прошу помочь с выбором танка heng long

ileo

C Ли-По сложнее, они очень привередливые…надо и зарядку специальную покупать, и ставить защиту от разряда…я не стал заморачиваться и купил металлгидридные… У каждых есть свои +и-. двигатели кажется 380-е, не уверен. Но в любом случае их хватает (если редуктора понизить). Знаю что эти движки (те что на редукторах от MATO) тягают модельки весом до 15-ти кг. можно воткнуть моторы 400-е но больше не советуют (где-то читал).
За БК ничего не скажу, для меня пока тёмный лес…позже буду изучать…

gollandec
Sayman:
  1. из Советсвких танков кроме 34ки и КВ-1Э, какие ещё есть в продаже танки в примерно тех же масштабах? желательно конечно, что бы это были модельки с металическими детальками типа траков, катков и т.д.

у хенг лонга пока что только 34ка и кв1. видел видео с самоходкой (типа су-100) но в продаже не встречал.
есть ещё танки союзников - шерман и бульдог. ну т немцы.
и есть ещё ztz-99. это дальнейшее развитие нашего т-72.

Sayman:
  1. насколько хороши те же 34ка и КВ-1Э с металлическими траками (я так понял, ПРО версия) по всяким ухаба, грязям, зыбучим грунтам 9типа песка, глины, рыхлая сухая земля)?

для мало мальски нормального оффроуда танк надо подготавливать- герметизировать ванну как минимум. другие доработки пока что опустим.

Sayman:
  1. ну и ещё такой момент, я так понимаю, стоковые кишки можно смело брать и от носить в мусорку?

я бы так не сказал. но одназначно надо разобрать, доработать и смазать. без этого штатные редуктора действительно долго не проживут.

sayman
загляни вот сюда:
www.d-i-m.su
здесь есть ответы и темы по твоим вопросам.
там же можно и з\части заказывать.

Sayman

спасиб за инфу. судя по указанному форуму я понял:

  1. БК на танки не ставили ещё
  2. 4 - 6 каналов аппы 2.4 типа турнижи с большим гемороем ставяться на танки (ХЛ и т.д.)
  3. ЛиПо танкисты не любят(?!).
  4. про редукторы я так и не понял, но понял, что даже на стоковом редукторе (силумин) втулки надо вытаскивать и в мусор. сразу пихать подшипники.судя по вижу фотографий, подшипники от Аксиала (от мостов и тонкие от коропки) должны подходить. хотя на счёт дюймового подшипника на вал под каток пока не понятно. примерять надо будет.
  5. вопросов стало больше чем ответов…блин. печально конечно, но танководство пока видимо в застойном состоянии…
ileo
Sayman:

танководство пока видимо в застойном состоянии…

ничего подобного😌

  1. ничего сказать не могу, не видел, но на форуме этот вопрос оговаривался.
    2.для этого надо менять плату управления и всё решается, но вопрос опять же в затратах.
  2. li-po ставят многие, но для этого нужно докупать комплекты подзаряда, а для ni-mh ничего дополнительного не требуется, всвязи с этим оставшаяся часть танкистов берут их.
  3. с редукторами всё ещё проще… Если желаете ездить по траве, грязи, пескам, и болотам, взбираться на крутые склоны (при этом масса танка из-за передолок может быть больше), тогда силумин не пойдёт. Ставь эти редуктора. Ещё встречал стальные, но на ебэе заказывать не стал… А эти только подтянуть, смазать литолом и в бой…
    В ведущую звёздочку я подшипник ставить не стал, только в ленивец (на авторынке подобрал идеально подходящий подшипник с пыльником). А на вал можно надеть сальник и промазать его герметиком (для переправы через лужи).
  4. Лучше решать вопросы по порядку а не одновременно. И отдельными категориями.
    Сначала определись с характером покатушек (оффроад или полка в комнате), потом ходовую подшамань (редуктора и обязательно посади ленивцы на общий вал, ибо они очень часто вырывают пластик; сделай натяжители на гусли,чтобы решить будущий вопрос со слетанием гусениц), аккум, электроника (звук, управление, дым (если нужен), герметизация…это в общем основные моменты. Ах да, ещё все выключатели со дна убери, это ж всё таки танк-грязь его стихия.
Sayman

к чему я задаю все эти вопросы - к тому чтобы при заказе/покупке танка, сразу заказывать нужные детали. уже сейчас приметил к заказу минимум:

  • редуктор
  • запасные траки
  • натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
  • про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.
  • подшипники в редуктор
    а там дальше по деньгам смотреть.
    про подзарядка для липы - имелось ввиду наверное отсечка? для липы критичным уровнем является 3в (обычно 3.2, но самый страх это 2.8, всегда на бк высталяю отсечку на 3в). аппа скорей всего следующим апгрейдом, как и elmod. все этим моменты хочется знать заранее, что бы потом не ждать по несколько недель на доставке запчастей.
    про ссылку на редуктор - шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро. только сталь либо карбид вольфрама (Азия тис такими барыжит). от сюда вопрос - та бальше в том же магазинчеке есть редуктор со стальными шестернями (для тигра и шермана), но для КВ-1 не подходят из-за короткого вала, так? вал же наверно можно снять и поставить длинный?

а вапще - Спасибо!

ileo
Sayman:

вал же наверно можно снять и поставить длинный

Вот об этом не знаю, наверно можно.

Sayman:

шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро.

гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…

Sayman:
  • натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
  • про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.

я могу посоветовать тему, много чего для себя отсюда извлёк.
Если так натяжитель делать сложно, то есть вариант проще: старый детский металлический конструктор, с болтиками, гаечками, шпильками, там есть планки на 3,5,10 отверстий, уголки и стержни, и ещё много ещё чего. В этом конструкторе есть такая деталька

Она отлично подходит для крепления на ванне натяжителя, и ещё много чего можно использовать из этого конструктора (шпильки - вал для ленивцев, планки - для крепления внутрянки, болты, гайки).

Есть третий вариант, который вы указали - купить. Но весь кайф не от того что покупаешь, а от того что ты сам что-то делаешь, и это работает!!!

Sayman

гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…

я просто по rc знаю, что если шестерни в редукторе из мягкого металла типа латуни, то они долго не проработают. у брательника на ворминаторе от рц4вд в трансмиссии R2 как раз стояли такие. разница только в том, что там толщина шестерней почти в 2 раза меньше, а нагрузки на этом ворминаторе ого-го-го. он сам весит около 12 - 15кг, там ещё если в грязь куда заехал, то тем более. он за 2 года успел там комплекта 3 или 4 сменить, пока трансмиссию от Аксиала не поставил. у меня в моём Аксиале карбид вольфрама. шестерни за 1.5 года даже не износились, хотя машина где только не бывала.
да, кстати, если КВху в такие условия забросить, не порвёт ли он себе гусеницы, колёса не по-отлетают? а ещё там кроме ведущего катка и ленивца есть ещё несколько мелких пластиковых катков. есть варианты их замены на металл? тут писали, что металлические гусли за год усердной езды такие колёсики в лохмотья превращают.

ileo
Sayman:

есть варианты их замены на металл

Сам ответил на свой вопрос))))
Моя мечта, и ещё мечта, и ещё, и ещё… Мои мечты вообще не реклама. И я очень много и дорого мечтаю)))

Sayman:

шестерни в редукторе из мягкого металла типа латуни, то они долго не проработают

никто не запрещает поставить стальные.

yaten

А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?
Очень надо, а из Китая ждать некогда.

ileo

Спроси на форумах, в разделе барахолка. Может у кого завалялся. там же и другие варианты посоветуют. Задай вопрос в соответствующем разделе (теме).
скинул в личку контакт, узнай у него.

gollandec
yaten:

А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?

можно конечно.
например вот:hobbyostrov.ru/…/heng-long-ir-battle-system/
там же много ещё всего. больше всего по моему для тигра. и редуктора и гусли и т.п.