Т-90А 1/16 (из ZTZ-99A)
Сергей, я уже надмоторку вырезал и поставил под угол, ну и приладил шлюз под решётку. всё получилось классно. а вот ту сторону где люк механика наверное трогать и не буду.
Спасибо-изучу. Теперь займусь крайними решётками, дабы замкнуть корпус!
да наверно длинную сторону которая спереди придется так оставлять. быстро работаешь мне бы так 😃, ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь, а то мне тоже такой искать надо будет. от чего подходит? я думаю его заглубить в пластину усиления.
Хорошая идея.!! буду дома(отъехал в город)-кину
ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь
Брал вот эти - rc-go.ru/cat/podshipnik_8x14x4mm_2sht/
Встали тютелька в тютельку, можно сказать с натягом, т.е. без люфта (пришлось усеницы и никилировку на осях редуктора нулёвкой шлифануть и стали заходить нормально)
Ну и как у меня получился скос надмоторки:
по моему встало нормально, может даже немного сильно скосил, теперь последний скос под узкие решетки и нормально будет 😃 , вот бы еще вперед скосить, но это уже будет сложно, будем надеяться что баками прикроется и будет нормально. блин когда же я за свой возьмусь, может в выходные время выкрою. теперь полки обрезать до нужной длины. они должны быть до края кормы, а дальше уже брызговики. спасибо за инфу на подшипники, буду искать.
я думаю его заглубить в пластину усиления.
Ты знаешь, я выбрал другой вариант-заглубление в корпус. Во первых легко делать:-1.закрепил редуктор наместо. 2. надел на ось подшипник, придвинул к стенке корпуса и обчертил чертилкой. 3. снял редуктор и резаком в пластике вырезал аккуратно отверстие по обводке. Немного шлифанул нождачкой свёрнутой в трубку до диаметра, что бы подшипник входил туго. 4.а вот в пластине усиления отверстие чуть уже и подшипник войдёт в корпус, но не провалится так как будет держать пластина усиления. 5. С наружи закрыть шайбой с отверстием под ось редуктора соответственно, которую притянуть через корпус к пластине усиления 2-3 винтами по резьбе. Подшипник получается как бы в каморе. В неё смазочки и окей.
Подшипник можно было бы и на клей поставить в корпус и всё, ну а так случись что?? да и вставлятьось в него тогда ось редуктора проблематично.
Я сделал прикидку - получилось очень хорошо. Только вместо шайб снаружи буду всё же ставить свои обоймы (коль уж их сделал, правда обточил до минимума т.к. подшипник 1мм всё же выступает из корпуса наружу). И пришлось на 3-3.5мм сточить у звёздочки внутреннюю часть осевого патрубка, дабы не доставал до обоймы (крепёж звёздочки позволяет это сделать)
да я понял, что подшипник мертво ставить нельзя иначе редуктор снять невозможно, я то же самое хотел, но только из нутри, в усилении отверстие под пошипник, изнутри крышку закрывать подшипник, крышку и подшипник одевать на вал редуктора, редуктор на место, подшипник сдвигается на место в пластину усиления и упирается в пластиковый корпус, крышка из нутри закрывает подшипник, крепится на болтики. вот как то так 😃 ,принцип тот же, разборка в обратном порядке.
сегодня с утра вернул назад ту часть сзади которую вырезал 😃, так что теперь у меня корпус то же как у тебя 😃, завтра попробую на дно уложить усиление.
можно и так, но прикручивать крышку изнутри (между стенкой редуктора и усилением будет проблематично. И опять же попадание осью редуктора в подшипник(т.с. под углом???)
прикрутить можно там место есть, а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место 😃
а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место
Сергей- железно!
Ну а у меня тем временем вот такой комплектик усиления получился. Единственно, что пока нет поперечных перемычек. Хочу найти дюралюминий тодщтной 4-5мм, но если что пойдёт и пластик.
Кстати редуктора своими стенками каркаса становятся вплотняк к усилению и у меня мысль притянуть их к бортомвинтиками(можно прямо через те втулки которые соеденяют стенки каркаса редуктора.
Пластик уже приклеил, а вот дюраль буду крутить когда определюсь с размещением поперечных перемычек чтобы не насверлить лишних отверстий.
хорошо получилось, а я на дно сплошную пластину ложить буду.
начинку не пробовал раскладывать по корпусу? теперь там места не так уж и много 😃, я попробовал 😃 , кстати механизм поворота башни куда ставить думаешь, он стоял сзади, сейчас его туда не поставить, я прикинул его можно вперед перенести, почти под люк механника 😃 ,а можно сзади но в сторону сдвинуть, но там он как бы наполовину в воздухе висеть будет.
начинку не пробовал раскладывать по корпусу?
Пока нет. Ноя думаю после моих заморочек с масштабом 1:35 тут проблем не будет-раздолье😁 Да я ведь и погон меняю ставлю от Leo, а вот теперь до меня допёрло, что надо было заказывать от него же и исполнительный движок с шестерёнкой т.к то, что имеется наверняка не подойдёт шаг не тот. Наверное оформлю дозаказ.😵 иначе можно погон загубить. или надо подбирать(кстати на Leo погон неподвижно закреплён в корпус, а бащня с исполнительным двигателем катается вокруг него. надо будет думать. может просто его перевернуть)
ну я думаю этот оставить, он нормальный, только наверное на шарики его поставлю.
Сергей, я всётаки хочу заморочится с наклоном брони от мех водителя и погона. Ты мне скажи сам погон тоже должен быть под наклон?? (т.е весь участок 186.5мм) Или броня под наклон, а сам погон в горизонте??
все и верхняя часть корпуса вместе с люком механника от лобового скоса (где у нас перескоп водителя, его кстати нужно на лобовую переносить) до самой надмоторки, и погон (круг) под башню так же с наклоном (параллельно этой плите) . там наклон на всю эту длину, он очень маленький, где то у у меня были точные цифры, кто то в интернете говорил, там или около 1 градуса или еще меньше. просто когда этого уклона нет башня как бы перед вверх задрана (визуально) а так она как бы прижата, я на 3d модели пробовал башни ставить на прямые поверхности, вид меняется и заметно, кажется что башня какая то тупая становиться, и как бы на взлет идет. для чего этот наклон я точно не знаю, знаю что он точно есть. я вот и так и так кручу, и резать не охото эту плиту, с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду
с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду
Значит буду пилить. Только съёмную делать не буду.
так если пилить так уж и делать съемную 😃 , правда редко съемную 😃 . для редкого большого ремонта, когда нужно весь корпус открывать, я об этом думал, просто пилить не охото 😃 , ты чем пилишь? я бормашинкой, отрезным стальным кругом, рез как волосок, надмоторку сегодня всю минут за 15 выпили 😃 , просто к ней приловчиться надо, а то обороты большие, чуть прозевал и пластик плавиться начинает. завтра буду наверно пробовать усиление резать и примерять, а потом буду смотреть резать или нет.
ты чем пилишь?
Я пилю мини ножовкой Тамиевской. Бормашинка у меня такая же как и у тебя-Проксон, надо будет попробовать ей
Ну, что!? Раз так должно быть, то вырезали и скосили на этот градус броню от лобовой и до надмоторной плиты. Погон естественно тоже ушёл в наклон.
Пилил кстати остро заточенной чертилкой (короче тонким шилом-царапал) по существующим канавкам имитирующим стык с бортиком и потом аккуратно дорезал резаком. Получилось очень аккуратно. Ну и впереди смотровой щели механика (15мм.) сделал поперечный прорез, где и опустил броню.
Вот так получилось:
Теперича возьмёмся за “казённую часть”😁. Надо в конце концов корпус замкнуть-поставить шлюзы под последние решётки и закрыть корму.
Сергей, у меня два вопроса:
- На ведущих “звёздочках” должен еще вроде как быть где то посередине диск с отверстиями по диаметру. Его предназначение??? и диаметр для нашего масштаба???(т.к. хочу этот элемент отобразить-вставить в разъёмное место хотя бы толщиной 1мм);
- По корме- что правильно?? Я так понимаю на корму ванны ещё наложена плита на которую крепятся траки и кронштейны под баки (на 1:35 так как на фото) и на которую садится и крепится верхняя броня. Место плоложения вот этого люка (вроде как под винтилятор охлаждения)??? Он выступает за срез плиты?? И низ плиты идёт овалом?? Или он выше нижнего среза ?? Или там не должно быть этой плиты с овалом??