Делаю Т-34-76. Есть вопросы.
Павел На счет гусениц - не сплю ночами… 😃 Отлив снитца в кошмарах… Есть пару вариантов - холодная сварка, и второй долго описывать, но пока самый актуальный. Планирую на днях зделать пару звен. Отпишусь.
Михаил На пайке, если бы был целий текстолит, то держалось бы. Но то что на фото, это пока “спайка в 3 местах”. Щас всё разобрано, так как нада много пилить и сверлить. Как только всё будет выпиляно и высверляно - буду собирать в кучу. Есть идея по усиленю - но это пожже. А покупать готовые - не благородное дело 😉
З.Ы. Купил сегодня за 3 бакса 2 струйника. Один уже разобрал: куча шестеренок - на редуктор, два мотора - один только подойдет, пружинки, роземы… Вобщем много полезностей…
Возник вопрос: шырина паза катка должна быть под шырину зубца трака +/- 1мм, или можно +/-3мм? Как это скажется на практике?
Возник вопрос: шырина паза катка должна быть под шырину зубца трака +/- 1мм, или можно +/-3мм? Как это скажется на практике?
Ты подскажи,какой у тебя масштаб?Я на своём 16 померяю.
Смотри посты 7, 18, 19. По моим расчетам, диаметр опорного катка 40мм, ширина 20мм, гусля 25-30мм
У меня на 16 масштабе ширина зубца трака 4 мм,расстояние между колёсами катка(ширина паза) 4,5 мм.
Роман, идея по поводу материала корпуса очень интересна. Чем планируете окончательно скреплять части корпуса?
Удачи в постройке проекта
Михаил, спасибо за инфо.
Sergey Baydin, планирую некие усилени копуса. Ну а швы - припой, может местами эпоксидкой или цианоакрилом
Чем планируете окончательно скреплять части корпуса?
Может быть, попробовать уголки и на клепки?
Андрей, можно и так.
Вчера на работе зделал набросок гусли. Материал - лист алюминия, режется обычними ножницами. Вроде так ничё. Завтра попробую, возьметса ли припой. Попробую запаять это всё дело.
Андрей, можно и так.
Вчера на работе зделал набросок гусли. Материал - лист алюминия, режется обычними ножницами. Вроде так ничё. Завтра попробую, возьметса ли припой. Попробую запаять это всё дело.
Алюминий если и паяется, то весьма специальными методами. Такую форму - спаять скорее всего не получится. Лучше тогда делать из жести. Можно так подобрать зазор между листами, что припой будет туда затекать и гусеницы будут , хоть и не литые, но достаточно тяжелые.
Попробуйте найти в иннете бумажную модель склейку этой самой Т-34 , к примеру от малого моделяжа. У них несколько разных Т-34 - копии из фильма 4 танкиста и собака. В каких - то из этих моделей гусеницы - не лента из бумаги с нарисованными траками, а каждый трак - выкройка. Надо лишь распечатать в нужном масштабе и нудно вырезать это из жести, а потом спаять.
Это я к тому, что Вы не правильно делаете траки в случае делания их из тонкого листового материала. А вот там - выкройки сделаны более грамотно
Вот я выложил два таких Т-34 ки на файлообменник. масштаб традиционно для склеек 24…или 25 - там написано.
Всем привет!
Если вы думаете, что я забросил свое дело, то вы ошибаетесь 😛
Бумажные чертежи у меня есть, по них я и делал, но спасибо.
И так.
Лоб
Ленивцы. Два болта, с диркой и резьбой в шапке.
“Бронелисты” кусок плстпассы, взятой с розобраного принтера. Форма придана с помощью газовой плиты 😃 . Крепица на уголках из жести, шурупы и болты.
Передние опорные катки и подвеска в целом.
Решил не выпиливать пази в боках. Придумал оригинальный вариант, который ранне не встречал.
Болт с просверленым отверстием ставится в корпус, в шапке болта, снаружи, чуток просверлено отверстие для гайки крепления оси. Внутри корпуса, поставил шайбу и половинку электротехнического соеденителя. В резьбу вкручен не родной болт, а длинее, с гайкой. Огранечитель хода зделан из болта, который всередине корпуса чуть торчит. Между этими болтами цепляется пружинка. Всё это видно на фото:
“Задница”
В боках выпиялны полукруги. Кусок жести. Часть заклёпки, сама трубка, отрезаеца чуток, продеваетца в отверстие в жести, и заклепывается с большими шайбами. “Подшипник” готов. Далее на болты к корпусу. Это на фото:
Сегодня зделал кормовой нижний лист, фотки пожже.
Катки, по одному, зделал папик на токарном по дереву, на работе. Может и пока на них будет, а может потом и закажу у знакомого с метала.
Лоб будет у меня обтачеватся, “шпаклеватся”, всё будет красится потом.
Жду ваши коментарии, осуждения и т.д.
Придумал оригинальный вариант, который ранне не встречал.
так для сведения, посмотри в моей ветке Т-34-85 1:8 пост № 29;)
Читал эту тему раньше, до начала строительства. Сходства не вижу. “Оригинальный” - использование электротехнических соединений.
“Оригинальный” - использование электротехнических соединений
Ткните пожалуйста пальцем, что за весЧь это, электротехническое соединение!
А шестерёночка на валу ведущего колеса пластмассовая? как реализовали посадку/крепёж на валу?
“Задница”
Режет глаз и слух. Корма однако.
- вот это оно.
Шестерёночка пластмасовая. Посадку пока не зделал, но идея есть. Как зделаю, выложу фотки и опишу. Чуть пожже добавлю пару новых фото.
ну такого добра у меня в танке с избытком.😉
Закончил левый редуктор. Спрашивали о посадке шестерёнки на валу - смотрите фотки.
Добавляю видео, на котором ведущий каток, наматывает шнурок, который тянет дрель по ленолиуму.
Тяги мне хватит… Теперь буду мастерить правый редуктор…