Т-90А 1/16 (из ZTZ-99A)

daleks
stalker61:

на рисунке с размерами что выше видно эти наклоны.

Очень мелкий чертёж-не видно. При увеличении всё расплывается и сливается. Но я в принципе всё понял-сделаю на глаз. Думаю эти градусы и минуты никто мерить не будет😒

stalker61

конечно не будет, у китайца вообще все ровно, так что погон для башни даже не знаю как делать, может прямой оставить? а надмоторку нужно вырезать и ставить под углом, короче я сейчас в милиметрах померию и попробую покрупнее сделать.

вот может виднее будет, попробуй рисунок себе скачать и открыть, должен быть крупнее

daleks

Сергей, я уже надмоторку вырезал и поставил под угол, ну и приладил шлюз под решётку. всё получилось классно. а вот ту сторону где люк механика наверное трогать и не буду.

Спасибо-изучу. Теперь займусь крайними решётками, дабы замкнуть корпус!

stalker61

да наверно длинную сторону которая спереди придется так оставлять. быстро работаешь мне бы так 😃, ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь, а то мне тоже такой искать надо будет. от чего подходит? я думаю его заглубить в пластину усиления.

daleks

Хорошая идея.!! буду дома(отъехал в город)-кину

daleks
stalker61:

ты какой подшипник на редуктор ставишь, размеры кинь

Брал вот эти - rc-go.ru/cat/podshipnik_8x14x4mm_2sht/
Встали тютелька в тютельку, можно сказать с натягом, т.е. без люфта (пришлось усеницы и никилировку на осях редуктора нулёвкой шлифануть и стали заходить нормально)
Ну и как у меня получился скос надмоторки:

stalker61

по моему встало нормально, может даже немного сильно скосил, теперь последний скос под узкие решетки и нормально будет 😃 , вот бы еще вперед скосить, но это уже будет сложно, будем надеяться что баками прикроется и будет нормально. блин когда же я за свой возьмусь, может в выходные время выкрою. теперь полки обрезать до нужной длины. они должны быть до края кормы, а дальше уже брызговики. спасибо за инфу на подшипники, буду искать.

daleks
stalker61:

я думаю его заглубить в пластину усиления.

Ты знаешь, я выбрал другой вариант-заглубление в корпус. Во первых легко делать:-1.закрепил редуктор наместо. 2. надел на ось подшипник, придвинул к стенке корпуса и обчертил чертилкой. 3. снял редуктор и резаком в пластике вырезал аккуратно отверстие по обводке. Немного шлифанул нождачкой свёрнутой в трубку до диаметра, что бы подшипник входил туго. 4.а вот в пластине усиления отверстие чуть уже и подшипник войдёт в корпус, но не провалится так как будет держать пластина усиления. 5. С наружи закрыть шайбой с отверстием под ось редуктора соответственно, которую притянуть через корпус к пластине усиления 2-3 винтами по резьбе. Подшипник получается как бы в каморе. В неё смазочки и окей.
Подшипник можно было бы и на клей поставить в корпус и всё, ну а так случись что?? да и вставлятьось в него тогда ось редуктора проблематично.
Я сделал прикидку - получилось очень хорошо. Только вместо шайб снаружи буду всё же ставить свои обоймы (коль уж их сделал, правда обточил до минимума т.к. подшипник 1мм всё же выступает из корпуса наружу). И пришлось на 3-3.5мм сточить у звёздочки внутреннюю часть осевого патрубка, дабы не доставал до обоймы (крепёж звёздочки позволяет это сделать)

stalker61

да я понял, что подшипник мертво ставить нельзя иначе редуктор снять невозможно, я то же самое хотел, но только из нутри, в усилении отверстие под пошипник, изнутри крышку закрывать подшипник, крышку и подшипник одевать на вал редуктора, редуктор на место, подшипник сдвигается на место в пластину усиления и упирается в пластиковый корпус, крышка из нутри закрывает подшипник, крепится на болтики. вот как то так 😃 ,принцип тот же, разборка в обратном порядке.
сегодня с утра вернул назад ту часть сзади которую вырезал 😃, так что теперь у меня корпус то же как у тебя 😃, завтра попробую на дно уложить усиление.

daleks

можно и так, но прикручивать крышку изнутри (между стенкой редуктора и усилением будет проблематично. И опять же попадание осью редуктора в подшипник(т.с. под углом???)

stalker61

прикрутить можно там место есть, а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место 😃

daleks
stalker61:

а попадать зачем под углом в пошипник, подшипник сдвинул по оси к редуктору, продел в корпус, задвинул подшипник на место

Сергей- железно!
Ну а у меня тем временем вот такой комплектик усиления получился. Единственно, что пока нет поперечных перемычек. Хочу найти дюралюминий тодщтной 4-5мм, но если что пойдёт и пластик.
Кстати редуктора своими стенками каркаса становятся вплотняк к усилению и у меня мысль притянуть их к бортомвинтиками(можно прямо через те втулки которые соеденяют стенки каркаса редуктора.
Пластик уже приклеил, а вот дюраль буду крутить когда определюсь с размещением поперечных перемычек чтобы не насверлить лишних отверстий.

stalker61

хорошо получилось, а я на дно сплошную пластину ложить буду.

stalker61

начинку не пробовал раскладывать по корпусу? теперь там места не так уж и много 😃, я попробовал 😃 , кстати механизм поворота башни куда ставить думаешь, он стоял сзади, сейчас его туда не поставить, я прикинул его можно вперед перенести, почти под люк механника 😃 ,а можно сзади но в сторону сдвинуть, но там он как бы наполовину в воздухе висеть будет.

daleks
stalker61:

начинку не пробовал раскладывать по корпусу?

Пока нет. Ноя думаю после моих заморочек с масштабом 1:35 тут проблем не будет-раздолье😁 Да я ведь и погон меняю ставлю от Leo, а вот теперь до меня допёрло, что надо было заказывать от него же и исполнительный движок с шестерёнкой т.к то, что имеется наверняка не подойдёт шаг не тот. Наверное оформлю дозаказ.😵 иначе можно погон загубить. или надо подбирать(кстати на Leo погон неподвижно закреплён в корпус, а бащня с исполнительным двигателем катается вокруг него. надо будет думать. может просто его перевернуть)

stalker61

ну я думаю этот оставить, он нормальный, только наверное на шарики его поставлю.

daleks

Сергей, я всётаки хочу заморочится с наклоном брони от мех водителя и погона. Ты мне скажи сам погон тоже должен быть под наклон?? (т.е весь участок 186.5мм) Или броня под наклон, а сам погон в горизонте??

stalker61

все и верхняя часть корпуса вместе с люком механника от лобового скоса (где у нас перескоп водителя, его кстати нужно на лобовую переносить) до самой надмоторки, и погон (круг) под башню так же с наклоном (параллельно этой плите) . там наклон на всю эту длину, он очень маленький, где то у у меня были точные цифры, кто то в интернете говорил, там или около 1 градуса или еще меньше. просто когда этого уклона нет башня как бы перед вверх задрана (визуально) а так она как бы прижата, я на 3d модели пробовал башни ставить на прямые поверхности, вид меняется и заметно, кажется что башня какая то тупая становиться, и как бы на взлет идет. для чего этот наклон я точно не знаю, знаю что он точно есть. я вот и так и так кручу, и резать не охото эту плиту, с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду

daleks
stalker61:

с другой стороны если вырезать то и уклон сделается, и съемную ее сделать можно, доступ во внутрь легче. не знаю пока, завтра еще думать буду

Значит буду пилить. Только съёмную делать не буду.

stalker61

так если пилить так уж и делать съемную 😃 , правда редко съемную 😃 . для редкого большого ремонта, когда нужно весь корпус открывать, я об этом думал, просто пилить не охото 😃 , ты чем пилишь? я бормашинкой, отрезным стальным кругом, рез как волосок, надмоторку сегодня всю минут за 15 выпили 😃 , просто к ней приловчиться надо, а то обороты большие, чуть прозевал и пластик плавиться начинает. завтра буду наверно пробовать усиление резать и примерять, а потом буду смотреть резать или нет.

daleks
stalker61:

ты чем пилишь?

Я пилю мини ножовкой Тамиевской. Бормашинка у меня такая же как и у тебя-Проксон, надо будет попробовать ей