M1A2 Abrams 1:16 RC

daleks

Наконец то добрался до своего “Абрамчика”. Долго думал пилить или нет его борта, уж больно они у него мудрённые и их открытие, но решил не обижать его, (т.к. на всех моих танках борта откидываются) - будем пилить и ставить на петли. Короче малость подраздел его!😃

Теперь надо вырезать ещё пару люков (тобишь сделать их открывающимися)под функционал: гнездо зарядки и вкл. аппаратуры, ну и под заправку дымогенератора. И вырезать все окна с сетками, дабы вместо сплошняка сеточки туда и поставить.😉

ceriy

Вот такой вопрос по гусеницам - как они по прочности и не ломаются при высоких нагрузках или боковых изгибах?

daleks
ceriy:

Вот такой вопрос по гусеницам - как они по прочности и не ломаются при высоких нагрузках или боковых изгибах?

Сергей, я уж таких испытаний “серьезных” не проводил. Да и не думаю, что там такие уж офигительные нагрузки. Могу лишь сказать, что сделаны качественно и мне очень понравились По своей гибкости и подвижности. До этого брал на Леопард, так вот эти гораздо лучше. Те(леопардовские) по сравнению сэтими можно характеризовать как деревянные то бишь жесткие.

ceriy

Я спрашивал по тому что траки такие же по конструкции как у першинга , а вот они как лопаются при разворотах на какой либо местности( имееться в виду грязь ил трава) причем не по всей длине а именно крайние дитали=( вот и боюсь отдавать деньги чтоб они развалились на первых покатушках=(

19 days later
daleks

Всем привет! вот вернулся с командировки и начал заниматься. День посвятил решёткам на верхнем корпусе. Сначала вырезал их стоковую имитацию на корпусе до дыр

Ну и потом “плел” сети:) Получилось так:

daleks

Выключатель и гнездо подзарядки АКБ будут стоять здесь - в левом кормовом люке. В правом будет заливная горловина масла для дымогенератора.

8 days later
daleks

Поставил передние открылки на петли, задние лючки наместо и в башенную корзину сетку.

BoBaHbI4

Как аккуратно получается. Замечательно!! daleks Вы мастер своего дела!!

Fesiy

Александр, а как и из чего вы петли делаете, можно узнать???

daleks
Fesiy:

Александр, а как и из чего вы петли делаете, можно узнать???

Приветствую Сергей! По петлям: пластиковые естественно режу, точу и сверлю сам. Да и металлические , если они специфические, тоже режу и собираю сам с использованием латунных трубочек малого диаметра и проволоки в кач. осей.
А вот в частности те которые стоят на открылках прикупил на сайте из Германии. Но они и у нас есть если поискать. Все как обычно. С уважением!

daleks

Ещё немного порукотваорничал- поделал ручки на ящики, да кондёр немного отрельефил лючки и крышки, да поставил сеточки

нафаня
daleks:

…да кондёр немного отрельефил…

Александр! Очень здорово!!!
Только, вообще то, это не кондиционер, а ВСУ - вспомогательная силовая установка!
Вот что об этом “глаголит”, например, википедия (ru.wikipedia.org/wiki/Абрамс_(танк)):

С середины 1990-х годов началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками (ВСУ), обеспечивающими электропитание бортовых систем танка без включения основной силовой установки или расхода заряда аккумуляторов на протяжении 7,5-8 часов. ВСУ имеет мощность 2 кВт и размещается в бронированном ящике в корзине башни.

daleks
нафаня:

Александр! Очень здорово!!!
Только, вообще то, это не кондиционер, а ВСУ - вспомогательная силовая установка!
Вот что об этом “глаголит”, например, википедия (ru.wikipedia.org/wiki/Абрамс_(танк)):

Будем знать! Не вник. Думал это кондер! Спасибо!

1 month later
Mike735
daleks:

-установлен натяжитель гусениц

Вопрос дилетанта, зачем натяжитель и где купить?

daleks
Mike735:

Вопрос дилетанта, зачем натяжитель и где купить?

Так вроде всё понятно - дабы регулировать натяжение гусениц. Обычно это происходит за счёт возможности смещения механическим способом на модели ленивца.
На разных моделях иногда воспроизводится производителем и делается по разному. Ну а там где производителем не делается приходится кустарничать самим.
Но продаются и отдельно как апгрейд для разных моделей. Ну например вот для Танка Т-55 - rctank.de/HQ-T-55-Hooben-Track-Tensioning-System.
Или вот тдля другой модели и уже другой конструкции - www.hobbyraw.com/item.jsp?id=230&cid=20
Видел ещё и в других магазинах, но уже не помню где.

Mike735

У меня такая же модель абрамс, проблем с натяжение гусениц вроде нет. Поэтому я и спросил. Думал Вы это сделали для герметизация ванны. У Вас установлен первый вариант по ссылке?

daleks
Mike735:

У меня такая же модель абрамс, проблем с натяжение гусениц вроде нет. Поэтому я и спросил. Думал Вы это сделали для герметизация ванны. У Вас установлен первый вариант по ссылке?

Нет. Скорее похоже на первый. Но мне это дело делал мастер на заказ. А если нет проблем, то не стоит и заморачиваться.😉. С уважением.

3 months later
daleks

Всем привет!
Наконец добил открылки - постывил подпружиненные стопорные рычаги -

Ну и борта теперь откидываются. Правда пока только вертикально, но на плане воссоздать и горизонтальное открытие -

8 days later
HAL
Mike735:

У меня такая же модель абрамс, проблем с натяжение гусениц вроде нет

Это до того момента, пока машина не вышла на сложный грунт… Например на полигон в Кубинке.

11 months later
GreenDi

Приобрел себе Про версию, смущает сильный шум редукторов( громче аудио сопровождения.
Вы как нибудь с этим боролись? Какие есть подводные камни?

Tankoman=

Сам использую это (нереклама) 😁
Зимние беруши

Извините, не удержался. Подобный вопрос от неновичка требует юмора.
Если серьезно, то причины шума кинематической трансмиссии почти всегда всегда одни и те же.
Это увеличенный зазор между зубьями шестерен…