Модернизируем КаВешку

baskery
BlackCat_2:

Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -

  1. www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
  2. www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
  3. www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…

Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути

  1. Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.

  2. Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.

а может есть у кого в дар донор пластиковый, шестерни или редуктор для экспериментов, я бы попробовал сделать понижайку на стоковом редукторе

Пилот76

Всем спасибо за помощь…буду сначала экспериментировать с тем что есть.
Пока нарисовалась проблема с расположением дым машины…не хочет влазить в железный корпус и всё тут…по всей видимости там немного другая конфигурация задней части…Поэтому приходится менять всю идею крепления дым машины сверху…

Пилот76

Потрудившись два дня наконец то удалось устранить все проблемы с металлическим корпусом. Оказалось что мешали нормальной стыковке двух половинок старое крепление пластиковой верхней части…которое и было спилено. Вообще стыковка двух частей нижней и верхней в металлическом корпусе очень удобное, сделана защёлка и всё открывается одним щелчком…ничего откручивать не нужно. Ещё имеется металлическая полка для дым машины которая крепится на верхней части корпуса. Поэтому сегодня дым машина туда и будет установлена…Фотографии грунтованного корпуса и железяк ходовой выкладываю.
Да и по совету Форумчан всё таки заказал хорошие редуктора 3:1 с 380 моторами и латунными шестернями…сегодня привезут уже…Старые металлические и пластиковые редуктора HL отдам в пол цены кому нужно…

baskery

хорошо получается, я кстати на своем тигре снял верхнюю крышку с коробочки контроллера RX-18, под ней находятся силовые транзисторы и совсем не по феншую если нет свободной циркуляции воздуха тем более в металле, многие вообще вентилятор приделывают чтоб еще улучшить охлаждение

Пилот76

Коллеги подскажите пути решения проблемы…срочно нужно…Пришли редуктора Мато …как на фото…валы длинные …естественно возникают два пути решения…либо укорачивать валы на 1 см, пропиливать паз, сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт крепления звёздочки…либо тупо менять крепление редукторов к корпусу, на тот же сантиметр отодвигать от стенок ванны…Кто что посоветует…Кто что делал…Какие сложности при реализации…


Умом понимаю что чем короче вал тем меньше нагрузка на подшипники и меньше люфт…но боюсь что возникнут проблемы с о сверлением вала и нарезанием резьбы…хотя весь инструмент необходимый есть

baskery

не знаю как на кв, но на тигре длина валов отличается в зависимости от устанавливаемых ведущих звезд, если пластиковые - то валы нужны короткие, если металл то нужны длинные и в переделке практически не нуждаются, у вас какие?

Пилот76

Металлические звёздочки

Но они вроде один в один как пластиковые…

baskery

покопал инет магазы и понял что видимо на кв существует два вида металл звезд - для короткого вала и для длинного, вам видимо попался для короткого на стандартный редкутор, я бы укоротил ось, она же из латуни и хорошо обрабатывается, но это сугубо мое мнение, будет не лишним спросить мнение владельцев КВ

Пилот76

Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.

baskery
Пилот76:

Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.

тоже думал насчет этого, чем короче рычаг - тем меньше нагрузка и сдвигать двигатели смысла нет, погнет оси либо разобьет подшипники, а разные звезды скорее из-за разных ревизий танка, кв и тигры уже очень долго выпускают и претерпели некоторые изменения, на тигров например ходовка есть ранней и поздней версии, несовместимые между собой, так что внимательней в будущем при заказе запчастюшек

Пилот76

На сегодняшний день проблема с редукторами МАТО 3:1 решена. После внимательного рассмотрения проблемы выяснилось что выходные валы в редукторах абсолютно одной длинны, причём что в редукторах МАТО, что в редукторах HL в пластике и в металле…Проблема оказалась в ведущей звёздочке…Именно она по разному скроена в пластике и в металле. В результате пришлось укорачивать валы на 8 мм, удлинять проточку на валу под звёздочку и дорезать резьбу поглубже. Кому интересно расстояние от стенки редуктора до края звёздочки должно быть 18 мм. С резьбой внутри вала (диаметр 3 мм) оказалось всё просто…там заводское отверстие просверлено глубокое, я только дорезал до упора. Кстати на сама резьба на разных редукторах разная оказалась…где на 3, где на 4.
Ну а после укорачивания валов и точной подгонки…сами редуктора крепились на пластину прилагавшуюся с ними и далее в ванну модели…правда пришлось всё это добро подшкурить…подогнать…и добавить отверстий крепления

фото выложу

Пилот76

Редуктора поставил…на валы надел сальники от клапанов с жигулей, точнее часть сальника 4 мм по высоте с пружиной…лишнее отрезано было. Сальник приклеен супер клеем к стенке редуктора, после установки в ванну на штатные крепления сальники плотно прижимаются к стенке танка изнутри и наглухо перекрывают отверстие выхода вала ведущей звёздочки. Поставил гусеницы и катки…опробовал работу перед покраской…ВСЁ РАБОТАЕТ НА УРА…Возвращаюсь к работе над швами и экстерьером, готовлю к покраске…

Косыч_Андрей
Пилот76:

Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы

Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …

Пилот76
Косыч_Андрей:

Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …

Так уже всё готово…всё спилено, просверлено, нарезано…Я человек бывалый в слесарных делах, для меня это не сложно…Хотя вероятность что то сломать есть всегда…например сломать метчик при нарезке резьбы.

Пилот76
евгений_монахов:

НЕ ЗАБУДЬ СМАЗАТЬ РЕДУКТОРА , МАСЛОМ ПРОЛИТЬ МЕЖДУ ШЕСТЕРЁНКАМИ

Это обязательно…кстати кто чем мажет? Жидкая смазка там не подходит…ЛИТОЛ или ЦИАТИМ…Кто что практикует?

Пилот76

Наконец то руки дошли до фотографий. Предварительная отладочная сборка перед покраской. Все изменения внесены, механическая и электрическая часть меняться уже не будет. По сути не дошли руки только до поворота башни…

евгений_монахов
Пилот76:

Это обязательно…кстати кто чем мажет? Жидкая смазка там не подходит…ЛИТОЛ или ЦИАТИМ…Кто что практикует?

Кроме подсолнечного масла можно смазывать всем чем хочешь , даже гидравлическим и хозяйственным для дверных петель маслами .

kashara72

Всем привет! Спрошу тут, чтоб темы не плодить. Сделал скатку брезентовую на танк не знаю в какой цвет красить. У танка зимний камуфляж. Скатка сейчас выглядит так

Пилот76

Ну брезент точно не белили…крась в цвет потёртого брезента.

kashara72
Пилот76:

Ну брезент точно не белили…крась в цвет потёртого брезента.

как то так получается цвет как у ремней

Пилот76

ну цвет в принципе реалистичен…как у нового брезента…текстура конечно крупновата для масштаба…ниток то не может быть видно…

baskery
Пилот76:

ну цвет в принципе реалистичен…как у нового брезента…текстура конечно крупновата для масштаба…ниток то не может быть видно…

надо брать другую ткань, для этого масштаба точно крупновата фактура да и толстовата, проще взять обычную ткань - она будет более реалестична