Проблема с управлением гусеничным шасси

Бортмех

“А в каком меню предусмотренна возможность смещения нулевой точки?” Прошу прощения - не правильно выразился - расширение нулевой точки. Т.е. можно ли сделать так, чтобы сервы или моторы начинали срабатывать например, только при отклонении стика на 10-15%

papirus
Бортмех:

расширение нулевой точки. Т.е. можно ли сделать так, чтобы сервы или моторы начинали срабатывать например, только при отклонении стика на 10-15%

Смотрите пункт [ D/R & EXP ], другого там ни чего похоже нет. Придётся экспериментировать самому.

7 days later
zloy_74

вот сколько читаю танковую ветку, всё никак не могу понять, почему народ так упорно топчется на одних и тех-же граблях?!! при двухмоторной силовой установке и использовании многоканальной аппы, решение лежит просто на поверхности, используем левый стик по вертикали для левой гуслянки, а правый стик по вертикали для правой гуслянки, результат - не надо морочиться на миксы и элементарно выполняются все манёвры вплоть до раздрая

1Dimon1

Антон, есть одно “неудобство” очень часто левый или правый стик - зависит от того какой мод был установлен на заводе, имеет возврат, а с другой не имеет…
а потом, при одних и тех же граблях не все аппы имеют ва стика имеющих свободу по горизонтали и вертикали, как правило это один стик. Два полнофункциональных стика имеют аппы с числом каналов переваливающих за 5.

zloy_74

Дмитрий, это так называемое неудобство лечится в аппе буквально за пару минут, достаточно вскрыть передатчик и вернуть пружинку на стике (на канал газа в аппе её как правило не ставят именно с целью удержания стика в заданном положении) да и использование в хорошей модели аппы меньше 6-ти каналов это уже практически нонсенс, просто посчитав 1 канал правая гусля, 2 канал левая гусля, 3 канал поворот башни, 4 канал подъём опускание пушки, ну и хотя бы пару каналов на доп функции итого минимум 6-ть, а можно и больше, тем более что разница в деньгах между 4-х и 6-ти канальной аппой копейки да и 8-ми каналка стоит ненамного дороже

1Dimon1

Антон, очень часто приспасабливают то, что есть… на счет мода - переделка возможна не всегда. а потом, вы подумали об удобстве управления? вы ведете вперед и вам надо повернуть башню - о точности данной операции я уже не говорю (либо скорость начнет гулять либо …). честно говоря, когда я подошел к вопросу управления, у меня даже не возникло вопроса как управлять - вариант один - управление ходом правый стик (с нейцтралями) управление башней - левый (вертикаль без фиксации). но у меня есть нюанс, приемная сторона полностью изготавливается мной и ПО обеспечение декодирования каналов и управления тоже мое. Хотя аппа позволяет сделать многое, я реализовалд это внутри приемной части, чтобы была возможность если, что использовать другой передатчик ( и в нем не окажется вдруг микшера).

zloy_74

Дмитрий, при том способе что я предлагаю, поворот башни это не проблема, его можно повесить хоть на правый, хоть на левый стик на горизонтальную плоскость, единственное что будет не совсем привычно это подъём опускание пушки, или на горизонтальной плоскости стика, либо на доп канале с крутилкой, да и способ в двумя вертикальными перемещениями больше похож на традиционное управление гусеничной техникой, как-бы рычаги управления 😉

Jurin

Наконец-то собрал “рабочий вариант” своего гусеничного шасси с камерой.

Управление - правый стик движение вперед/назад, движение лево/ право, левый стик - повот камеры по углу места и азимуту.

Все ездит и снимает)) На радость мне и удивлению коллегам! Видео через тв-тюнер выводится на монитор компьютера - так что разъезжаю по коридорам, сам сидя за компом.





Вот и небольшое видео работы

Вот еще короткое видео, правда почти сразу села батарейка

Бортмех

Приветствую Юрий! Поздравляю! Классный аппарат получился! А как все таки решили проблему с чувствительностью стика управления? Пришлось перешивать аппу?

Jurin
Бортмех:

Приветствую Юрий! Поздравляю! Классный аппарат получился! А как все таки решили проблему с чувствительностью стика управления? Пришлось перешивать аппу?

Привет, Бортмех! К сожалению пока ни как. В принципе оказалось не так критично как думал - чувствительности движения пальцев хватает, чтобы плавно тронуть стик. Завтра, если будет время выложу видео “ходовых испытаний” на полу))

zloy_74
Jurin:

Привет, Бортмех! К сожалению пока ни как. В принципе оказалось не так критично как думал - чувствительности движения пальцев хватает, чтобы плавно тронуть стик. Завтра, если будет время выложу видео “ходовых испытаний” на полу))

проблема с чувчствительностью стика решается просто установкой экспоненты на расходы, в турниге можно задавать всои кривые по реакции на отклонение стика

Бортмех
zloy_74:

проблема с чувчствительностью стика решается просто установкой экспоненты на расходы, в турниге можно задавать всои кривые по реакции на отклонение стика

Конкретно на примере можно? В какое меню лезть?

zloy_74
Бортмех:

Конкретно на примере можно? В какое меню лезть?

в прошиве есть менюха “curves” на 9xr она под номером 8 там можно настроить кривые для каждого канала, становишься на кривую нажимаешь меню, попадаешь в редактирование кривой, и там стрелками ставишь как тебе надо

papirus
zloy_74:

единственное что будет не совсем привычно это подъём опускание пушки, или на горизонтальной плоскости стика, либо на доп канале с крутилкой, да и способ в двумя вертикальными перемещениями больше похож на традиционное управление гусеничной техникой, как-бы рычаги управления 😉

Так удобно управлять если это тягач или трактор, в крайнем случае самоходка с рубкой вместо башни. А на одном стике всё таки удобнее ездить , даже на тягаче, особенно делать марш бросок на большое расстояние , при этом пульт можно держать одной рукой , а вторую руку спрятать в карман, если на улице холодно. Проверено на себе, видео то у нас снимается в разное время года.

Антон, а у Вас какая гусеничная техника имеется ???

zloy_74:

в прошиве есть менюха “curves” на 9xr она под номером 8 там можно настроить кривые для каждого канала, становишься на кривую нажимаешь меню, попадаешь в редактирование кривой, и там стрелками ставишь как тебе надо

это в прошитой аппе , а интересуются именно в стоке !!!

zloy_74

это меню у меня в стоковой прошиве присутствует, аппу ещё не шил, а по поводу техники пока безлошадный 😃

papirus
zloy_74:

на 9xr она под номером 8

В аппе 9XR уже стоит другая прошивка , а мы обсуждаем TURNIGY 9X

zloy_74:

а по поводу техники пока безлошадный

Вот заведёте живность , попробуете и скажите как лучше. Мне нравится на одном стике, но на БТСе попробую совсем другую схему управления.

Бортмех

Управлял в реале и бульдозером и модернизированным погрузчиком типа бобкэт. В бульдозере управление 2 рычагами, в погрузчике одним. Всетаки даже в реале управлять лучше 1 джойстиком, т.к друга рука остается свободной для управления другим оборудованием. В реальном танке мехвод занят только управлением танком, в моделях приходится работать одному за весь экипаж, а на спецтехнике управлять навеской

zloy_74

специально качнул мануал для 9-ки, третья менюха EXPO/DR в ней ставятся кривые на стики а 6-ая менюха как ни странно называется именно CURVES и там превосходно выставляются требуемые кривые

papirus
zloy_74:

специально качнул мануал для 9-ки, третья менюха EXPO/DR в ней ставятся кривые на стики а 6-ая менюха как ни странно называется именно CURVES и там превосходно выставляются требуемые кривые

Я наверно чего то не понимаю , но вот фото стокового меню

Если не тяжело , сделайте пожалуйста фото своего меню

zloy_74
papirus:

Я наверно чего то не понимаю , но вот фото стокового меню

Если не тяжело , сделайте пожалуйста фото своего меню

у меня 9XR мои менюхи другие, а вот то что в английском мануале это всё находится в секции model specific setup

papirus
zloy_74:

у меня 9XR мои менюхи другие, а вот то что в английском мануале это всё находится в секции model specific setup

Это уже другая прошивка, не родная . Там можно кривые выставлять по 5 и 9 точкам. Так что мы говорим про разные вещи.