Модернизируем КаВешку
Так редуктора обычные от HL…которые на версии “про” стоят…и моторы соответственно родные.
металл черного цвета или серебристый силумин?
наверное силумин…ссылку кинул
тогда лучше пластик - он прочнее и есть защита в виде трещетки, при перегрузках будет просто проскальзывать
мне посоветовали пониженные вот такие на тигра rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…, обязательно закажу
За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.
Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути
-
Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.
-
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -
- www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
- www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
- www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…
Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути
Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.
Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.
а может есть у кого в дар донор пластиковый, шестерни или редуктор для экспериментов, я бы попробовал сделать понижайку на стоковом редукторе
Вот ссылка - как американцы используют Slip Ring - ссылку на которые я давал -
rcuniverse.com/…/11528879-hl-kv-1-real-recoil-modd…
Всем спасибо за помощь…буду сначала экспериментировать с тем что есть.
Пока нарисовалась проблема с расположением дым машины…не хочет влазить в железный корпус и всё тут…по всей видимости там немного другая конфигурация задней части…Поэтому приходится менять всю идею крепления дым машины сверху…
Потрудившись два дня наконец то удалось устранить все проблемы с металлическим корпусом. Оказалось что мешали нормальной стыковке двух половинок старое крепление пластиковой верхней части…которое и было спилено. Вообще стыковка двух частей нижней и верхней в металлическом корпусе очень удобное, сделана защёлка и всё открывается одним щелчком…ничего откручивать не нужно. Ещё имеется металлическая полка для дым машины которая крепится на верхней части корпуса. Поэтому сегодня дым машина туда и будет установлена…Фотографии грунтованного корпуса и железяк ходовой выкладываю.
Да и по совету Форумчан всё таки заказал хорошие редуктора 3:1 с 380 моторами и латунными шестернями…сегодня привезут уже…Старые металлические и пластиковые редуктора HL отдам в пол цены кому нужно…
хорошо получается, я кстати на своем тигре снял верхнюю крышку с коробочки контроллера RX-18, под ней находятся силовые транзисторы и совсем не по феншую если нет свободной циркуляции воздуха тем более в металле, многие вообще вентилятор приделывают чтоб еще улучшить охлаждение
Коллеги подскажите пути решения проблемы…срочно нужно…Пришли редуктора Мато …как на фото…валы длинные …естественно возникают два пути решения…либо укорачивать валы на 1 см, пропиливать паз, сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт крепления звёздочки…либо тупо менять крепление редукторов к корпусу, на тот же сантиметр отодвигать от стенок ванны…Кто что посоветует…Кто что делал…Какие сложности при реализации…
Умом понимаю что чем короче вал тем меньше нагрузка на подшипники и меньше люфт…но боюсь что возникнут проблемы с о сверлением вала и нарезанием резьбы…хотя весь инструмент необходимый есть
не знаю как на кв, но на тигре длина валов отличается в зависимости от устанавливаемых ведущих звезд, если пластиковые - то валы нужны короткие, если металл то нужны длинные и в переделке практически не нуждаются, у вас какие?
Металлические звёздочки
Но они вроде один в один как пластиковые…
покопал инет магазы и понял что видимо на кв существует два вида металл звезд - для короткого вала и для длинного, вам видимо попался для короткого на стандартный редкутор, я бы укоротил ось, она же из латуни и хорошо обрабатывается, но это сугубо мое мнение, будет не лишним спросить мнение владельцев КВ
Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.
Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.
тоже думал насчет этого, чем короче рычаг - тем меньше нагрузка и сдвигать двигатели смысла нет, погнет оси либо разобьет подшипники, а разные звезды скорее из-за разных ревизий танка, кв и тигры уже очень долго выпускают и претерпели некоторые изменения, на тигров например ходовка есть ранней и поздней версии, несовместимые между собой, так что внимательней в будущем при заказе запчастюшек
На сегодняшний день проблема с редукторами МАТО 3:1 решена. После внимательного рассмотрения проблемы выяснилось что выходные валы в редукторах абсолютно одной длинны, причём что в редукторах МАТО, что в редукторах HL в пластике и в металле…Проблема оказалась в ведущей звёздочке…Именно она по разному скроена в пластике и в металле. В результате пришлось укорачивать валы на 8 мм, удлинять проточку на валу под звёздочку и дорезать резьбу поглубже. Кому интересно расстояние от стенки редуктора до края звёздочки должно быть 18 мм. С резьбой внутри вала (диаметр 3 мм) оказалось всё просто…там заводское отверстие просверлено глубокое, я только дорезал до упора. Кстати на сама резьба на разных редукторах разная оказалась…где на 3, где на 4.
Ну а после укорачивания валов и точной подгонки…сами редуктора крепились на пластину прилагавшуюся с ними и далее в ванну модели…правда пришлось всё это добро подшкурить…подогнать…и добавить отверстий крепления
фото выложу
Редуктора поставил…на валы надел сальники от клапанов с жигулей, точнее часть сальника 4 мм по высоте с пружиной…лишнее отрезано было. Сальник приклеен супер клеем к стенке редуктора, после установки в ванну на штатные крепления сальники плотно прижимаются к стенке танка изнутри и наглухо перекрывают отверстие выхода вала ведущей звёздочки. Поставил гусеницы и катки…опробовал работу перед покраской…ВСЁ РАБОТАЕТ НА УРА…Возвращаюсь к работе над швами и экстерьером, готовлю к покраске…
Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы
Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …
Святослав, а может заказать короткие валы и переставить? По деньгам более затратно, но возиться самому меньше. Пара лишних движений напильником и …
Так уже всё готово…всё спилено, просверлено, нарезано…Я человек бывалый в слесарных делах, для меня это не сложно…Хотя вероятность что то сломать есть всегда…например сломать метчик при нарезке резьбы.