легендарный т 34-85

weter
Tankoman=:

В любом случае получаем статический ход подвески

Это не касается подвески конструкции Импакта. Она активна в обе стороны.

Tankoman=

Лично мне пофиг, кто какими словами будет называть различный ход подвески.
Только ненужно все валить "до кучи" в тему про Т-34!


Есть два документа.

  1. Танк Т-34. Руководство
    Издательство: Военное издательство НКО
    Год издания: 1944
    rufort.info/lib/tank-t-34-rukovodstvo-1944/
    2.Руководство по материальной части танка Т-34-85
    Издательство: Военное издательство МВС СССР
    Год: 1949
    rufort.info/…/rukovodstvo-po-materialnoy-chasti-ta…
    Разница в весе машин почти в две тонны.
    Ход подвески вверх и вниз указан одинаковый!?

П.С
Для любителей “Пантеры” из того же источника.
rufort.info/…/kratkoe-rukovodstvo-po-ispolzovani/

weter

Своим видео я показал различия работы подвесок той или иной конструкции на примере одной базы. Регулируемую подвеску возможно поставить и в Т-34. От этого выиграет плавность ее работы и точность обработки поверхности по которой она будет двигаться.
Да, модель Т-34 никогда не будет двигаться так же как модель тигр или пантера (всилу разницы конструкций ходовой части), но амплитуду скачков возможно снизить.

Tankoman=

Сделать можно практически ВСЕ. Предлагайте конкретные способы!
Жаль, что господин HAL, кроме слов "до кучи" не смог откомментировать свое видео 😦
Какие мысли по вопросу:

Tankoman=:

Разница в весе машин почти в две тонны. Ход подвески вверх и вниз указан одинаковый!?

HAL
Tankoman=:

…Жаль, что господин HAL, кроме слов "до кучи" не смог откомментировать свое видео 😦

см. комментарий Ветра, что тебе еще нужно?

Tankoman=

Да простит меня модератор за оффтоп.
Наверное многие не знают, что на этом форуме есть замечательная функция список игнорирования.

13 days later