Т-34-85 масштаб 1:11
На одном из колес на фото вообще нет роликов, и зацепление получается почти как у Вас Яков.
Почти да не совсем Сергей. Надеюсь , что проблем не будет. 😃 На фото цельнолетое безроликовое ведущее колесо образца 1943 года. (“Фронтовая иллюстрация” 2006/6 страница 26).
Ленивец меньше по диаметру, и не имеет внутри перемычек - посмотрите мои фото (в дневнике).
Дык, у меня еще много чего есть , народ то ведь не спрашивал.😉 ну, а навязываться…
Немного картинок процесса изготовления моих “слоников” (буксирных крюков). Материл бронза.
Фрезеровка по габаритам, затем сверловка
Отрезка и понижения по размерам
Обточка по профилю крюка (надфиль)
Разметка понижений по толщине и обточка.
Далее закругление углов и изготовление (рабочих) стопоров.
Жесть!!! точнее бронза )))
почитав тему, понял, что мне с моими умениями даже не следует браться за копийную модель… Аплодирую стоя!
Да , мне до таких шедевров далеко !!!
Снимаю шляпу , МАСТЕР.
Спасибо за Вашу оценку моей работы, объём затраченного труда и времени может заметить лишь ,тот, кто сам занят подобными делами, другие это не заметят (проверено).
Так называемые “выходные” ушли на изготовление стопоров буксирных крюков (фото прилагается).
Решил немного облегчить себе работу (после крюков пальцы щемели) и фрезернул из прутка бронзы такой профиль.
Далее нарезаем (и сверлим) на токарном
Изготавливаем держатель (сталь 0.5 мм) и пружину (корд 0.25 мм) стопора.
Ну и обтачиваем и собираем в одно изделие.
В паре с крюком (всё функционирует как положено 😃).
Продолжаем.
Решил сначала сделать все не хватающие детали обвески, а затем всё укрепить на корпусе.
Делаем запасные баки. Донышки баков сделаны у меня уже давно и показать процесс не могу , скажу лишь , что делал всё на токарном (точение пуансонов, штамповка и отрезка). Сделал горловины с крышками (бронза), далее ручки бака (лужёная жесть 0.25 мм).
Чтобы их сделать пришлось изготовить такое приспособление
Далее изготовление “трубок” (лужёная жесть 0.25 мм), вальцев у меня нет поэтому использовал подручные “средства” (поэтапные фото).
Результат изгиба неудовлетворительный, поэтому вставляем и раскатываем заготовку в предварительно изготовленной трубке
Результат намного лучше.
Далее пайка (в очередной оправке, выточена из полиамида, главное чтобы олово не хватало и тепло не забирало)
Разметка оси ручки на донышке бака (ещё одна оправка ), и пайка.
Получились вполне “рабочие” баки 😃. Для того, чтобы их сделать понадобилось пять приспособлений, думаю что качество того стоит…
В процессе изготовление крепления баков на корпусе…
P.S. Хочу ещё раз хочу выразить благодарность Дмитрию (1Dimon1) за предоставленные замеры оригинала (очень помогают) 😁.
Буду рад помочь 😃
Баки есть, мотоустановку уже можно на ДВС делать 😃.
можно на ДВС делать
😁 Мне роднее электро. С ДВС в помещении не поездишь да и гемора больше.
Баки есть
И крепёж тоже 😉. Выходные не прошли даром, правда планировал больше сделать (но отвлекают постоянно 😦).
Материал-сталь 0,8 мм.
И результат “борьбы” паяльника и стали. (Использованы винты и гайки на М 1.6)
Не смог сдержаться , захотелось примерять на месте 😃
Буду рад помочь
Ловлю на слове 😈😈😈
такое ощущение слово по этому итанку с линейкой лазил 😃. Только непокрашеному.
Яков , прекрасная работа .
Прекрасно:)😃😃
Буксирные троса.
Начал с основания коушей (сталь 35). Выточил, просверлил, сделал пазы, а лишь потом отрезал.
Делаем “уши” из проволоки диаметром 3 мм.
Соединяем обе детальки , вставляем трос и спаиваем.
Лишнее олово стачиваем и результат…
Посмотрел на фото 😃 свежим взглядом … надо-бы ещё конусок “заовалить”, а то как-то смотреться не очень…
Нужен совет!
Постепенно приближаюсь к “доделке” фары, и тут не могу решить какой диод поставить.
Первый слева (как было написано LED, на 1.5 вольт) светит слабо и очень жёлтый свет.
Средний (на 3 вольта) срезал с китайской гирлянды, тоже не яркий и жёлтый.
Ну и третий диод (на 1.5 вольт), светит отлично но свет бело-синий (холодного свечения). На танках в те времена таких не-было.
Это пока всё , что есть в наличии. Вот и стою перед выбором , копийность или практичность ??? Ваши мнение?
я склоняюсь к копийности. +1
Поддерживаю. желтоватые нужны. Тогда даже галогенок не было, стояли обычные лампы накаливания.
Ставьте от гирлянды, только краску с нее надо бы смыть… или найти не крашенную.
Думаю об экономичности сейчас речь не идет 😃 - лампочка раз в пять кушает больше чем светодиод при тойже светоотдачи…
А кто не даёт на белый светодиод капнуть жёлтого цапон лака? Или светофильтр. Жёлтый светодиод - конечно слишком жёлтый.
nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4553 народ сильно спорит о светодиодах и лампочках, можно просто из любопытства почитать.
Алесандр, я спорить не собираюсь, светодщиод однозначно ест меньше и все. О субъективных оценках у каждого свое мнение. насчет лака - вы правы, можно применить, только не на сам светодиод а на стелышко или пленочку перед ним…
Жёлтый светодиод - конечно слишком жёлтый.
Это меня как-раз и смущает.
только не на сам светодиод а на стелышко или пленочку перед ним…
Думал так сделать, НО фара тогда будет жёлтая - а это не смотрится (противотуманок вроде тогда тоже не было 😃 )