Модернизируем КаВешку

Пилот76

Если честно то про аккумуляторы пока не думали…редуктора обычные стоят металлические…соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются…пока как то так…
Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?

baskery
Пилот76:

Если честно то про аккумуляторы пока не думали…редуктора обычные стоят металлические…соберём новую ходовую и посмотрим как они справляются…пока как то так…
Есть какие то подводные камни? Редуктора и моторы родные от HL не справятся с такой нагрузкой? Или быстро выйдут из строя? У кого был такой опыт?

все просто, тут две проблемы
во первых с родными редукторами танк итак очень плохо страгиваетс места, стартует с рывком и быстро на стандартном весе, плавно трогаться не получится вообще, во вторых при увеличении веса сильно возрастает нагрузка на двигатели, вследствии чего течет намного больший ток через транзисторы-регуляторы и моторы - как следствие выгорает первой плата, ну и движки сильно сокращают срок службы
вторая проблема - родной аккум вообще никакой, при увеличении тока его хватит на 15 минут покатушек, а если выехать на улицу в мороз и того меньше
у меня покупка редукторов пониженных пока в планах но аккум основной как бюджетное решение я сделал из ноутбучной батареи (батарея в идеальном состоянии но ноут был залит и смерть матери заблокировало родной контроллер батареи) - в ней 6 литиевых элементов 18650 емкостью 2400, соединенные парами 3 шт последовательно, я просто отделил лишние 2 параллельные банки, итого имеем сборку 2s2p напряжением при 100 процентной зарядке 8,4 вольт и емкостью 4800, что в три раза больше стандартной, к тому же на фото видно что еще 2 банки 18650 можно положить параллельно основной батарее и при правильном подключении использовать как отдельную батарею для дыммашинки, либо как резерв, в общем кому как больше понравится
единственный минус для лития нужна нормальная зарядка с балансиром
по поводу платы звука на форуме много информации, есть действительно хорошие варианты лучше почитать и вникнуть самостоятельно

Пилот76

За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.

baskery
Пилот76:

За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.

можно фото металлических редукторов и ссылку откуда были куплены?

baskery
Пилот76:

Так редуктора обычные от HL…которые на версии “про” стоят…и моторы соответственно родные.

металл черного цвета или серебристый силумин?

baskery

тогда лучше пластик - он прочнее и есть защита в виде трещетки, при перегрузках будет просто проскальзывать
мне посоветовали пониженные вот такие на тигра rctank.de/Waltersons-3-Speed-Brass-Gear-Boxes-TIGE…, обязательно закажу

Пилот76

вот фотка…
я думаю пластик не потянет…

ещё вот такие есть

BlackCat_2
Пилот76:

За информацию спасибо…пока поставлю старые редуктора…посмотрю что и как…потом закажем что то получше. Ну и с батареей определимся.

Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -

  1. www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
  2. www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
  3. www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…

Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути

  1. Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.

  2. Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.

baskery
BlackCat_2:

Как минимум надо делать доп понижающий 1 к 3 редуктор.
например такой - www.ebay.com/itm/281145502701
ни разу не реклама
да и вообще - в очередной раз повторюсь - коли в фак никто не ходит -
Буржуины (немцы и американцы) Это делают примерно так -

  1. www.rc-panzerketten-forum.com/wbb2/thread.php?thre…
  2. www.rcuniverse.com/forum/m_6169092/…/tm.htm
  3. www.rcuniverse.com/forum/m_6275101/…/tm.htm#627510…

Это не страшно, что там все по английски - картнок - много. Но …если не считать простой покупки редуктров от Тамии или Митосала - предложено два пути

  1. Дополнителный авиационный понижающий редуктор. Плюсы - шестеренки - не ЦАМ и подшипники. Но надо протачивать выходную ось редуктора под диаметр шестерни на мотре Хенг Лонга.

  2. Ставят доп. шестерню из такого же редуктора от ХЛ. Можно ставить пластиковую - обороты еще большие, мощность на валу еще не такая, что бы шестерню сразу слизывать - как мне кажется.

а может есть у кого в дар донор пластиковый, шестерни или редуктор для экспериментов, я бы попробовал сделать понижайку на стоковом редукторе

Пилот76

Всем спасибо за помощь…буду сначала экспериментировать с тем что есть.
Пока нарисовалась проблема с расположением дым машины…не хочет влазить в железный корпус и всё тут…по всей видимости там немного другая конфигурация задней части…Поэтому приходится менять всю идею крепления дым машины сверху…

Пилот76

Потрудившись два дня наконец то удалось устранить все проблемы с металлическим корпусом. Оказалось что мешали нормальной стыковке двух половинок старое крепление пластиковой верхней части…которое и было спилено. Вообще стыковка двух частей нижней и верхней в металлическом корпусе очень удобное, сделана защёлка и всё открывается одним щелчком…ничего откручивать не нужно. Ещё имеется металлическая полка для дым машины которая крепится на верхней части корпуса. Поэтому сегодня дым машина туда и будет установлена…Фотографии грунтованного корпуса и железяк ходовой выкладываю.
Да и по совету Форумчан всё таки заказал хорошие редуктора 3:1 с 380 моторами и латунными шестернями…сегодня привезут уже…Старые металлические и пластиковые редуктора HL отдам в пол цены кому нужно…

baskery

хорошо получается, я кстати на своем тигре снял верхнюю крышку с коробочки контроллера RX-18, под ней находятся силовые транзисторы и совсем не по феншую если нет свободной циркуляции воздуха тем более в металле, многие вообще вентилятор приделывают чтоб еще улучшить охлаждение

Пилот76

Коллеги подскажите пути решения проблемы…срочно нужно…Пришли редуктора Мато …как на фото…валы длинные …естественно возникают два пути решения…либо укорачивать валы на 1 см, пропиливать паз, сверлить отверстие и нарезать резьбу под винт крепления звёздочки…либо тупо менять крепление редукторов к корпусу, на тот же сантиметр отодвигать от стенок ванны…Кто что посоветует…Кто что делал…Какие сложности при реализации…


Умом понимаю что чем короче вал тем меньше нагрузка на подшипники и меньше люфт…но боюсь что возникнут проблемы с о сверлением вала и нарезанием резьбы…хотя весь инструмент необходимый есть

baskery

не знаю как на кв, но на тигре длина валов отличается в зависимости от устанавливаемых ведущих звезд, если пластиковые - то валы нужны короткие, если металл то нужны длинные и в переделке практически не нуждаются, у вас какие?

Пилот76

Металлические звёздочки

Но они вроде один в один как пластиковые…

baskery

покопал инет магазы и понял что видимо на кв существует два вида металл звезд - для короткого вала и для длинного, вам видимо попался для короткого на стандартный редкутор, я бы укоротил ось, она же из латуни и хорошо обрабатывается, но это сугубо мое мнение, будет не лишним спросить мнение владельцев КВ

Пилот76

Спасибо АНТОН. Никогда бы не подумал что звёздочки ещё и разные бывают…заказывал те что первые под руку попались…Склоняюсь тоже к варианту укоротить валы…это с точки зрения Ньютоновской механики самое оптимально…сделаю выложу фотки.