Т-90А 1/16 (из ZTZ-99A)
Сергей, а с какого места начинается этот уклон надмоторной плиты??
почти от самой башни, короче от носа идет плита вверх до люка водителя, там большой наклон, это лоб, от люка водителя плита погона башни опять идет в верх но там угол очень маленький, за погоном башни начинается надмоторка у нее наклон вниз так же небольшой но поболее чем у погона. на рисунке с размерами что выше видно эти наклоны. так вот верхний край решетки как бы паралельно земле и поэтому задний край у решетки выше.
вот на чертежике обвел угол погона 56мин, угол надмоторки 1гр28 мин
где перелом отметил сереневой линией.
блин что то мелко вышло 😦 , короче сразу за башней. по твоему корпусу где у тебя короба на полках под трубки дыммашины начинаются, там проде как бы край надмоторки на корпусе отлит.
на рисунке с размерами что выше видно эти наклоны.
Очень мелкий чертёж-не видно. При увеличении всё расплывается и сливается. Но я в принципе всё понял-сделаю на глаз. Думаю эти градусы и минуты никто мерить не будет😒
конечно не будет, у китайца вообще все ровно, так что погон для башни даже не знаю как делать, может прямой оставить? а надмоторку нужно вырезать и ставить под углом, короче я сейчас в милиметрах померию и попробую покрупнее сделать.
вот может виднее будет, попробуй рисунок себе скачать и открыть, должен быть крупнее
Сергей, я уже надмоторку вырезал и поставил под угол, ну и приладил шлюз под решётку. всё получилось классно. а вот ту сторону где люк механика наверное трогать и не буду.
Спасибо-изучу. Теперь займусь крайними решётками, дабы замкнуть корпус!
да наверно длинную сторону которая спереди придется так оставлять. быстро работаешь мне бы так 😃, ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь, а то мне тоже такой искать надо будет. от чего подходит? я думаю его заглубить в пластину усиления.
Хорошая идея.!! буду дома(отъехал в город)-кину
ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь
Брал вот эти - rc-go.ru/cat/podshipnik_8x14x4mm_2sht/
Встали тютелька в тютельку, можно сказать с натягом, т.е. без люфта (пришлось усеницы и никилировку на осях редуктора нулёвкой шлифануть и стали заходить нормально)
Ну и как у меня получился скос надмоторки:
по моему встало нормально, может даже немного сильно скосил, теперь последний скос под узкие решетки и нормально будет 😃 , вот бы еще вперед скосить, но это уже будет сложно, будем надеяться что баками прикроется и будет нормально. блин когда же я за свой возьмусь, может в выходные время выкрою. теперь полки обрезать до нужной длины. они должны быть до края кормы, а дальше уже брызговики. спасибо за инфу на подшипники, буду искать.
я думаю его заглубить в пластину усиления.
Ты знаешь, я выбрал другой вариант-заглубление в корпус. Во первых легко делать:-1.закрепил редуктор наместо. 2. надел на ось подшипник, придвинул к стенке корпуса и обчертил чертилкой. 3. снял редуктор и резаком в пластике вырезал аккуратно отверстие по обводке. Немного шлифанул нождачкой свёрнутой в трубку до диаметра, что бы подшипник входил туго. 4.а вот в пластине усиления отверстие чуть уже и подшипник войдёт в корпус, но не провалится так как будет держать пластина усиления. 5. С наружи закрыть шайбой с отверстием под ось редуктора соответственно, которую притянуть через корпус к пластине усиления 2-3 винтами по резьбе. Подшипник получается как бы в каморе. В неё смазочки и окей.
Подшипник можно было бы и на клей поставить в корпус и всё, ну а так случись что?? да и вставлятьось в него тогда ось редуктора проблематично.
Я сделал прикидку - получилось очень хорошо. Только вместо шайб снаружи буду всё же ставить свои обоймы (коль уж их сделал, правда обточил до минимума т.к. подшипник 1мм всё же выступает из корпуса наружу). И пришлось на 3-3.5мм сточить у звёздочки внутреннюю часть осевого патрубка, дабы не доставал до обоймы (крепёж звёздочки позволяет это сделать)
да я понял, что подшипник мертво ставить нельзя иначе редуктор снять невозможно, я то же самое хотел, но только из нутри, в усилении отверстие под пошипник, изнутри крышку закрывать подшипник, крышку и подшипник одевать на вал редуктора, редуктор на место, подшипник сдвигается на место в пластину усиления и упирается в пластиковый корпус, крышка из нутри закрывает подшипник, крепится на болтики. вот как то так 😃 ,принцип тот же, разборка в обратном порядке.
сегодня с утра вернул назад ту часть сзади которую вырезал 😃, так что теперь у меня корпус то же как у тебя 😃, завтра попробую на дно уложить усиление.
можно и так, но прикручивать крышку изнутри (между стенкой редуктора и усилением будет проблематично. И опять же попадание осью редуктора в подшипник(т.с. под углом???)
прикрутить можно там место есть, а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место 😃
а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место
Сергей- железно!
Ну а у меня тем временем вот такой комплектик усиления получился. Единственно, что пока нет поперечных перемычек. Хочу найти дюралюминий тодщтной 4-5мм, но если что пойдёт и пластик.
Кстати редуктора своими стенками каркаса становятся вплотняк к усилению и у меня мысль притянуть их к бортомвинтиками(можно прямо через те втулки которые соеденяют стенки каркаса редуктора.
Пластик уже приклеил, а вот дюраль буду крутить когда определюсь с размещением поперечных перемычек чтобы не насверлить лишних отверстий.
хорошо получилось, а я на дно сплошную пластину ложить буду.
начинку не пробовал раскладывать по корпусу? теперь там места не так уж и много 😃, я попробовал 😃 , кстати механизм поворота башни куда ставить думаешь, он стоял сзади, сейчас его туда не поставить, я прикинул его можно вперед перенести, почти под люк механника 😃 ,а можно сзади но в сторону сдвинуть, но там он как бы наполовину в воздухе висеть будет.
начинку не пробовал раскладывать по корпусу?
Пока нет. Ноя думаю после моих заморочек с масштабом 1:35 тут проблем не будет-раздолье😁 Да я ведь и погон меняю ставлю от Leo, а вот теперь до меня допёрло, что надо было заказывать от него же и исполнительный движок с шестерёнкой т.к то, что имеется наверняка не подойдёт шаг не тот. Наверное оформлю дозаказ.😵 иначе можно погон загубить. или надо подбирать(кстати на Leo погон неподвижно закреплён в корпус, а бащня с исполнительным двигателем катается вокруг него. надо будет думать. может просто его перевернуть)
ну я думаю этот оставить, он нормальный, только наверное на шарики его поставлю.
Сергей, я всётаки хочу заморочится с наклоном брони от мех водителя и погона. Ты мне скажи сам погон тоже должен быть под наклон?? (т.е весь участок 186.5мм) Или броня под наклон, а сам погон в горизонте??
все и верхняя часть корпуса вместе с люком механника от лобового скоса (где у нас перескоп водителя, его кстати нужно на лобовую переносить) до самой надмоторки, и погон (круг) под башню так же с наклоном (параллельно этой плите) . там наклон на всю эту длину, он очень маленький, где то у у меня были точные цифры, кто то в интернете говорил, там или около 1 градуса или еще меньше. просто когда этого уклона нет башня как бы перед вверх задрана (визуально) а так она как бы прижата, я на 3d модели пробовал башни ставить на прямые поверхности, вид меняется и заметно, кажется что башня какая то тупая становиться, и как бы на взлет идет. для чего этот наклон я точно не знаю, знаю что он точно есть. я вот и так и так кручу, и резать не охото эту плиту, с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду
с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду
Значит буду пилить. Только съёмную делать не буду.