Танк 1:6 "Королевский Тигр"
А маштабная броня зачем? для ваших целей метал 3-4 - за глаза, проще сделать правильный каркас… тут ребята делают из металла и то вес уже доходит до 80 кг это без всякой электроники и батарей…
а то и 2 мм метала - выше крыши.
по поводу редукторов - вы знаете сколько они сейчас вертят? в смысле ненагруженные дают на выходе оборотов в минуту в цифрах?
А маштабная броня зачем? для ваших целей метал 3-4 - за глаза, проще сделать правильный каркас… тут ребята делают из металла и то вес уже доходит до 80 кг это без всякой электроники и батарей…
а то и 2 мм метала - выше крыши.
по поводу редукторов - вы знаете сколько они сейчас вертят? в смысле ненагруженные дают на выходе оборотов в минуту в цифрах?
Броня масштабная - так хочу. Мне всегда все нравится побольше и потяжелее. Так же у друзей хобби квадрациклы, хочу к примеру иметь возможность вытягивать их из грязи (танк весом 80 кг себе такое не может позволить). Ну и мысли есть потом сзади закрепить ковш-якорь с управляемым дистанционно подъемом. Тогда в теории данные танк с опущенным ковшом сможет служить якорем для джипа с дистанционным управлением.
По двигателям к примеру я присмотрел следующие (см. Ниже). Так вот у их указана максимальная мощность при 3000 оборотов в минуту и понижающее число получается 7.182. Итого мы получаем 3000/60/7.182=~7 оборотов в секунду. Далее я примерно взял диаметр ведущего колеса + толщину гусеницы = 14 см, умножил на 3.14 и получил окружность равную 0.44 метра. Далее умножаю на 7 оборотов в секунду и получаю 3 метра в секунду (10.8 км/ч). Расчет верный?
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
Еще вопрос - данные 2 двигателя потянут данную желаемую массу? Есть мысли как это посчитать?
(10.8 км/ч). Расчет верный?
Если говорить о копийности, то в живую танк ездил со скоростью не более 30км/ч. Следовательно для 6 огомасштаба скорость 5км/ч - это идеал.
данные 2 двигателя потянут данную желаемую массу
Данные моторредукторы кажется использовали “КБ Масштаб”. в связке с 2мя запаралеленными автоаккумуляторами… …и весе модели до 90 кг… Чтото сомневаюсь что они потянут ваши 320.
Можно даже сравнить оба мотора с… скажем с мотосамокатом (мощность ДВС 1,5КВт) - он точно не потянет 320 кг, следовательно моторы думаю тоже не сдюжат и: или сгорят или сорвут шестерни редуктора.
Установка двигателей - планируется поставить бензогенератор (или лучше дизель генератор)
Зная размеры отмасштабированной модели (внутреннее пространство грубо говоря описать параллелепипедом Ш310хВ240хД900мм), моторов 250Ватт, сопутствующего электрооборудования, и своего хилого бензогенератора на 800Ватт - скажу места едва хватает (при том что у меня толщина корпуса не копийная). Я так понимаю что хотите использовать генератор 220В? тогда ван нужен ещё источник питания AC/DС 220-24В-1КВт. + возможно аккумуляторы (мне они нужны из-за свойств регулятора хода + дом питание бортовой системы). Свой генератор еле еле смогу впихнуть в габарит высоты-240мм, т.к. 30 мм съедают торсионы и 10мм крыша… а Вам понадобится при ваших моторах генератор не меньше 1,2КВт и сомневаюсь что вы найдёте такой же маленький как мой.
НО! Если найдёте такой маленький генератор - поделитесь пожалуйста! Есть ещё задумка на будущее (Тигр Р/Фердинанд) - у них нет торсионов, места по высоте больше и были они с бензоэлектрическим приводом:)
Броня масштабная - так хочу…у друзей хобби квадрациклы, хочу… потом сзади закрепить ковш-якорь… в теории танк с опущенным ковшом…
По двигателям… я присмотрел… Далее я примерно взял…умножил…получил… умножаю…
Расчет верный?
Еще вопрос - потянут?..
Есть мысли как это посчитать?..
С такими исходными данными найдется сотня заброшенных тем.
Рассуждать - это не мешки ворочать!
Убедительная просьба к автору:
Сделайте, хотя бы, для начала, ванну, с заявленными параметрами, потом продолжайте хотеть…
Поверьте - это не со зла.
Просто последнее время ветка превратилась в “Лукоморье”!
“…Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит…”
Один (якобы) строит модель размером с дизельную малолитражку и спрашивает “с помощью чего создать звук дизеля?”,
второй решил забронировать до полу тонны модель с двигателями, рассчитанными на стеклопластиковый корпус.
Берегите время свое (писать это…) и других людей (читать это)…
Рекорд!
Танковая ветка за последние 6 месяцев побила все остальные, вместе взятые, по количеству тролей на душу населения!😈
На тролинг не обижаюсь если он по делу. Сейчас вижу что более всего сомнения у всех вызывает возможность движения такой тяжести. Проверю.
Попробую собрать тестовую раму с теми двигателями которые описывал ранее, нагрузить ее 300 кг груза и проверить как будет себя все это вести. Если добьюсь желаемых 9-10 км/ч без перегрева двигателей тогда уже буду делать все как писал ранее.
Для теста думаю пойдет рама из уголков, 2 двигателя, упрощенная гусеница из ленты к примеру, пара автомобильных аккумуляторов и доп груз в 300 кг - как думаете?
Попытка не пытка. Только с 2мя аккумами доп груз должен быть примерно 250 кг (40 на аккумы и 10 на раму с моторами) …Торсиончики будут жиииирненькие:)
Для теста торсионы не понадобятся, будет ровная поверхность и думаю даже опорных котков не будет, тупо ведущие колеса и пара противоположных
ТС на верно не представляет что такое масштаб 1/2. И сколько нужно решить технических проблем при создании такой модели. Это на коленке не собирается ! Про деньги вообще не стоит говорить.
Танковая ветка за последние 6 месяцев побила все остальные, вместе взятые, по количеству тролей на душу населения!
Каникулы !!! игроки так и лезут. Я на форуме вижу немного больше чем обычный пользователь, троллей везде хватает , но WOT делает своё дело.
А ТС уже хотел делать 1/6-1/8 масштаб, чего бы сразу не сделать побольше, это же так легко.
масштаб 1/5 ‘‘full metal’’ и всего 308 кило и ни какой электротяги.
Александр, опуская технические характеристики рассмотрим вес вашей модели. Итак если следовать строгим канонам маштаба то получается следующее. Вы хотите сделать маштабной толщину брони, хорошо, но прикинем вес материала который вы будете использовать, всего скорей это будет низкоуглеродистая сталь, но по плотности она не сильно меньше настоящей брони, основной вес в танке составляет корпус. Трансмсия, гусеницы, двигатели, орудие, боекомплект горючка и все остальное максимум процентов 40 составляю. Итак вес вашей модели, только корпуса, при озвученом масштабе и материале со с тавит примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.
примерно Моригинала/6-Моригинала×0.4/6 осталось подставить Моригинала равную по агентур н ым данным порядка50 тонн . Готовы результат услышать?это около 5 тонн! Есть возражения - огласите.
Что-то вы совсем не то насчитали, это линейные размеры надо делить на масштаб, а массу надо делить на куб масштаба.
Моригинала/6
Совсем не то! Товарищ Виктор прав. и того получается 70,000кг/216=324кг:) И того 324*0,6=195кг (вес корпуса…+/-). Ух!!! - такую ворочать при сборке:).
И если такая масса действительно свершится, то тут надо уже переходить на несколько-киловатные силовые установки… Если ставить электромоторы с генератором, то не забывайте о буферных аккумах. По скольку регуляторы хода современные при торможении мотором несколько подзаряжают аккумы (если таковые есть) а если таких нет то ток пойдёт в источник питания АС/ДС (Источники питания этого не любят(даже если есть множество защит)). Выходит аккумы - это ещё один пожиратель места.
Может тогда перейти вообще на Гидравлическую трансмиссию (я сначала такой вариант рассматрива - но отказался из-за дороговизны агрегатов). Что для этого нужно то… Ах да! 1 Бензомотор (киловатта на 3-5); 2 маслонасоса (сидят в малобаке); 2 гидроматора (они гораздо меньше ваших 450Ваттных); 2 гидрораспределителя (Регулятор хода не нужен нафиг!!! - все регулируется сервами).