запчасти для sherman pro hl. help!

andrew1987

Спасибо, Вам за информацию. Системы натяжения точно нет. Буду заказывать на алли. Может есть идеи о модернизации этой модели? Что можно исправить ?

HAL
andrew1987:

Спасибо, Вам за информацию. Системы натяжения точно нет. Буду заказывать на алли. Может есть идеи о модернизации этой модели? Что можно исправить ?

Пишите в личку - запчасти на все танки от ХЛ, работаем по каталогам.

BoBaHbI4

Я планирую поменять редуктора, штатные вообще никакие, все люфтят. Натяжители также по замену, хочу взять металлические от мато. В будущем поменять электронику и под это дело сделать откат. По покупке запчастей могу так сказать. Можно зависеть от одного человека, а можно самому наработать базу магазинов, смотреть цены и работать с ними и не зависеть от частных перекупщиков, повторюсь ИМХО.

andrew1987

Редуктора действительно сильно люфтят. Буду искать траки на гуси или делать систему натяжения гусениц.

BoBaHbI4

Я себе такие натяжители хочу поставить

andrew1987

Да, отличные. Встанут идеально, вот только пластик спилить нужно будет весь. Форумчане подскажите, как фото прикрепить, похвастаться хочу еще одним танком в моей коллекции.

BoBaHbI4

При печатании поста ставишь расширенный режим, там есть вкладка Управление вложениями, кликаешь туда и добавляешь свои фотки.

andrew1987

Спасибо. Вот еще мой зверек, попробовал покрасить аером.

Еще вопрос, подскажи сколько траков должно быть в ленте у шермана?

HAL
andrew1987:

… подскажи сколько траков должно быть в ленте у шермана?

Лента - это в женской косе… У танка (даже модели) - гусеница.
Вопрос: у какого Шермана? Их много было. Что вы строите конкретно?

andrew1987

Строю шерман м 4а3 образца 1943г. На одной из гусениц не хватает одного трака.

3 months later
komix
BoBaHbI4:

Я себе такие натяжители хочу поставить

Никто не пробовал сделать натяжители гусениц самостоятельно? Может есть наработки

Сергей_69

[QUOTE=HAL;5988102]Лента - это в женской косе… У танка (даже модели) - гусеница.

Гусеничная лента ( гусеница ) — замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно -
соединённых звеньев ( траков), применяемая в гусеничном движителе . На внутренней
поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют
ведущие колёса машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами
(грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом . Для увеличения
сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются съёмные
«шпоры». Гусеницы могут быть металлическими, резино-металлическими и резиновыми .