Средний танк 2-ой мировой Т-34 85 м1:10

Косыч_Андрей
ibex:

Подскажите, а как сделать подобие сварки вокруг маски пулемета?

Двухкомпонентная шпаклевка - холодная сварка - Эпоксилин Дуо

UNISYS

обычный силиконовый герметик, дешево и сердито.

1Dimon1

Дмитрий, лучше акриловый - он хоть и вонючий но красить можно, а силикон проблемно красить…

UNISYS

ну не знаю, у меня ни разу проблем не возникало, брал Abro автомобильный черного цвета. он стати тоже вонючий:(.

1Dimon1

я имел ввиду те герметики которые продаются в хоз магах, для окон ван и т.п. На счет авто - применял исключительно по назначению 😃

UNISYS

ну я тоже брал, то что было под рукой.😃

ibex

Вот по вашим советам помазал низ корпуса эпоксидной смолой . Вот этой (новой), вроде бы обычная эпоксидка, только цвет другой не такой как у советской 😃. Ну это в общем то и неважно, главное все прочно)).
Ну и мелочевка, сделал топливные баки.

С изготовлением гусениц затяжка, не могу найти тот самый ремень 😦

ibex

Нашел ремень и сделал часть гусеницы…
В конце немного криво получилось, поторопился наверное 😉

kostya1965

Как говорил товарищ Саахов " Торопится не надо "😒 . Молодец , здорово получается.

YAKOV
ibex:

Нашел ремень и сделал часть гусеницы…
В конце немного криво получилось, поторопился наверное

Эдуард гребням закругления нужны по профилю ( чтобы были максимально похожи на настоящие, сделайте шаблон по своему масштабу для контроля )

я думаю это лучше сделать до закрепления на ремне (легче зажать для обточки),
и старайтесь выдерживать одинаковое расстояние между гребнями. Если всё это не сделать, то в будущем будет проблема совмещения ведущего колеса и гусеницы.
Удачи! 😉

ibex

Я и так делаю одинаковое расстояние)), но когда начинаю сверлить все раздвигается в разные стороны (и в тиски зажимаю, все равно). Печально((

ibex

В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).

А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).

BlackCat_2
ibex:

Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

YAKOV
ibex:

В прочем я уже приноровился и понял как сделать все ровно 😃. Не сначала все вырезать а мотом сверлить вместе с ремнем, а сначала начертить, просверлить дырки и вырезать. Ну а дырки в ремне пробить шилом.😉 В итоге все ровно получается).

А закругления на гребнях я сделаю после всей сборки, они будут все закреплены и проще будет обтачивать).

Правильное решение (по сверлению ), при креплении траков на ремне попробуй использовать проставку (досточку или рейку).
А закругления я делал-бы до,а не после зборки.

BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Добавлю к выше сказаному. Трубочку лучше закалить (чтобы быстро не тупилась). А при пробити (сверлении) по наружнему диаметру фаска на трубочке делается снаружи.

ibex
BlackCat_2:

Отверстия в кожаных или резиновых деталях (ремнях) лучше всего делать (сверлить) с помощью заточенной трубочки нужного (или чуть меньшего) диаметра. Трубочка заостряется изнутри (снимается внутренняя фаска) и при сверлении (особенно резиновых изделий ) желательно смачивать трубочку мыльным раствором.

Ну или из трубочки сделать “пробойник” - и уже не сверлить, а пробивать с помощью молотка. Но это если резиновый ремень не толще примерно 5 - 7 мм. Далее пробойник может уводить в сторону от нужного направления.

Была у меня такая трубочка, сделанная специально для этого (не могу найти)

16 days later
ibex

Корпус теперь полностью герметичен. Днище закрыл цинком и промазал эпоксидным клеем. Теперь даже всей силой сломать не могу. 😎

Половина гусениц готова, 36 траков. 😎

Ну и в покрашенном виде. 😉

Продолжение следует…

ibex

Вопрос к papirus у.
Как Вы сняли переключатель скоростей с редуктора и зачем?

papirus

переключение скоростей стоит на месте, а вот трещотка убрана. шарики упираются в фанерное основание через родную шайбу. и получается что стоит режим сверления

ibex

Получается ничего не изменилось. Просто поставить на необходимый режим и закрепить в корпусе?! )

papirus

разбери трещотку и посмотри принцип работы, и будет всё понятно.