А не смастерить вам мини гильотинку, в разы дело пойдёт;)
да уже прикупил штатив на болгарку и сварганил пару преспособ, для обточки траков, реально вразы легче стало.
ну наконец-то я траки победил, в общей сложности изготовлено 200 траков, из них 13 не прошло ОТК. завтра думаю гусянки собрать воедино и загнать их на обкаточный стенд.
Дмитрий, как вы собираетесь бороться с ржавчиной на гусеницах?
ну я как бы не задумывался об этом. а зачем с ней бороться, я думаю при эксплуатации её просто не будет. при хранении можно просто жидкостью WD-40 обработать.
Я тоже так сначала думал,после промывки всей ходовой также аж заливал wd-40, бесполезно внутренняя часть гусеницы вся ржавая, в результате чего решил сделать такие же из алюминия с пальцами из нержавеющего электрода м2.5 .На вашем месте я бы чем нибудь покрасил даже на первых испытаниях,либо испытывать в теплом помещении. Удачи!
внедрил гусеницы.
после того, как БМДшка была изготовлена из пластика, была беспощадно разобрана на мелкие детальки, теперь пластик заменяется на люминий. Остался пластиковый корпус, на котором впоследствии будет отрабатываться плавающий вариант.
Всем привет, новогодние праздники прошли плодотворно, установил моторы с кулерами на них, ходовая тоже претерпела переделку, натяжку гусениц только не попробовал, пульта д/у с собой не было. Опять заснял видео подъема клиренса, но выкладывать не стал, уже было на пластиковом корпусе.