Создание Т-34 на р/у с нуля

Ghost19980228

Всем доброго времени суток)
Возникла идея создать модель танка Т-34. Так как я начинающий моделист, для начала хотелось бы что нибудь маленькое и очень простое.
Пожалуйста помогите, дайте какие-нибудь советы. Буду очень благодарен.
Так же ищу единомышленников, людей с которыми можно будет совместно заняться этим проектом. Обсудить что-либо и продумать.
Пишите))

papirus
Ghost19980228:

Возникла идея создать модель танка Т-34. Так как я начинающий моделист, для начала хотелось бы что нибудь маленькое и очень простое.

Здравствуйте.
Для начала нужно определиться с масштабом. Маленькое не может быть простым , так как место в модели для электроники и механики очень ограничено, и требует определённых навыков. Как вариант Вам купить 16 масштаб, изучить как всё устроено, доработать и т.д.

Ghost19980228:

Пожалуйста помогите, дайте какие-нибудь советы. Буду очень благодарен.

Для этого есть FAQ, там вроде бы понятно указаны основные разделы. И желательно просмотреть 3-4 страницы форума что бы понимать о чём идёт речь.

Ghost19980228:

Так же ищу единомышленников, людей с которыми можно будет совместно заняться этим проектом. Обсудить что-либо и продумать.

В танковой ветке находятся люди которые занимаются моделями танков. Если будет что то интересное у Вас получаться , то будут люди общаться и подсказывать по проекту.
А вот если Вы очередной игрок WoT, и после игры захотелось создать что то этакое , то может ничего и не получиться , даже в общении. Здесь уже достаточно таких тем , в которых хотят построить танк.

Косыч_Андрей