Китайский Китаец ZTZ 99 MBT
что внутри данной модели: в башне и в корпусе??
Насколько я понял Евгения - это стендовая модель, а значит в башне и корпусе - пустота.😦
Насколько я понял Евгения - это стендовая модель, а значит в башне и корпусе - пустота.😦
Вообще то если просмотреть выше фотки, то на фото она вместе с АПОй именно от RC этой 1:16 модели. Да и по тексту вроде так-“Ну ладно Серег подожду… пока электроникой займусь и ходовой. Хочу 2.4Ghz. поставить и плату 22. А она только к марту будет! Так что ты прав, буду пока так кататся! Только вот динамик другой поставлю!”
Я то имел ввиду-ZTZ 99
по ztz99 вот ссылочка, там буржуи его переделывают (усиляют) есть неплохие фото по внутренностям и холовой www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=21691
Да!?! Всё простенько- по китайски!😁 На гвоздиках! Смотрю- погон от Леопарда лепят.😃
Да. Есть неплохие переделки-www.dirkkristen.de/html/bw_rc-kette.html
Насколько я понял Евгения - это стендовая модель, а значит в башне и корпусе - пустота.😦
Правильно.
по ztz99 вот ссылочка, там буржуи его переделывают (усиляют) есть неплохие фото по внутренностям и холовой www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=21691
Да уж…!=)
сегодня получил свой ztz99.
Что сказать- чуть хуже, чем ожидал: катки на осях люфтят…башня люфтит…заряжу батареи- дальше видно будет…
Правда, покупался как конструктор типа “замени-катки-приводы-башни-и-пушки-движки-добавь-два-рега-с-реверсом-LiPo-и-норм.аппу 6к.-и т.д.” + чтобы снять размеры и (со временем) вырезать из стеклотекстолита “грязеходный” клон.
Батарея- слабовата к моим требованиям, буду менять на Turnigy 3600мАч 2S30С (максимально возможная на 22.02.13 из доступных на ХК по размерам). Требования к АКБ- максимальная ёмкость (соотв. большее время работы) при минимальной токоотдаче (танк не самоль и не верт- выше 10А вряд-ли возьмёт)
Вопрос к Жене Савельеву- как снять защиту ходовой и башню?
разобрался- ванна отдельно, остальной “верх”- отдельно.
Покатался- ходовка жесткая для такого веса, не отрабатывает неровности планеты; катки и балансиры снять- бормашинку в руки, насверлить новых лунок для фиксации балансирных пружин…ну или откусить по 1-му витку от них…
на очереди- подшипниковые обоймы ведущих полуосей (полуоси конструктивно не опираются на борта ванны- кятайси блин, подшей зажали, лучше бы “дымарь” не ставили…)
по электрике:
надпись на БП для зарядки АКБ- 7,2В, на АКБ- 7,2В; реально- зарядка на ХХ- 12В, АКБ при 7,3В уже почти не тянет, зарядилась до 8,5В (тестер калибровался 20.10.12)…
Ммм-да…LiPo 2S не пойдет к “родной” начинке, 3S- боюсь сжечь что-нибудь, бум колхозить металл-гидриды хотя-бы на 3000мАч.
П.С. Да собссно и покупалось на попробовать “зацепит/не зацепит”…
по электрике:
надпись на БП для зарядки АКБ- 7,2В, на АКБ- 7,2В; реально- зарядка на ХХ- 12В, АКБ при 7,3В уже почти не тянет, зарядилась до 8,5В (тестер калибровался 20.10.12)…
Ммм-да…LiPo 2S не пойдет к “родной” начинке, 3S- боюсь сжечь что-нибудь, бум колхозить металл-гидриды хотя-бы на 3000мАч.П.С. Да собссно и покупалось на попробовать “зацепит/не зацепит”…
Ну и что такого,что 8,5Вольт?Металл-гидриды тоже до примерно таких-же Вольт заряжаются.Просто на ли-по ещё надо ставить биппер разряда(иначе убьёшь аккум с перврго раза сразу).Аккумы сейчас и по 5-6 тысяч есть,а под нагрузкой всё-равно дают просадку до нужной напруги.
Офф: Кому нужна башня с броней!? В рубрику ( разное ) загляните. Не реклама. Господа модеры, просто люди и не узнают! Просто у нас модель танка редкая. Ну если накажите, ну что делать! Спасибо за понимание.
Покатался- ходовка жесткая для такого веса, не отрабатывает неровности планеты; катки и балансиры снять- бормашинку в руки, насверлить новых лунок для фиксации балансирных пружин…ну или откусить по 1-му витку от них…
это очень хорошо, можно корпус усилить металом, и вес прибавиться, все же мне кажется что весь танк немного легковат для своих размеров, поэтому на видео видно что на некоторых припятствиях он стоит и подпрыгивает, гусеницы крутяться а нагрузки (веса) на них не хватает, так и хочется его подгрузить 😃 , вот и попробовать подгрузить его усилением корпуса, и подвеска начнет отрабатывать 😃
а мне нравится, особенно покраска.
Спасибо! Но надо еще закрепителем пигмента покрыть. А то он заляпается.
Может я и “псих” но опять переделал! Теперь уж точно, окончательный вариант!!! Ну кроме топливных баков, не знаю из чего их сделать! Но это в будущем! Все сегодня закрепил пигмент, закрепителем специальным. Все работа выполнена!!! Но руки без дела не останутся! На очереди стендовые три модели, масштаба 1/35 ( склейки ). ,
,
,
,
.
сделал подвеску мягче…
полчаса делов (насверлил лунок под фиксаторы пружин) и- любуемся: отрабатывание мельчайших неровностей + появилась просадка 1) задней части корпуса при резком старте вперед и 2) передней части корпуса при резком старте назад
На месте- никаких просадок
А поподробнее можно?
А поподробнее можно?
подробности полностью (кто что уже знает/умеет- пропустите известное):
Гусянку можно не снимать, “телодвижения” для одного опорного катка- делать для всех, включая первые и последние:
-
плоской отверткой шириной 2-3мм с острой кромкой (можно заточить до “почти нож”) понемногу вращая каток понемногу поддеваем колпак (он посажен плотно и первые раз 10 😁- будет сниматься туго);
-
крестовой отверткой откручиваем саморез, недающий катку соскочить с оси;
-
шестигранником на 2,5мм отвинчиваем саморез-ось крепления балансира к ванне. Осторожно- внутри балансира пружина (может щёлкнуть и потеряться😁)
-
бормашиной (или чем есть) со сверлом 1мм делаем НОВОЕ углубление (я сверлил насквозь) для хвостика пружины (или торсиона- не суть важно…) как на фотке в посте №82
-
ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕМ КАТОК на предмет ненужных остатков литья (у меня было на 2-х катках), остатки литья (если есть) удаляем;
-
ставим пружину на место, но фиксатором в новую лунку (или отверстие- у кого как получится), смазка тут (IMHO) никчему- кругового вращения нет, надеваем балансир, закручиваем саморез-ось (не прекрутить и не недокрутить- балансир должен двигаться свободно и без люфтов); СЛЕГКА (просто чтобы был жирный БЛЕСК- А НЕ СЛОЙ В 1ММ) смазываем графитсодержащей смазкой ось, на которой вращается каток (если нет- солидолом, я исп. смазку для ШРУС) НО НЕ ЛИТОЛ-24 (будет как пластилин);
-
надеваем каток, закручиваем саморез (избыточный люфт катка на оси- конструктивный косяк)- не перекрутить, каток должен вращаться легко, но без добавленных люфтов;
-
ставим колпак на место
И так ещё 11 раз…
П.С. прям техн.карта получилась…
А что интересное решение! …
IMHO единственное
… Потом проблем не будет? Что влезаем в конструкцию?..
дык КАСКО же не оформлялось 😃- знач в сервис нэ-треба 😁
если серъёзно- проблем (всмысле продавить фиксатором пружины перегородку между отверстиями) не будет, не такие там усилия чтобы…
раньше не написал о снятии, осмотре и смазке ленивцев- тоже надо.
Смазка редукторов- однозначно, но без фанатизма, а то на ходу забросает ею всё вокруг.