ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
Редуктор начертил уже, поищу шестерни подходящие.
у меня ходовая из люминя а значит на 10 кг легче надо пробовать.
Пробовать надо , спорить не буду . Ходовка у меня тоже не железная , а вот танк по размерам побольше , ведь так и должно быть , ведь ТИГР был побольше Т - 34 . Могу сказать одно , ради эксперимента пробовал свои моторы 250 ватт - 24 вольта подключать от 12 вольт эффект был почти такой же как и с волговскими моторами . Удачи .
передаточным поиграться…только скорость меньше будет)
Не в той красоте которую делает Роман скорость тоже должна быть копийная .
Согласен танк больше, но и ЦАМ в два раза тежелее, и катков больше, траков 200 штук. В компасе сделал тигра так что особенности ходовой изучил.
Тэээкс!) ночь прошла более или менее успешно!) чертежи готовы: коккиль для траков, коккиль для катков, коккиль для катка, что спереди(не знаю как он называется) и собственно саму плавильню.
в изометрии не стал чертить - лучше сфоткаю результат когда верезку на лазере сделают… пока чертил - понял что встанет это не так дешево как планировалось - оказалось несколько больше деталей чем думалось изначально…
фотки из автокада чуть позже выложу, может кто что подскажет, если накосячил где… или может кому понравится - смогу переслать потом, как печь, так и коккили.
коккиль для катка, что спереди(не знаю как он называется)
Ленивец
Вот собственно скрины чертежей…
Делать буду составные коккили из двух милиметровых пластин - это позволит сделать практически весь рисунок как надо… Потом аккуратно сварю их между собой(не все, но чтоб было например три части или четыре вместо 6-10)
Уже отдал в резку - осталось дождаться, пока ищу где взять цам(на траки) и абс(на катки, по крайней мере попробую, а там посмотрим - может и из цама тоже буду делать…
В коккилях под катки уже продуманы места под вставки подшипников, надеюсь прольется все как надо)
Че за деталь на 3м фото? На гнездо процессора похоже 😃
На третьем фото детали к плавильне) та в которой много-много отверстий этотперегородка между отсеком нагнетения воздуха и отсеком горения - на нее уголь кладется…
Сборочный чертеж забыл прикрепить)
Потом когда сооружу ее - выложу.
Режьте руками и будет дешевле.
я как-то при работе со сталью на оснастку для дремеля которая ушла на 3 небольших детали (включая погибший в процессе из-за абразивной пыли гибкий вал) извёл тыщи 2, при том что резал болгаркой а дремелем только допиливал. Вырезать сразу всё лазером было бы раза в 4 дешевле и без многочасовой доводки напильником.
К сожалению столкнулся с первыми трудностями… Благо не со мной связаны - заказ застрял на лазерной резке, тк лазерщика из смены, работающей сейчас, уволили и ребята смогут вырезать мне запчасти для печи и кокилей только после 16-го числа… Жду сижу… Пока нашел частьматериалов - старую кпп от тойоты камри и еще купил абс пластик 3кг, на пробу… Но отливать не вотчто пока… Еще есть несколько килограм полиэтилена)
Шикарная печка.
Адская печка)
А что волгоградцы еще занимаются танками,а то чего то их сайта не могу найти.
Да занимаются , только как всегда запад все захватил, вот их сайт.rctanks.ru/…/radio-controlled-tank-king-tiger-1-4-…
Проект двигается, но пока ооочень потихоньку… Сейчас пришлось немного повременить - нужно аво починить, а это занимает заметную часть времени и денег…
А так пока на работе свариваю кокили по 2 пластины, чтоб было не 5-10 пластин по 2 мм а 2-5 пластин по 4мм, обтачиваю надфилем кромки и делаю небольшой скос, чтобы заготовки легче из кокиля вынимались… Допустил небольшой косяк и теперь придется траки отливать без отверстий под зацепы ведущего колеса, а потом вручную вытачивать… Там случился колапс со сваркой - я самоучка и варю не так много, в общем закосячил… За это буду расплачиваться ацким трудом с напильниками и ручными фрезами…
Все еще тешу надежду отливать все из абс пластика…
Но и алюминь собираю - два больших пакета алюминиевых банок накопил из под разного))) может траков на 5 хватит, так на пробу пера, если получится буду цам покупать где-то или лом цамовый…
Допустил небольшой косяк и теперь придется траки отливать без отверстий под зацепы ведущего колеса, а потом вручную вытачивать
А что мешает 2 кубика кокиль приварить, чтоб были отверстия?
Собственно и пытался эти самые два кубика приварить… Сноровки не хватило чуть дырищу не прожег… Хотя вот сейчас у меня кажется появилвсь идея как сделать!
Да точно!) завтра попробую
Я коккиль под траки первыми варил… А сейчас немного наловчился уже - может получится)
Собственно и пытался эти самые два кубика приварить… Сноровки не хватило чуть дырищу не прожег… Хотя вот сейчас у меня кажется появилвсь идея как сделать!
Можно в местах кубиков просверлить по дырочке, поставить кубик и сзади прихватить точкой.
С этим вроде справился - приварить получилось…
Но пока гаражи заняли две машины друга - он в две аварии подряд попал с промежутком в месяц… Есть еще один гараж где можно поделать, но переезд тоже время займет… Тут вообще забавно все сложилось, сначала ремонтировали машину одну, которую в сервис к нам пригнали, потом товарищ свою ремонтировал, мотом моя машина встала на большое плановое то - три недели делали - там ковыряться много пришлось, тем более все после работы по вечарам - времени не так много получалось, потом я в байдарочный поход мотался, только вернулся… В общем что успел так это только закончить изготовление печки и коккилей и отвезти их в гараж…
Но есть и плюсы! - за это время накопил целый мешок пивных банок на переплавку!)))
Чтобы было все понятнее с размерами корыта и некоторыми формами, купил-таки модель себе. Вчера просидели весь вечер с женой - она ракету собирала, а я клеил свой танк))) корыто и катки собрал почти, там оооочень много мелочи как оказалось…
Надеюсь на этих выходных начать отливку первых катков и траков, скорей бы!