Вопрос по КВ-1.
А как дело обстоит с с другим управлением (подороже) Интересует - сколько нажал с такой скоростью и поехал, такое есть ???
В танках со звуком и дымом - версии с индексом “-1” - да так.
В танках со звуком и дымом - версии с индексом “-1” - да так.
Где смотреть этот индекс, (как выглядит )
Где смотреть этот индекс, (как выглядит )
В названии танка на коробке - обычно - четырехзначный номер - ХХХХ или четырехзначный номер и “-1” - ХХХХ-1, или на коробке написано - “smoke and sound”, или на пульте управления в нижнем правом углу не переключатель на три положения, а сменный кварцевый резонатор, или на днище танка - имеются выключатели дым машинки, гнездо под кварцевый резонатор с кварцевым резонатором и крутилка громкости звука
Я вас понял спасибо.
Всех приветствую! Решил сыну на Новый год подарить танк, изучил тему, захватило! В этой связи прошу помочь, суть вопроса: Хочу купить Heng Long KV-1 PRO 1:16 3878-1-pro, в сети случайно наткнулся на него в Сотмаркете с уценкой в 47% в связи отсутствием рукояток джостика (цитата с сайта). Цена 3800 руб. с бесплатной доставкой. Я его заказал при условии полной работоспособности с проверкой по приходу без предоплаты. Вопрос к уважаемым знатокам - под рукоятками джостика я так понимаю имеется ввиду латунные стики, которыми собственно и осуществяется управление и если они отсутствуют танк в деле не проверишь! Подскажите, как крепятся к регулятору стики, я думаю что у них наружная резьба и они просто ввинчиваются в регуляторы, подскажите размер резьбы, что бы подобрать подходящие винты для проверки пульта! Спасибо!
Хочу купить Heng Long KV-1 PRO 1:16 3878-1-pro, в сети случайно наткнулся на него в Сотмаркете с уценкой в 47% в связи отсутствием рукояток джостика (цитата с сайта). Цена 3800 руб. с бесплатной доставкой. Я его заказал при условии полной работоспособности с проверкой по приходу без предоплаты.
Это смотря как они исчезли из пульта управления. У ХЛ - стики не на резьбе а на плотной посадке латунного стика штыречком в пластик , возможно с клеем. Если он (они) просто вылетели, то будут видны под них отверстия, в которые можно при проверке вставить хоть спички. В этом случае Ваша покупка 100% оправдана.
Если стики были выломаны ударным способом (упал пульт неудачно) и только разлетелись отверстия под них - то же все легко починяемо с помощью клея.
Если же разлетелись сами "внутренние " части, в которых отверстия под стики - то - есть вероятность, что проверить полную работоспособность танка будет немного проблематично.
Но в любом случае - все - достаточно ремонтопригодно. Особенно с учетом того, что ПРО шные редукторы не намного лучше пластиковых, а если еще и немного криво собраны - то ЦАМ - материал шестеренок - может быть достаточно быстро выкрошен.
Но в любом случае - цена достойна.
Спасибо за быстрый ответ, может посоветуете на что обратить внимание при проверке танка, может шум редукторов, увод от прямолинейного движения при движении вперед ну и так далее, буду признателен за любой совет. А если пульт будет совсем мертвый, тогда танк не проверить толком, что посоветуете, ведь уцененный товар автоматом слетает с гарантиии. Есть еще возможность взять танк не про, а вторую версию с цифрой 1, но цена уже 4700 р. и гарантия всего месяц.
Ну там же - какой именно стик сломан, правый, или левый. И на кнопочки то танк реагировать должен - вкл, звук издавать, как-то чем- то шевелится. Если что-то делает - надо брать
Понял, спасибо, должны привезти 25-27 числа, отпишусь по итогам!
Танк сегодня забрал, абсолютно новый, полный комплект, на пульте нет левого джойстика, только дырочка под его штырек, правый на месте, неделю дали на проверку, если что, можно вернуть, надеюсь не придется, аппарат впечатлил размерами. Учитывая цену покупки, доволен как ребенок.
Доброго времени суток! Помогите советом, может у кого была такая проблема. Купила парню на новый год танк КВ-1. сам танк работает, а вот пульт включился только один раз, потом батарейки выпали и больше пульт не включается:( неужели придется возвращать:(
Совет, подогните контакты батареек в пульте и пробуйте включать, у меня пульт вообще первый раз не включился после покупки без этого!
батарейки выпали и больше пульт не включается неужели придется возвращать
Я думаю у вас просто отсутствует контак между сочленением батареек (или аккумуляторов-смотря что там у вас стоит) -потыкайте туда чем то остреньким металлическим и посмотрите за индикатором на пульте.😃
ну и второе просто какой то пальчик вставили неправильно-попутали+ и -! Проверьте!
пульт включился только один раз, потом батарейки выпали и больше пульт не включается:( неужели придется возвращать:(
Там у пульта между каждой парой батареек стоит пластиночка с отверстием под контакт. И эта пластинка должна легко ходить вправо - в лево на пару - тройку мм, если они плохо движутся, то возможна ситуация, когда они не дают создать контакт между парой батареек. Надо внимательно посмотреть - есть ли контакты между батарейкам в месте , где эти пластиночки. Если нет - то подвинуть принудительно эту пластиночку в сторону противоположную пружинке, что толкает батарейку ( и должна толкать батарейкой эту самую пластиночку) до соприкосновения со второй батарейкой.
Пластинка между стыкуемыми батарейками отсутствует, можно ли вместо нее установить обычную металлическую пластинку?
Пластинка между стыкуемыми батарейками отсутствует, можно ли вместо нее установить обычную металлическую пластинку?
Странно, у меня на всех пультах они - есть.
На фото - указаны стрелками -
И иногда батарейки из-за них - не касаются друг друга.
Но если их нет - это - упрощает задачу. Где то плохой контакт в самом начале или конце цепи. Ну или пара батареек (аккумуляторов) совсем дохлые.
Где то плохой контакт в самом начале или конце цепи. Ну или пара батареек (аккумуляторов) совсем дохлые.
Батарейки новые, а что можно сделать для улучшения контакта?
Батарейки новые, а что можно сделать для улучшения контакта?
Разобрать пульт и проверить пайку проводов. Вероятно где-то что-то …
Батарейки новые, а что можно сделать для улучшения контакта?
Для начала желательно знать, а что у Вас есть дома измерительного кроме портняжного метра.
Я бы сначала ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел, как батарейки лежат в своих местах. Может все-таки просто батарейки плохо легли и где-то в одном месте нет контакта или между батарейками, или между батарейкой и полоской жести (пружинкой) в пульте управления.
Если бы у Вас был мультиметр (но тогда скорее всего задал бы вопрос - мужчина) - я бы рассказал, как проверить, есть ли контакт или его нет.
Для начала желательно знать, а что у Вас есть дома измерительного кроме портняжного метра.
Я бы сначала ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел, как батарейки лежат в своих местах. Может все-таки просто батарейки плохо легли и где-то в одном месте нет контакта или между батарейками, или между батарейкой и полоской жести (пружинкой) в пульте управления.
Если бы у Вас был мультиметр (но тогда скорее всего задал бы вопрос - мужчина) - я бы рассказал, как проверить, есть ли контакт или его нет.
Батарейки лежат плотно, даже выпрыгивают переодически. Расскажите как проверить с помощью мультиметра. Думаю я пойму.
Батарейки лежат плотно, даже выпрыгивают переодически. Расскажите как проверить с помощью мультиметра. Думаю я пойму.
Даже выпрыгивают периодически - это то как раз и плохо. Значит где-то пружинки до конца не распрямились, потому что батарейка не дошла из-за трения до своего крайнего положения, в котором она касается контакта.
Ну примерно так - Начинаете измерять -
я пропустил одну картинку - чуть позже покажу ее. Если Вы видите примерно такое - то все в порядке. Но надо проверять с каждой стороны (с лева и с права ) не в одной точке, как на этих фотографиях (на которых все в порядке) а в двух точках - вот фотографии (на которых - не все в порядке - как раз из-за тех самых пластинок, о которых я уже писал и фотки которых приводил)
это в верхнем ряду с лева - тут есть напряжение,
это во втором с верху ряду - тут нет напряжения… а должно быть.
Дело в том, что щупом мультиметра мы скорее попадем в контакт самой батарейки (он доступнее) - поэтому увидим там напряжение. Но чуть ниже - во втором ряду с верху - там не плоский контакт - а пружинка - до нее дотронуться щупом - проще. А вот контакт в верхнем ряду и во втором с верху ( с лева) - это одна железка… и если на первой фотке - есть напряжение (на контакте батарейки), а на второй фотке - нет напряжения - значит батарейка в верхнем ряду не коснулась своего контакта из-за трения. Пружинке не хватило усилия продавить две батарейки и пластинку до касания контакта второй батарейкой.
Поэтому полезно делать широкой плоской отверткой такие движения с каждой стороны, где контактами являются пружинки
что бы батарейки чуть чуть продвинулись в направлении, указанной красной стрелкой