прошу помочь с выбором танка heng long
2 ileo
про редукторы: нашёл стальной…
про акки: есть две Li-Po на 5000мАч (разъёмы xt60,кажется). они 2s. как такие акки, подходят? двигло стокое 380го класса (как для машинок 18го масштаба)? на какие движки он заменяем, в том числе БК (сенсор и без)? спасибо!
C Ли-По сложнее, они очень привередливые…надо и зарядку специальную покупать, и ставить защиту от разряда…я не стал заморачиваться и купил металлгидридные… У каждых есть свои +и-. двигатели кажется 380-е, не уверен. Но в любом случае их хватает (если редуктора понизить). Знаю что эти движки (те что на редукторах от MATO) тягают модельки весом до 15-ти кг. можно воткнуть моторы 400-е но больше не советуют (где-то читал).
За БК ничего не скажу, для меня пока тёмный лес…позже буду изучать…
- из Советсвких танков кроме 34ки и КВ-1Э, какие ещё есть в продаже танки в примерно тех же масштабах? желательно конечно, что бы это были модельки с металическими детальками типа траков, катков и т.д.
у хенг лонга пока что только 34ка и кв1. видел видео с самоходкой (типа су-100) но в продаже не встречал.
есть ещё танки союзников - шерман и бульдог. ну т немцы.
и есть ещё ztz-99. это дальнейшее развитие нашего т-72.
- насколько хороши те же 34ка и КВ-1Э с металлическими траками (я так понял, ПРО версия) по всяким ухаба, грязям, зыбучим грунтам 9типа песка, глины, рыхлая сухая земля)?
для мало мальски нормального оффроуда танк надо подготавливать- герметизировать ванну как минимум. другие доработки пока что опустим.
- ну и ещё такой момент, я так понимаю, стоковые кишки можно смело брать и от носить в мусорку?
я бы так не сказал. но одназначно надо разобрать, доработать и смазать. без этого штатные редуктора действительно долго не проживут.
sayman
загляни вот сюда:
www.d-i-m.su
здесь есть ответы и темы по твоим вопросам.
там же можно и з\части заказывать.
спасиб за инфу. судя по указанному форуму я понял:
- БК на танки не ставили ещё
- 4 - 6 каналов аппы 2.4 типа турнижи с большим гемороем ставяться на танки (ХЛ и т.д.)
- ЛиПо танкисты не любят(?!).
- про редукторы я так и не понял, но понял, что даже на стоковом редукторе (силумин) втулки надо вытаскивать и в мусор. сразу пихать подшипники.судя по вижу фотографий, подшипники от Аксиала (от мостов и тонкие от коропки) должны подходить. хотя на счёт дюймового подшипника на вал под каток пока не понятно. примерять надо будет.
- вопросов стало больше чем ответов…блин. печально конечно, но танководство пока видимо в застойном состоянии…
танководство пока видимо в застойном состоянии…
ничего подобного😌
- ничего сказать не могу, не видел, но на форуме этот вопрос оговаривался.
2.для этого надо менять плату управления и всё решается, но вопрос опять же в затратах. - li-po ставят многие, но для этого нужно докупать комплекты подзаряда, а для ni-mh ничего дополнительного не требуется, всвязи с этим оставшаяся часть танкистов берут их.
- с редукторами всё ещё проще… Если желаете ездить по траве, грязи, пескам, и болотам, взбираться на крутые склоны (при этом масса танка из-за передолок может быть больше), тогда силумин не пойдёт. Ставь эти редуктора. Ещё встречал стальные, но на ебэе заказывать не стал… А эти только подтянуть, смазать литолом и в бой…
В ведущую звёздочку я подшипник ставить не стал, только в ленивец (на авторынке подобрал идеально подходящий подшипник с пыльником). А на вал можно надеть сальник и промазать его герметиком (для переправы через лужи). - Лучше решать вопросы по порядку а не одновременно. И отдельными категориями.
Сначала определись с характером покатушек (оффроад или полка в комнате), потом ходовую подшамань (редуктора и обязательно посади ленивцы на общий вал, ибо они очень часто вырывают пластик; сделай натяжители на гусли,чтобы решить будущий вопрос со слетанием гусениц), аккум, электроника (звук, управление, дым (если нужен), герметизация…это в общем основные моменты. Ах да, ещё все выключатели со дна убери, это ж всё таки танк-грязь его стихия.
к чему я задаю все эти вопросы - к тому чтобы при заказе/покупке танка, сразу заказывать нужные детали. уже сейчас приметил к заказу минимум:
- редуктор
- запасные траки
- натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
- про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.
- подшипники в редуктор
а там дальше по деньгам смотреть.
про подзарядка для липы - имелось ввиду наверное отсечка? для липы критичным уровнем является 3в (обычно 3.2, но самый страх это 2.8, всегда на бк высталяю отсечку на 3в). аппа скорей всего следующим апгрейдом, как и elmod. все этим моменты хочется знать заранее, что бы потом не ждать по несколько недель на доставке запчастей.
про ссылку на редуктор - шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро. только сталь либо карбид вольфрама (Азия тис такими барыжит). от сюда вопрос - та бальше в том же магазинчеке есть редуктор со стальными шестернями (для тигра и шермана), но для КВ-1 не подходят из-за короткого вала, так? вал же наверно можно снять и поставить длинный?
а вапще - Спасибо!
вал же наверно можно снять и поставить длинный
Вот об этом не знаю, наверно можно.
шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро.
гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…
- натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
- про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.
я могу посоветовать тему, много чего для себя отсюда извлёк.
Если так натяжитель делать сложно, то есть вариант проще: старый детский металлический конструктор, с болтиками, гаечками, шпильками, там есть планки на 3,5,10 отверстий, уголки и стержни, и ещё много ещё чего. В этом конструкторе есть такая деталька
Она отлично подходит для крепления на ванне натяжителя, и ещё много чего можно использовать из этого конструктора (шпильки - вал для ленивцев, планки - для крепления внутрянки, болты, гайки).
Есть третий вариант, который вы указали - купить. Но весь кайф не от того что покупаешь, а от того что ты сам что-то делаешь, и это работает!!!
гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…
я просто по rc знаю, что если шестерни в редукторе из мягкого металла типа латуни, то они долго не проработают. у брательника на ворминаторе от рц4вд в трансмиссии R2 как раз стояли такие. разница только в том, что там толщина шестерней почти в 2 раза меньше, а нагрузки на этом ворминаторе ого-го-го. он сам весит около 12 - 15кг, там ещё если в грязь куда заехал, то тем более. он за 2 года успел там комплекта 3 или 4 сменить, пока трансмиссию от Аксиала не поставил. у меня в моём Аксиале карбид вольфрама. шестерни за 1.5 года даже не износились, хотя машина где только не бывала.
да, кстати, если КВху в такие условия забросить, не порвёт ли он себе гусеницы, колёса не по-отлетают? а ещё там кроме ведущего катка и ленивца есть ещё несколько мелких пластиковых катков. есть варианты их замены на металл? тут писали, что металлические гусли за год усердной езды такие колёсики в лохмотья превращают.
А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?
Очень надо, а из Китая ждать некогда.
Спроси на форумах, в разделе барахолка. Может у кого завалялся. там же и другие варианты посоветуют. Задай вопрос в соответствующем разделе (теме).
скинул в личку контакт, узнай у него.
А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?
можно конечно.
например вот:hobbyostrov.ru/…/heng-long-ir-battle-system/
там же много ещё всего. больше всего по моему для тигра. и редуктора и гусли и т.п.