прошу помочь с выбором танка heng long

ileo
Sayman:

танководство пока видимо в застойном состоянии…

ничего подобного😌

  1. ничего сказать не могу, не видел, но на форуме этот вопрос оговаривался.
    2.для этого надо менять плату управления и всё решается, но вопрос опять же в затратах.
  2. li-po ставят многие, но для этого нужно докупать комплекты подзаряда, а для ni-mh ничего дополнительного не требуется, всвязи с этим оставшаяся часть танкистов берут их.
  3. с редукторами всё ещё проще… Если желаете ездить по траве, грязи, пескам, и болотам, взбираться на крутые склоны (при этом масса танка из-за передолок может быть больше), тогда силумин не пойдёт. Ставь эти редуктора. Ещё встречал стальные, но на ебэе заказывать не стал… А эти только подтянуть, смазать литолом и в бой…
    В ведущую звёздочку я подшипник ставить не стал, только в ленивец (на авторынке подобрал идеально подходящий подшипник с пыльником). А на вал можно надеть сальник и промазать его герметиком (для переправы через лужи).
  4. Лучше решать вопросы по порядку а не одновременно. И отдельными категориями.
    Сначала определись с характером покатушек (оффроад или полка в комнате), потом ходовую подшамань (редуктора и обязательно посади ленивцы на общий вал, ибо они очень часто вырывают пластик; сделай натяжители на гусли,чтобы решить будущий вопрос со слетанием гусениц), аккум, электроника (звук, управление, дым (если нужен), герметизация…это в общем основные моменты. Ах да, ещё все выключатели со дна убери, это ж всё таки танк-грязь его стихия.
Sayman

к чему я задаю все эти вопросы - к тому чтобы при заказе/покупке танка, сразу заказывать нужные детали. уже сейчас приметил к заказу минимум:

  • редуктор
  • запасные траки
  • натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
  • про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.
  • подшипники в редуктор
    а там дальше по деньгам смотреть.
    про подзарядка для липы - имелось ввиду наверное отсечка? для липы критичным уровнем является 3в (обычно 3.2, но самый страх это 2.8, всегда на бк высталяю отсечку на 3в). аппа скорей всего следующим апгрейдом, как и elmod. все этим моменты хочется знать заранее, что бы потом не ждать по несколько недель на доставке запчастей.
    про ссылку на редуктор - шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро. только сталь либо карбид вольфрама (Азия тис такими барыжит). от сюда вопрос - та бальше в том же магазинчеке есть редуктор со стальными шестернями (для тигра и шермана), но для КВ-1 не подходят из-за короткого вала, так? вал же наверно можно снять и поставить длинный?

а вапще - Спасибо!

ileo
Sayman:

вал же наверно можно снять и поставить длинный

Вот об этом не знаю, наверно можно.

Sayman:

шестерни из латуни. метал довольно мягкий. сожрётся быстро.

гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…

Sayman:
  • натяжитель (сам не выточу т.к. не где, не чем и т.д.). соответственно - кто барыжит натяжителями?
  • про общий вал ленивца - надо почитать…вал - покупать видимо тоже.

я могу посоветовать тему, много чего для себя отсюда извлёк.
Если так натяжитель делать сложно, то есть вариант проще: старый детский металлический конструктор, с болтиками, гаечками, шпильками, там есть планки на 3,5,10 отверстий, уголки и стержни, и ещё много ещё чего. В этом конструкторе есть такая деталька

Она отлично подходит для крепления на ванне натяжителя, и ещё много чего можно использовать из этого конструктора (шпильки - вал для ленивцев, планки - для крепления внутрянки, болты, гайки).

Есть третий вариант, который вы указали - купить. Но весь кайф не от того что покупаешь, а от того что ты сам что-то делаешь, и это работает!!!

Sayman

гоняю уже несколько месяцев почти каждый второй-третий день, и ничего, нормально, вроде всё целое, нестёртое…

я просто по rc знаю, что если шестерни в редукторе из мягкого металла типа латуни, то они долго не проработают. у брательника на ворминаторе от рц4вд в трансмиссии R2 как раз стояли такие. разница только в том, что там толщина шестерней почти в 2 раза меньше, а нагрузки на этом ворминаторе ого-го-го. он сам весит около 12 - 15кг, там ещё если в грязь куда заехал, то тем более. он за 2 года успел там комплекта 3 или 4 сменить, пока трансмиссию от Аксиала не поставил. у меня в моём Аксиале карбид вольфрама. шестерни за 1.5 года даже не износились, хотя машина где только не бывала.
да, кстати, если КВху в такие условия забросить, не порвёт ли он себе гусеницы, колёса не по-отлетают? а ещё там кроме ведущего катка и ленивца есть ещё несколько мелких пластиковых катков. есть варианты их замены на металл? тут писали, что металлические гусли за год усердной езды такие колёсики в лохмотья превращают.

ileo
Sayman:

есть варианты их замены на металл

Сам ответил на свой вопрос))))
Моя мечта, и ещё мечта, и ещё, и ещё… Мои мечты вообще не реклама. И я очень много и дорого мечтаю)))

Sayman:

шестерни в редукторе из мягкого металла типа латуни, то они долго не проработают

никто не запрещает поставить стальные.

yaten

А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?
Очень надо, а из Китая ждать некогда.

ileo

Спроси на форумах, в разделе барахолка. Может у кого завалялся. там же и другие варианты посоветуют. Задай вопрос в соответствующем разделе (теме).
скинул в личку контакт, узнай у него.

gollandec
yaten:

А в России можно купить где нибудь ИК бой для HL ?

можно конечно.
например вот:hobbyostrov.ru/…/heng-long-ir-battle-system/
там же много ещё всего. больше всего по моему для тигра. и редуктора и гусли и т.п.