Встречи RC-танководов в Питере.

Kerby77

Предлагаю в 14-ть часов. Постараюсь быть, но заболел ребенок, поэтому планы могут поменяться.

papirus

Видео хорошее, но есть два “НО”.
Перед тем как запускать модель в снег, ей надо отстояться на улице, что бы гусянка и катки с ведущем остыли от “комнатной” температуры. Вижу снег сухой более-менее, а в ведущее забился и взялся камнем. Левая гусянка натянута и в некоторых моментах видно как прокручивается ведущее, а правая гусеница провисшая.
Не пользуйтесь пожалуйста на ютубе функцией стабилизации изображения, такое ощущение что голова кружится. Я думаю оригинал не намного хуже.

iShark
papirus:

Перед тем как запускать модель в снег, ей надо отстояться на улице, что бы гусянка и катки с ведущем остыли от “комнатной” температуры. Вижу снег сухой более-менее, а в ведущее забился и взялся камнем.

Перед этим снежным оффроадом модели простояли около 30 мин., как раз для того что б снег на гуси не намерзал. Но снег был мокрый, хотя по видео не скажешь. Снег просто все забивал, плотный мокрый, но в лед не превращался. Температура была около ноля, земля минус, а ветер плюсовой.

На этих выходных надо повторить! У меня Пантера готова, Т IV подготовлен для оффроада (правда без покраски) и КВ надеюсь выдет из ремонта.

Kerby77
papirus:

Перед тем как запускать модель в снег, ей надо отстояться на улице, что бы гусянка и катки с ведущем остыли от “комнатной” температуры. Вижу снег сухой более-менее, а в ведущее забился и взялся камнем. Левая гусянка натянута и в некоторых моментах видно как прокручивается ведущее, а правая гусеница провисшая.

Если бы танк был не остывший - снег на корпусе и крыше башни таял бы, и был в виде капель воды, а он лежал “сугробом”. Провис гусениц одинаковый, т.к. механизм натяжения отсутствует, а кол-во траков на обеих гусеницах одинаковое. А пробуксовывало иногда ведущее действительно из-за большого провиса, но с точки зрения историчности такой провис имеет место быть.

iShark:

На этих выходных надо повторить! У меня Пантера готова, Т IV подготовлен для оффроада (правда без покраски) и КВ надеюсь выдет из ремонта.

Я к сожалению не смогу.

Demon933

В эти выходные есть у кого желание погонять в купчино?

fantam

Я, наверно, до нового года не смогу вырваться, много дел. Но надеюсь в праздники встретимся и не один раз:).

deny

Хотелось бы, но до 30 декабря забито все!((( классное видео!

BlackCat_2
Kerby77:

Видео и фото с крайнего выезда

Додж 3/4 и полугусеничник - от Игрушки 21 -го века ? И , пока, не ездящие ?

Бойцы Красной Армии - не по уставу для погоды приодеты 😃

Kerby77
BlackCat_2:

Додж 3/4 и полугусеничник - от Игрушки 21 -го века ? И , пока, не ездящие ?

Да, они самые. Виллис - металлический в 18-м масштабе, фирму не помню. Все стационарные.

iShark

Сегодня в обед получилось немного покатать. Попробовал воротиками из флажков разметить трассу. Интересно проходить, жаль времени было мало…
За качество видео, заранее прошу прощения…

iShark

Народ! Как насчет встречи на этих выходных?

iShark

Питерцы, чего молчим? Или не у кого нет готовых к снегу танков?

Kerby77
iShark:

Народ! Как насчет встречи на этих выходных?

Постараюсь быть

iShark
MOTORIST31:

класс немцы напали на ссср интересна как кв 1 завалит е-75 ???

Так-ссс…
Во первых: Это не Е-75, А Pz.Kpfw. VI Ausf.B (SD.KFZ.182), “Тигр II”, “Тигр Б” или (более известное во всем мире, но не используемое немцами) “Королевский Тигр”.
Во вторых: Е-75 - только планировался к разработке, его масса должна была быть около 80 тонн (Тигр II - 68 тонн), и он должен был заменить “обычный” Тигр, а не Тигр II. А единственный проект серии “Е”, который продвинулся дальше всех остальных это - Е -100, было построено только экспериментальное шасси.

И “теоретически”: КВ-1 с 76-мм пушкой ЗИС-5 мог поразить бортовые листы корпуса и башни танка Тигр II.

P.S. “WOT” - далек от истории.

MOTORIST31
iShark:

Так-ссс…
Во первых: Это не Е-75, А Pz.Kpfw. VI Ausf.B (SD.KFZ.182), “Тигр II”, “Тигр Б” или (более известное во всем мире, но не используемое немцами) “Королевский Тигр”.
Во вторых: Е-75 - только планировался к разработке, его масса должна была быть около 80 тонн (Тигр II - 68 тонн), и он должен был заменить “обычный” Тигр, а не Тигр II. А единственный проект серии “Е”, который продвинулся дальше всех остальных это - Е -100, было построено только экспериментальное шасси.

И “теоретически”: КВ-1 с 76-мм пушкой ЗИС-5 мог поразить бортовые листы корпуса и башни танка Тигр II.

P.S. “WOT” - далек от истории.

проста я вдалеке не понял что это за танк
а так я тоже историю знаю ну зато спасибо что сказали