Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10

kostya1965
ibex:

хотел побыстрее его сделать и поэтому получалось как-то неказисто.

Торопится не надо , молодец , хорошо получается.

ibex

Сегодня сделал подъем пушки (все работает). Думаю после ГИА продолжу его делать)).

13 days later
ibex

Сделал форму будущих гусениц. Сейчас пробную из бумаги, но потом на ремень безопасности (от машины) буду крепить с двух сторон цинк. Вот таким образом…

Нашел в интернете эту фотку и доработал так как мне нужно.
Думаю норм получится 😉

Косыч_Андрей
ibex:

Подскажите, а как сделать подобие сварки вокруг маски пулемета?

Двухкомпонентная шпаклевка - холодная сварка - Эпоксилин Дуо

UNISYS

обычный силиконовый герметик, дешево и сердито.

1Dimon1

Дмитрий, лучше акриловый - он хоть и вонючий но красить можно, а силикон проблемно красить…

UNISYS

ну не знаю, у меня ни разу проблем не возникало, брал Abro автомобильный черного цвета. он стати тоже вонючий:(.

1Dimon1

я имел ввиду те герметики которые продаются в хоз магах, для окон ван и т.п. На счет авто - применял исключительно по назначению 😃

UNISYS

ну я тоже брал, то что было под рукой.😃

ibex

Вот по вашим советам помазал низ корпуса эпоксидной смолой . Вот этой (новой), вроде бы обычная эпоксидка, только цвет другой не такой как у советской 😃. Ну это в общем то и неважно, главное все прочно)).
Ну и мелочевка, сделал топливные баки.

С изготовлением гусениц затяжка, не могу найти тот самый ремень 😦

ibex

Нашел ремень и сделал часть гусеницы…
В конце немного криво получилось, поторопился наверное 😉

kostya1965

Как говорил товарищ Саахов " Торопится не надо "😒 . Молодец , здорово получается.

YAKOV
ibex:

Нашел ремень и сделал часть гусеницы…
В конце немного криво получилось, поторопился наверное

Эдуард гребням закругления нужны по профилю ( чтобы были максимально похожи на настоящие, сделайте шаблон по своему масштабу для контроля )

я думаю это лучше сделать до закрепления на ремне (легче зажать для обточки),
и старайтесь выдерживать одинаковое расстояние между гребнями. Если всё это не сделать, то в будущем будет проблема совмещения ведущего колеса и гусеницы.
Удачи! 😉

ibex

Я и так делаю одинаковое расстояние)), но когда начинаю сверлить все раздвигается в разные стороны (и в тиски зажимаю, все равно). Печально((

ibex

В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).

А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).

BlackCat_2
ibex:

Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

YAKOV
ibex:

В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).

А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).

Правильное решение (по сверлению ), при креплении траков на ремне попробуй использовать проставку (досточку или рейку).
А закругления я делал-бы до,а не после зборки.

BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Добавлю к выше сказаному. Трубочку лучше закалить (чтобы быстро не тупилась). А при пробити (сверлении) по наружнему диаметру фаска на трубочке делается снаружи.

ibex
BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Была у меня такая трубочка, сделанная специально для этого (не могу найти)

16 days later
ibex

Корпус теперь полностью герметичен. Днище закрыл цинком и промазал эпоксидным клеем. Теперь даже всей силой сломать не могу. 😎

Половина гусениц готова, 36 траков. 😎

Ну и в покрашенном виде. 😉

Продолжение следует…

ibex

Вопрос к papirus у.
Как Вы сняли переключатель скоростей с редуктора и зачем?

papirus

переключение скоростей стоит на месте, а вот трещотка убрана. шарики упираются в фанерное основание через родную шайбу. и получается что стоит режим сверления