Танки Кировского завода Т-28 экранированый. 1936-1939г 1/16
В первой половине августа еду в Питер отдыхать,
Мы всегда рады гостям , желаю прекрасно отдохнуть . 😁
младший брат грозится Т-35 строить.
Надеемся этот проект не будет секретным .
младший брат грозится Т-35 строить.
Это вообще редкий танк.
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Видео Алексея Шлахтера
Интересно было бы увидеть именно “Ратте”.
Это вообще редкий танк.
Интересно, а кто нибудь строил модели сверхтяжелых танков, типа “Маус” или “Ратте”?
Строю Мышонка, дело продвигается медленно, но всеже движется потихоньку 😃 Корпус наборный из алюминиевых профилей клепаный, гусеницы из петель.
Народ, накосячил я. Примерил пластиковые пружинные амортизаторы от Т-3 - вроде подходят. Заказал металлические. А они, оказываются, состоят из 3 отдельных частей, которые не хотят собираться в одно целое. На Т-3 - все понятно - крепление сверху, крепление снизу на балансире - все тип-топ. А я то хотел поставить 12 штук стоймя и поехать на них. Думал, перед отпуском - все изыскательско- проектировочные работы закончены. “Блин, как я ошибся” - сказал мне внутренний голос.
Андрей не надо так сильно переживать . У всех при строительстве были косяки , это неизбежно . Соберись с духом и продолжай всё будет хорошо , все с нетерпением ждут продолжения строительства .
Андрей у Т28 была очень своеобразная подвеска. Один узел подвески Т-28 состоит из трех тележек попарно сблокированных опорных катков. Блокирование тележек осуществляется двумя балансирами. Первые две тележки сблокированы между собой коротким балансиром. Второй балансир соединен с третьей тележкой и центральной частью первого, короткого балансира, а напротив второй тележки - с корпусом.
Или ты не хочешь ее копировать, а делаешь упрощенный вариант?
Влад, я хотел взять 3 комплекта пружин и поставить их вертикально в надежде, что корпус будет достаточно тяжел, что бы подвеска работала. Просто и тупо, 12 пружинных амортизаторов держит танк 3-4 кг. На пружину грамм 300 веса. Одно не учел - металлические амортизаторы не собираются в одно целое, а состоят из 3 частей. Надо искать другое решение. Литература у меня есть, в том числе и наставление по материальному обслуживанию Т-28. Чертежи подвески там подробные. Но повторить ее на модели достаточно затруднительно. Да и стоит ли, три тележки крепятся к корпусу в одной точке. 12 отдельных амортизаторов - дешево и сердито. Просто не могу найти по размеру.
P.S. ЭХ, поздно мне попала на глаза картинка - вот, что надо было делать. Хотя, если взять 3 комплекта металлических гусеничек, можно погнать параллельно, Приеду из отпуска, подумаю.
Ну это эксперементальный с торсионной подвеской. По моему только в одном экземпляре был. А на счет амортизаторов, попробуй просверлить по центру, в нижней нарезать резьбу, а в верхней отверстие с запасом, завернуть болт напр. М2, и амортизатор не будет разбиваться, только болт будет вверх выпрыгивать при срабатывании, но у тебя видно не будет.
Все верно, была отработка подвески для КВ. Просто мне надо 1,5 комплекта гусениц на танк. Проще заказать 3 комплекта на 2 танка. Я бы Т-29 сделал, но у того гуся шире, как у Т-34. Амортизаторы из какого-то сплава, насчет нарезать резьбу, не знаю как получится. Буду думать.
Ну все, я в отпуске. Вечерним паровозом отправляюсь в Питер, в предвкушении походов по модельным магазинам.
И позволю себе "лирическое отступление - в октябре ХЛ анонсировал Т-34-85 (давно пора). И смотря ночью футбол, как наши не наших рихтовали, сваял…э…шаблон для формовки литой башни Т-34-76. завод № 112 “Красное сормово”, экранированная или “черепаха”.( типа, следующий запил). Ну захотелось мне…
Ну что, господа присяжные заседатели, заседание продолжается. Садовый сезон заканчивается, можно и нужно заниматься моделью. К сожалению, не нашел подходящих амортизаторов, поэтому вопрос о ходовой по прежнему актуален. В августе был в Питере, видел “Тигр” в 1/6 масштабе живьем - однако впечатляет. Кроме того - зашел в магазин “Остров игрушек” и купил 1 ( всего лишь) комплекта металлических гусениц - проект выходит потихоньку из разряда стоковых. Пообщался с продавцами ( приятно, когда люди заинтересованы своим делом) и стал счастливым обладателем б/у нижнего корыта от КВ. Что сразу стало наводить на определенные мысли.
Пообщался с продавцами ( приятно, когда люди заинтересованы своим делом) и стал счастливым обладателем б/у нижнего корыта от КВ. Что сразу стало наводить на определенные мысли.
Нижнее корыто от КВ-1…это, и КВ-85, и СУ-152. При некоторой настойчивости, и ИС-2 , и ИСУ-152. А если пилить и пилить - то и ИС-3 😃
Андрей здорово получается, а вы прикрепили алюминиевый каркас с помощью заклепок или это винты? Просто на фото не совсем понятно, а чем крепили поперечные уголки?
Владимир, сначала посадил на клей (Момент гель), а потом на клепки. Поперечины Т-образные пока стоят в распор, с натягом примерю кишочки. потом закреплю.
P.S. Можно обращаться на ты.
…незаслуженно забытый, да и, прямо говоря, и незаслуженно обсираемый всякими псевдо-историками и горе-специалистами от военной техники…
Может не в тему. Но на “Уорлд оф танкс” Т-28 можно сказать один из самых лучших своего уровня. Топовое орудие достаточно мощное, если конечно оно имеет историческую основу…
…если вообще есть общее с историей…
На Т-28 стояли КТ-28 и Л-10, примеряли Ф-32 и Ф-39. Экранированный Т-28 не уступал по защищенности Т-34.