Т-34 76

Black-Wolf

здравствуйте, я новичок в деле моделирования и хотел бы создать танк т-34 76 , помогите с электроникой и корпусом,я хочу сделать танк из дерева и металла с крутящийся башней а в последствии и стреляющей пушкой (ну и чтобы ездило конечно же)в электронике почти не смыслю,но фантазией и инструментом (кроме печей и очень крутых электроприборов)не аграничен:)

Black-Wolf

я уже представляю основные моменты,но так и не понял как электронику подключать и как это дело управляется

Orche

Вдруг поможет:
rcopen.com/forum/f99/topic263880/201
Пост№202 первые секунды первого видеоролика. (пульт в руках не виден)
1.Сигналы от пульта приходят на приёмник (чёрная мелкая коробочка)
2.Приёмник получив сигналы отправляет их дальше:
2.1Если для поворота сервомашинок (черная мелкая коробочка с белым поворотным диском) - то они соединены напрямую 3мя проводами (сигнал,+,-)
2.2Если для вращения ходовых моторов то сигал с приемника идёт сначала на регулятор хода (зелёная платка с радиатором) 3мя проводами (сигнал,+,-)
К регулятору хода Ещё подключено силовое питание (+,-) (От него (в смысле от регулятора хода,а не от силового питания) кстати приемник у меня и питается) и 2 электромотора (на каждый:+,-)

Black-Wolf

спасибо огромное! даже если не пойму что есть что, то просто по инструкции подсоединю!как-никак лучше чем ничего!

Orche

Определитесь с масштабом сначала - а потом думайте как делать гусеницы

Black-Wolf

уже определился 1:8 .кстати…никак не могу найти чертежи…не поможите?

Orche

Сколько спрашивали - до сих пор удивляюсь… Что б по 34-ке то не найти… Ищите - тут даже спец тема по чертежам танков и по 34 там чертежей немерено (про кол-во в интерне - вообще молчу).
Если бы вы знали сколько танков тут погибло на стадии чертежей или первых ошибок при изготовлении… Думается мне 34ок в Великую Отечественную меньше было уничтожено.

Залезаете сюда и смотрите по списку
rcopen.com/forum/f99/topic266507

daleks
Black-Wolf: