывается простыми заглушками (зазор между краями заглушки и валом может быть довольно велик) внутрь набивается вязкая смазка с железными мелкими опилками как наполнителем. По уверениям изобретателя данная конструкция разницу в давлении воздуха в 1 атм. выдерживает, не имея ни одной трущейся детали. Сам не пробовал врать не буду, в Вашем случае в качестве магнитов отлично подошли бы магниты от дешевых китайских наушников-капелек.