Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10
обычный силиконовый герметик, дешево и сердито.
Дмитрий, лучше акриловый - он хоть и вонючий но красить можно, а силикон проблемно красить…
ну не знаю, у меня ни разу проблем не возникало, брал Abro автомобильный черного цвета. он стати тоже вонючий:(.
я имел ввиду те герметики которые продаются в хоз магах, для окон ван и т.п. На счет авто - применял исключительно по назначению 😃
ну я тоже брал, то что было под рукой.😃
Вот по вашим советам помазал низ корпуса эпоксидной смолой . Вот этой (новой), вроде бы обычная эпоксидка, только цвет другой не такой как у советской 😃. Ну это в общем то и неважно, главное все прочно)).
Ну и мелочевка, сделал топливные баки.
С изготовлением гусениц затяжка, не могу найти тот самый ремень 😦
…
Как говорил товарищ Саахов " Торопится не надо "😒 . Молодец , здорово получается.
Нашел ремень и сделал часть гусеницы…
В конце немного криво получилось, поторопился наверное
Эдуард гребням закругления нужны по профилю ( чтобы были максимально похожи на настоящие, сделайте шаблон по своему масштабу для контроля )
я думаю это лучше сделать до закрепления на ремне (легче зажать для обточки),
и старайтесь выдерживать одинаковое расстояние между гребнями. Если всё это не сделать, то в будущем будет проблема совмещения ведущего колеса и гусеницы.
Удачи! 😉
Я и так делаю одинаковое расстояние)), но когда начинаю сверлить все раздвигается в разные стороны (и в тиски зажимаю, все равно). Печально((
В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).
А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).
Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉
Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.
Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.
В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).
А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).
Правильное решение (по сверлению ), при креплении траков на ремне попробуй использовать проставку (досточку или рейку).
А закругления я делал-бы до,а не после зборки.
Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.
Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.
Добавлю к выше сказаному. Трубочку лучше закалить (чтобы быстро не тупилась). А при пробити (сверлении) по наружнему диаметру фаска на трубочке делается снаружи.
Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.
Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.
Была у меня такая трубочка, сделанная специально для этого (не могу найти)
переключение скоростей стоит на месте, а вот трещотка убрана. шарики упираются в фанерное основание через родную шайбу. и получается что стоит режим сверления
Получается ничего не изменилось. Просто поставить на необходимый режим и закрепить в корпусе?! )
разбери трещотку и посмотри принцип работы, и будет всё понятно.