Танк 1:6 "Королевский Тигр"

Orche

Попытка не пытка. Только с 2мя аккумами доп груз должен быть примерно 250 кг (40 на аккумы и 10 на раму с моторами) …Торсиончики будут жиииирненькие:)

Oswalder

Для теста торсионы не понадобятся, будет ровная поверхность и думаю даже опорных котков не будет, тупо ведущие колеса и пара противоположных

papirus

ТС на верно не представляет что такое масштаб 1/2. И сколько нужно решить технических проблем при создании такой модели. Это на коленке не собирается ! Про деньги вообще не стоит говорить.

RCgarage713:

Танковая ветка за последние 6 месяцев побила все остальные, вместе взятые, по количеству тролей на душу населения!

Каникулы !!! игроки так и лезут. Я на форуме вижу немного больше чем обычный пользователь, троллей везде хватает , но WOT делает своё дело.
А ТС уже хотел делать 1/6-1/8 масштаб, чего бы сразу не сделать побольше, это же так легко.

масштаб 1/5 ‘‘full metal’’ и всего 308 кило и ни какой электротяги.

1Dimon1

Александр, опуская технические характеристики рассмотрим вес вашей модели. Итак если следовать строгим канонам маштаба то получается следующее. Вы хотите сделать маштабной толщину брони, хорошо, но прикинем вес материала который вы будете использовать, всего скорей это будет низкоуглеродистая сталь, но по плотности она не сильно меньше настоящей брони, основной вес в танке составляет корпус. Трансмсия, гусеницы, двигатели, орудие, боекомплект горючка и все остальное максимум процентов 40 составляю. Итак вес вашей модели, только корпуса, при озвученом масштабе и материале со с тавит примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.

Torvic99
1Dimon1:

примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.

Что-то вы совсем не то насчитали, это линейные размеры надо делить на масштаб, а массу надо делить на куб масштаба.

Orche
1Dimon1:

Моригинала/6

Совсем не то! Товарищ Виктор прав. и того получается 70,000кг/216=324кг:) И того 324*0,6=195кг (вес корпуса…+/-). Ух!!! - такую ворочать при сборке:).
И если такая масса действительно свершится, то тут надо уже переходить на несколько-киловатные силовые установки… Если ставить электромоторы с генератором, то не забывайте о буферных аккумах. По скольку регуляторы хода современные при торможении мотором несколько подзаряжают аккумы (если таковые есть) а если таких нет то ток пойдёт в источник питания АС/ДС (Источники питания этого не любят(даже если есть множество защит)). Выходит аккумы - это ещё один пожиратель места.
Может тогда перейти вообще на Гидравлическую трансмиссию (я сначала такой вариант рассматрива - но отказался из-за дороговизны агрегатов). Что для этого нужно то… Ах да! 1 Бензомотор (киловатта на 3-5); 2 маслонасоса (сидят в малобаке); 2 гидроматора (они гораздо меньше ваших 450Ваттных); 2 гидрораспределителя (Регулятор хода не нужен нафиг!!! - все регулируется сервами).