Создание Т-34 1940года выпуска на р/у 1:6 с нуля

SLESAR
Snegus:

у Вас же вроде корпус-то есть? или как?

Привет! одноклассничек план у меня такой делать корпус из 2мм стали и из стеклопластика для формовки собрал самодельный компрессор от зил-130 с двигателем 2,2 квт.

Алекасндр

Очень здорово получается, удачи в сборке танка! Буду следить за ходом создания, я не особо разбираюсь в построении, но вроде самая большая проблема гусеницы отлить, знаю что на заказ в Москве отливают вроде для моделей 1:6, 1:8, это не реклама, если нужно могу скинуть на электронку ссылку, ребята оч крутые танки собирают, я тут читал что вы собираетесь в дальнейшем серийно выпускать, если да, то хотелось бы узнать по подробнее, нам нужно примерно 10 машин (тигры, исы, пантеры, по возможности су152, фердинанд(элефант), возможно т34-85)

SLESAR

У меня есть небольшой опыт производства все как всегда упирается в материалы.На каждую модель танка нужно делать чертежи в компасе это примерно три месяца. При наличии достаточного количества кокилей штук 80 примерно можно отливать комплект за 3-4 дня проблемы в этом нет.Корпус танка резать на лазере из 2 мм стали варить аргоном или электродом.

Вот чертежи в компасе.

Алекасндр

Спасибо за ответ, а вы с фанерой не работаете? Просто из стали наверно ценник в разы вырастит у машины?

SLESAR

Из стали дешевле и быстрей любой масштаб в пределах конечно 1:16 слишким мелкий ходовая из алюминия у меня гусянка весит примерно 12 кг вес одного трака 65-70 грамм 148 штук по мне так лучше из стали с деревом не хочу связыватся.

rcopen.com/files/535ce98399707300778213ab

Алекасндр

Если из стали дешевле то лучше конечно из нее, я так понял чертежи чтобы сделать это 3 месяца а сама сборка сколько займет? и цена машины какова будет?

SLESAR

Нужно считать по материалу общий принцип производства чем больше количество тем дешевле ты скажи в каких пределах тебя устраивает.

Нет это первая 34ка 40года выпуска.

Алекасндр

Давайте в ЛС а то тема про сборку 34ки, и засорять не хочется, ответил в ЛС

11 days later
SLESAR

продолжение работы: просверлил отверстия диаметром 18мм ведуших катков.

rcopen.com/files/536bcb8c997073007782e49a

разметил ребра пресс формы бандажа.

rcopen.com/files/536bcbba997073007782ea6f

rcopen.com/files/536bcbda997073007782f04c

поработал над моторным отсеком.

rcopen.com/files/53563e989970730077819961

rcopen.com/files/53563e6c9970730077819391

rcopen.com/files/53563d37997073007781766e

сделал крыло.

rcopen.com/files/53563fc0997073007781b0bd

rcopen.com/files/53563df899707300778187ed

прорезал задний моторный люк.

rcopen.com/files/53563ec39970730077819f25

rcopen.com/files/53563fe9997073007781b686

4 months later