Heng Long 1/16 аккумуляторы
нужно просто отправить в автомобильную ветку пусть изучают там.
послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.А эта инфа (за которую огромное спасибо,как раз жду новые редуктора) будет полезна не только мне (не все же прогрызли 200мм брони знаний),проще закинуть ее в ФАК для новичка.
послать то можно куда угодно,но если я об этом не знал,даже если что то обсуждалось в автотеме,зачем мне ее просматривать если я пробую заниматся танковым моделизмом.
Вы глубоко ошибаетесь , что авто темы Вам не нужны. И читать надо не только танковые посты, здесь только постройка и доработка танков. На форуме можно много узнать про аккумуляторы, электродвигатели, аппаратуру и её настройку. Все вопросы уже давно были описаны в различных темах форума.
Да не вопрос в том что читать и просмотреть желательно все,а про то что в этой ветке хотя бы все более менее полезную инфу собрать,тогда проще будет и юзерам и модерам.Подробный ФАК ответ на все вопросы.
И читать надо не только танковые посты
чем то статью в “Моделист-конструктор” напомнило вот год не помню 80 е,где прежде чем изготовить модель парень изучил аэродинамику,и Закон Амонтона — Кулона.
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Скорее всего да, т.к. питание у ХЛ 7,2V а 3S все таки многовато, поставь 2S всеж 7,4V
Прошу сильно не пинать, такой вопрос: если использовать LiPo 3S - стандартную аппаратуру HL покинет волшебный дым?
Присоединяюсь к пред идущему оратору. От почти 12 вольт дым машинка дымит очень хорошо…но очень не долго. Да и стабилизатор в управляющей плате может приказать долго жить.
если использовать LiPo 3S
На танке то стоят два коллекторных двигателя, а LiPo это ад для коллекторных двигателей. Долго не проживут двигатели, коллекторы сгорят.
Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .
Мотору все равно , какие АКБ его питают , важно напряжение .
Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
Кто что скажет ?
Кто что скажет ?
Полностью поддерживаю выше сказанное, именно это я и имел в виду.
Так, давайте обсудим этот вопрос. При поиске соответствующих тем , коллектор и Липо, то в темах не рекомендуют такой союз. В большинстве случаев моторы в конце сгорают (3-4 заезда, имеется ввиду авто), плавится пластмасса внутри мотора , коллектор покрывается сажей , которая не проводит ток. Чистка коллектора не возможна (очень затруднительна) , так как мотор не разборный. Так же люди пишут , что время заездов гораздо меньше чем на гидридах.
Кто что скажет ?
Да нечего тут обсуждать . В большинстве своем коллекторники рассчитаны на 6-9 вольт и гидридные паки по умолчанию состоят из 6-7 банок . На выходе получаем 7.2-8.4 вольта . Любители погорячее ставят 3 липольки , а это уже 11.1в , отсюда и “вопли” о расплавившейся пластмассе .
Время заездов тоже никаким образом не зависит от вида АКБ , а только от его емкости . Единственное , при низких температурах у липо характеристики падают и они уступают гидридам той же емкости .
В большинстве своем коллекторники рассчитаны на 6-9 вольт
Вы уверены, что коллекторные моторы только на такое напряжение рассчитаны?
Полностью поддерживаю Бориса. если на двигаетль подавать номинальное напряжение то его моторесур не страдает (ну если конечно не клинить вал), но если начинать задирать напряжение его питания то его ресрус падает очень резко, так как начинает повышать свои обороты от номинальных на величины зависящие от его же хаарактеристик (номинальное напряжение - 9в, зависимость оборотов от напряжения например 2000/1оборотов в минуту на вольт, при этом имеем уже номинальные обооты - 18000). напряжение в банках никелькадмиевых или метал гидрдных акб идет в среднем 1.2 вольта на банку, а в липах -уже как мимнимум 3.7 в. поэтому увеличение напряжение на 3.7 вольт (прибавили одну липо) ведет к повышению оборотов согласно характеристик на лишних 7000 - 8000 оборотов (ну для примера). как вы думаете, что скажет механика (подшипники, щетки, якорь) на повышение оборотов нв полтора раза?
Все верно, только
…скоро молодое поколение начнет мерить напряжение банками
а мощность - количеством витков ротора…😦
Коллекторные моторы расчитываются на разные напряжения, и выпускаются на разное, но они имеют вполне определенные значения. например 3В, 6В, 9В, 12В, 14В, 18В, 24В, 27В, и другие. речь идет о "модификациях машинок со стоковым мотором на 9в, который питается от 6-8 элементов в никилеевых АКБ, когда вместо стоковых акб ставят 3 липо - напряжением уже 11в. тоесть на треть выше номинального. отсюда и выход из строя двигателя (причина - описана чуть выше).
Вы уверены, что коллекторные моторы только на такое напряжение рассчитаны?
Уже ответили. Разговор о моторах , идущих в комплекте с моделью .
Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.
Любители погорячее ставят 3 липольки , а это уже 11.1в , отсюда и “вопли” о расплавившейся пластмассе .
Там где читал , именно шел разговор про вольтаж 7,4 вольт.
если на двигаетль подавать номинальное напряжение то его моторесур не страдает (ну если конечно не клинить вал), но если начинать задирать напряжение его питания то его ресрус падает очень резко, так как начинает повышать свои обороты
Давайте смотреть реальности в глаза. В 16 масштабе ХЛ стоят “китайские” моторы или хотя бы Мабучи ? Если “китай”, то может они работают далеко за своими пределами по напряжению? Плюс “эконом-сборка” тоже сказывается. Вот характеристики моторов 380РН , 380SH, и 550РС/VC за компанию. Этим данным я больше верю. И если они рассчитаны работать от и до, то думаю так и будет.
По поводу превышения напруги. Изначально у нас на Т-64 стояли моторы на 14,4 вольта. Питание было 18 !!!, всю зиму откатали без проблем. Второй момент. Пару недель назад чисто ради эксперимента в тот же Т-64 были поставлены моторы на 18 вольт , а питание 24 вольта. Отъездили без проблем минут 20 (акк был малой ёмкости 2,4 Ач) . Ничего страшного не произошло, а превышение по напряжению составило 6 вольт.
Так-с . Мнения разделились. Я уже сам начал сомневаться.
Так что вы-таки хотите сказать, что “липольки” выдают какое-то особенное напряжение или ток который “вреден” для китайских моторов ?😃
уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А
уточню: интересует как поведет себя электроника. моторы не родные - от магнитофонов, с вынутыми регуляторами оборотов. на 9V, с заклиненным валом жрет всего 1А
Конкретезируйте вопрос!!!
Какая именно электроника? Как поведет себя…в результате каких действий?
электроника родная, HL! приемник и плата управления! сгорит от LiPo 3S?